355266 работ
представлено на сайте
Особенности познавательных процессов детей 5-7 лет. Память. Мышление. Речь

Диплом Особенности познавательных процессов детей 5-7 лет. Память. Мышление. Речь, номер: 1893

Номер: 1893
Количество страниц: 92
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности познавательных процессов детей 5-7 лет. Память. Мышление. Речь , Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ РАЗВИТИЕ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Психологи...

Автор:

Дата публикации:

Особенности познавательных процессов детей 5-7 лет. Память. Мышление. Речь
logo
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ РАЗВИТИЕ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Психологи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ РАЗВИТИЕ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 7
    1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Память и ее особенности в старшем дошкольном возрасте 15
    1.3. Мышление и его особенности в старшем дошкольном возрасте 22
    1.4. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста 28
    1.5. Соотношение развития памяти, мышления и речи 33
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВЗАИМОСВЯЗИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Результаты исследования и из интерпретация 45
    2.3. Организация и содержание коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных процессов: памяти, мышления и речи 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    Приложение 1 88
    Приложение 2 90

    Гипотеза исследования: формирование памяти, мышления и речи у детей 5-7 лет происходит параллельно, поэтому низкий уровень сформированности одного из познавательных процессов (памяти, мышления и речи) приводит к нарушению развития всех познавательных процессов (памяти, мышления и речи).
    Исходя из цели и гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи:
    1) Выявить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
    2) Рассмотреть память, мышление и речь в системе познавательных процессов и ее специфику у детей в старшем дошкольном возрасте;
    3) Исследовать психологические особенности познавательной сферы детей и их влияние на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста;
    4) Разработать коррекционно-развивающую программу по развитию познавательных процессов (памяти, мышления и речи) у детей 5-7 лет.
    Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ и соответствующие методики:
    1) Для оценки типа памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.
    2) Тест «Память на образы» П. Торренса был использован для определения уровня развития образной памяти младших школьников.
    3) Для изучения мышления использована методика А. Афонасьевой «Сравнение понятий».
    Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в 2008 г. в г. Москва на базе ДШИ «Вдохновение». В исследовании принимало участие 28 испытуемых – старших дошкольников, проходящих подготовку к обучению в школе (нулевой класс).

logo

Другие работы