355266 работ
представлено на сайте
Особенности познавательной деятельности у дошкольников с алалией

Курсовая Особенности познавательной деятельности у дошкольников с алалией, номер: 312386

Номер: 312386
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности познавательной деятельности у дошкольников с алалией , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей познавательной деятельности дошкольн...

Автор:

Дата публикации:

Особенности познавательной деятельности у дошкольников с алалией
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей познавательной деятельности дошкольн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей познавательной деятельности дошкольников с алалией 6
    1.1 Понятие познавательной деятельности и ее особенности у дошкольников 6
    1.2 Теоретические вопросы изучения алалия как отсутствия или недоразвития речи 12
    1.3 Исследования особенностей познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с алалией 15
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности дошкольников с алалией 20
    2.1 Организация и методики исследования 20
    2.2 Анализ результатов исследования 23
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список использованных источников и литературы 33
    Приложения 38

    Список использованных источников и литературы

    1. Баль Н. Н. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных заня¬тиях: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу спец. образования на уровне дошкольного образования / Н. Н. Баль, Н. В. Дроздова. – Минск: Народная асвета, 2015. – 110 с.
    2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э. А. Баранова. – Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 128 с.
    3. Башаева Т.В. Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. Часть 2 . / Т.В.Башаева, О.В. Филатова Учебно-методическое пособие. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2016. –152 с.
    4. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – Москва: Знание, 2009. –96 с.
    5. Будникова Т.Л. Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушением речи / Т. Л. Будникова, А. В. Бурцева //Новая наука: Теоретический и практический взгляд. –2016. – № 117-3. – С. 78-81.
    6. Верховкина М.Е. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / М.Е. Верховкина; под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – Санкт-Петербург: КАРО, 2014. – 112 с.
    7. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г. Х. Юсупова // Под научной ред. И.Ю. Левченко. – Москва: Национальный книжный центр, 2014. – 96 с.
    8. Волокитина Т.В. Особенности когнитивного развития детей предшкольного возраста / Т. В. Воокитина, Е. В. Попова// Экология человека. - 2008. - № 4. - С. 19-22.
    9. Головешкина Н.В. Мотивация и познавательные процессы старших дошкольников с разным уровнем речевого развития / Н.В. Головешкина, В.Н. Волгина //В сборнике: XXI ЦАРСКОСЕЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ материалы международной научной конференции. -2017. -С. 304-308.
    10. Дворникова Т.В. Логопедическая работа при алалии/ Т. В. Дворникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей.- 2013.- С. 64-67.
    11. Дворникова Т.В. Психолого-педагогическая характеристика при алалии / Т.В. Дворникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. -2014.-С. 214-219
    12. Денисова О. А., Детская логопсихология/ О.А. Денисова, Т. В. Захарова , В.Н. Поникарова. – Москва: Владос, 2010.-176 с.
    13. Дормидонтова Е. Ю. Коррекционная работа с детьми, страдающими алалией // Е.Ю.Дормидонтова, В.М.Иванова, С.Д. Неустроева, И.А.Короткевич // Медицинская реабилитация в педиатрической практике: достижения, проблемы и перспективы сборник трудов научно-практической конференции с международным участием. под ред. проф. Н.В. Саввиной. – 2013. – С. 92-98.
    14. Ермолаева М.В. Психолого-педагогические средства познава-тельного развития дошкольников: учеб. пособие для вузов / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева [и др.]. – Москва: Изд-во МПСИ, 2006. – 223 с.
    15. Закон «Об образовании в Российской Федерации»: федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ// Законы и кодексы. – Москва: Эксмо, 2013. – 144 с.
    16. Интелектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для пед. вузов / Под ред. Л.Г. Нисканен. - Москва: Академия, 2002. – 201 с.
    17. Капустина Н.Г. Психологические аспекты развития познавательного интереса у дошкольников / Н.Г. Капустина //Детский сад от А до Я. -2009.- № 1 (37). -С. 118-126.
    18. Керимова Л.Г.К. Развитие познавательной деятельности у старших дошкольников / Л.Г.К.Керимова // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества материалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. – 2013. – С. 210-215.
    19. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие / В. М. Козубовский. – Минск: Амал-фея, 2008. – 368 с.
    20. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты/ А. Н. Корнев. – Санкт-Петербург: Речь, 2006. – 380 с.
    21. Методика систематизация (автор Н. Б. Венгер) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metodich.ru/metodika-sistematizaciya-avtor-n-b-venger/index.html
    22. Молчанова А.А. Проблематика изучения алалии в отечественной логопедии/ А.А. Молчанова// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды, Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. – С. 130-132
    23. Морева Г.И. Общая психология. Познавательные процессы. Учеб. Пособие Г. И. Морева. – Тюмень: Изд. ТюмГУ, 2007. – 556 с.
    24. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. –Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 720 с.
    25. Семаго Н.Я. Методические рекомендации к диагностическому альбому для оценки познавательной деятельности детей / Н.Я.Семаго, М.М.Семаго. - Москва: Айрис-пресс, 2015.- 64с.
    26. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. – 2-е изд., испр. – Москва: Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с.
    27. Уржумова А.С. Особенности познавательного развития старших дошкольников/ А.С. Уржумова, Н.А.Степанова //Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. – С. 209-211.
    28. Фролова Ю.А. Формирование познавательного интереса дошкольников / Ю.А.Фролова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 4 (7). – С. 151-153.
    29. Ходакова Н.П. Развитие познавательных интересов у дошкольников / Н.П.Ходакова, Н.В.Фролова, Э.Л. Ларшина, А.В.Мадумарова //Инновации в науке. – 2016. – № 10 (59). – С. 126-133.
    30. Шашерина Р.В. Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО /Р.В. Шашерина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 68-70.
    31. Шматок Л.В. К вопросу о познавательной деятельности дошкольников/ Л.В.Шматок // Инновационные тенденции развития системы образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2016. – С. 174-176.
    32. Шматок Л.В. Особенности развития познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Л.В. Шматок //EUROPEAN RESEARCH сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 352-355.
    33. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Д. Б. Эльконин; ред.-сост./ Б. Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
    "
logo

Другие работы