Особенности правового регулирования Интернета; задачаmarvel10,
"1. Особенности правового регулирования Интернета 3
Задание 2 14
Список использованной литературы 17
Задание 2.
Автор: marvel10
Дата публикации:
Особенности правового регулирования Интернета; задача
"1. Особенности правового регулирования Интернета 3
Задание 2 14
Список использованной литературы 17
Задание 2.
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"1. Особенности правового регулирования Интернета 3
Задание 2 14
Список использованной литературы 17
Задание 2.
ФАС РФ вынесла постановление о привлечении ООО «Невское утро» к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в том, что ООО «Невское утро» распространяло по почте рекламные материалы, содержащие фразу следующего содержания: «Наши товары всегда лучше, чем у любых конкурентов». ООО «Невское утро» обратилось в суд с требованием об оспаривании вынесенного постановления ФАС, указав на то, что рекламные материалы, рассылаемые по почте, были адресованы конкретным лицам: на каждом почтовом конверте и на каждом рекламном материале от руки были написаны фамилия, имя, отчество их получателей. Следовательно, по мнению ООО «Невское утро» такое информационное сообщение не могло признаваться рекламой, поскольку реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц, а в данном случае круг лиц был определен списком рассылки писем.
1. На каких нормах законодательства о рекламе ФАС РФ может обосновать свои требования?
2. Какое решение должен вынести суд?
"