355266 работ
представлено на сайте
Особенности познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста

Диплом Особенности познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста, номер: 237799

Номер: 237799
Количество страниц: 69
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы исследования особенностей познавательной сферы детей старшего дошкольног...

Автор:

Дата публикации:

Особенности познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы исследования особенностей познавательной сферы детей старшего дошкольног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования особенностей познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста 7
    1.1. Сущность познавательной сферы личности 7
    1.2. Особенности познавательной сферы в старшем дошкольном возрасте 18
    2. Эмпирическое исследование познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста 28
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования когнитивной сферы мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 31
    3. Методические рекомендации по развитию познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста 43
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 63

    Список литературы

    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. - 379 с.
    2. Баттерворт , Дж., Харрис, М. Принципы психологии развития[Текст]. / Дж. Баттерворт, М. Харрис // Пер. с англ. – М.: «Когито-Центр», 2000. – 350 с.
    3. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
    4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды. - М.: Институт практической психологии; Воронеж : НПО ""Модэк"", 2008. – 350 с. - 359 с.
    5. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности. // Вопросы психологии. - 2011. - №3. - С. 17-26.
    6. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: учебник / Л.А. Венгер, В.С. Мухина- М.: Просвещение, 2008.-266с.
    7. Венгер Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1999. -№5. - С.36-39.
    3инченко В.П. Наука о мышлении // Психологическая наука и образование. - 2002. - №1. С. 5-21.
    8. Веракса Н.Е. Культурно-историческая теория Л.С.Выготского и проблема развития способностей. // Культурно-историческая психология развития // Материалы первых чтений памяти Л.С.Выготского, Москва, 15-17 ноября 2010 / Под ред. И.А.Петуховой. – М.: Смысл, 2010.
    9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Собр.соч.: В 6 т., т.4, -М.: Академия, 2012, -433 с.
    10. Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка. / Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1991. N 4. С. 5-18.
    11. Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 1999. – 206 с.
    12. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с.
    13. Ермолаева, М. В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников : учеб. пособие для вузов / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева. – Москва [и др.] : [Изд-во МПСИ], 2006.- 223 с.
    14. Ермолаева, М. В. Психолого-педагогические средства познавательного развития Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии / Ред. Л.Ф. Обухова, Г.В. Бурменская. — М.: Гардарики, 2001. – 624 с.
    15. Жбанкова Н.В. Познавательные процессы. - Красноярск : СибГТУ, 2009. - 167 с.
    16. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. - М.: АСТ, 2006
    17. Интелектуальное развитие и воспитание дошкольников : Учеб. пособие для пед. Вузов / Под ред. Л. Г. Нисканен. – М. : Академия, 2002. – 201 с.
    18. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников// Ребенок в детском саду. 2006. - №4. – С. 34-39.
    19. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопр. психол. 2006.- №6. - с. 64-72.
    20. Кудрявцев В.Т. Природа и генез воображения // Э.В. Ильенков: личность и творчество. М., 1999. С. 155-171.
    21. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I —М.: Академия, 2010.— 392 с.
    22. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. — М.Воронеж, 2013. – 216 с.
    23. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: избранные психологические труды. - М.: Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 511 с.
    24. Микерина, А.С. Проблема познавательного развития детей дошкольного возраста в системе наук / А.С. Микерина // Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы // Материалы X Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы...», Челябинск / ЧГПУ. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – С. 220-222
    25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2010. - 456 с.
    26. Немов Р.С. Психологический словарь. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 560 с.
    27. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе: Пособие для практ. Психологов и родителей / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
    28. Педагогическая энциклопедия: актуальные понятия современной педагогики[Текст] / под ред. Н.Н. Тулькибаевой, Л.В. Трубайчук. – М.: Издательский Дом «Восток», 2003. – 274 с.
    29. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- СПб.: Речь, 2013. – 167 с.
    30. Поддъяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста.: учебник / Н.Н.Поддъяков- М.: Просвещение, 1998.-198с.
    31. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    32. Психология внимания. /Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова.- М.: ЧеРо, 2001. – 611 с.
    33. Психология дошкольника / Сост. Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия» , 1997. - 384 с.
    34. Психология дошкольника: Хрестоматия: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./ Сост. Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2010. - 408 с.
    35. Решетникова Н. П. Развитие познавательной сферы дошкольников на примере логопедической группы ДОУ (практический опыт) // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 368-370.
    36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013. - 416 с.
    37. Степанова Н.А. Подготовка педагогов к развитию эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе / диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорск, 2002
    38. Трубайчук Л.В. Дошкольное детство как развивающий социокультурный феномен: монография. Челябинск, 2009. - 153 с.
    39. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М.: Academia, 2013. – 141 с.
    "
logo

Другие работы