Номер: 312386
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
Курсовая Особенности познавательной деятельности у дошкольников с алалией, номер: 312386
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей познавательной деятельности дошкольников с алалией 6
1.1 Понятие познавательной деятельности и ее особенности у дошкольников 6
1.2 Теоретические вопросы изучения алалия как отсутствия или недоразвития речи 12
1.3 Исследования особенностей познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с алалией 15
Выводы по главе 1 19
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности дошкольников с алалией 20
2.1 Организация и методики исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 23
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Приложения 38
Список использованных источников и литературы
1. Баль Н. Н. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных заня¬тиях: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу спец. образования на уровне дошкольного образования / Н. Н. Баль, Н. В. Дроздова. – Минск: Народная асвета, 2015. – 110 с.
2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э. А. Баранова. – Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 128 с.
3. Башаева Т.В. Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. Часть 2 . / Т.В.Башаева, О.В. Филатова Учебно-методическое пособие. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2016. –152 с.
4. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – Москва: Знание, 2009. –96 с.
5. Будникова Т.Л. Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушением речи / Т. Л. Будникова, А. В. Бурцева //Новая наука: Теоретический и практический взгляд. –2016. – № 117-3. – С. 78-81.
6. Верховкина М.Е. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / М.Е. Верховкина; под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – Санкт-Петербург: КАРО, 2014. – 112 с.
7. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г. Х. Юсупова // Под научной ред. И.Ю. Левченко. – Москва: Национальный книжный центр, 2014. – 96 с.
8. Волокитина Т.В. Особенности когнитивного развития детей предшкольного возраста / Т. В. Воокитина, Е. В. Попова// Экология человека. - 2008. - № 4. - С. 19-22.
9. Головешкина Н.В. Мотивация и познавательные процессы старших дошкольников с разным уровнем речевого развития / Н.В. Головешкина, В.Н. Волгина //В сборнике: XXI ЦАРСКОСЕЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ материалы международной научной конференции. -2017. -С. 304-308.
10. Дворникова Т.В. Логопедическая работа при алалии/ Т. В. Дворникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей.- 2013.- С. 64-67.
11. Дворникова Т.В. Психолого-педагогическая характеристика при алалии / Т.В. Дворникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. -2014.-С. 214-219
12. Денисова О. А., Детская логопсихология/ О.А. Денисова, Т. В. Захарова , В.Н. Поникарова. – Москва: Владос, 2010.-176 с.
13. Дормидонтова Е. Ю. Коррекционная работа с детьми, страдающими алалией // Е.Ю.Дормидонтова, В.М.Иванова, С.Д. Неустроева, И.А.Короткевич // Медицинская реабилитация в педиатрической практике: достижения, проблемы и перспективы сборник трудов научно-практической конференции с международным участием. под ред. проф. Н.В. Саввиной. – 2013. – С. 92-98.
14. Ермолаева М.В. Психолого-педагогические средства познава-тельного развития дошкольников: учеб. пособие для вузов / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева [и др.]. – Москва: Изд-во МПСИ, 2006. – 223 с.
15. Закон «Об образовании в Российской Федерации»: федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ// Законы и кодексы. – Москва: Эксмо, 2013. – 144 с.
16. Интелектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для пед. вузов / Под ред. Л.Г. Нисканен. - Москва: Академия, 2002. – 201 с.
17. Капустина Н.Г. Психологические аспекты развития познавательного интереса у дошкольников / Н.Г. Капустина //Детский сад от А до Я. -2009.- № 1 (37). -С. 118-126.
18. Керимова Л.Г.К. Развитие познавательной деятельности у старших дошкольников / Л.Г.К.Керимова // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества материалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. – 2013. – С. 210-215.
19. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие / В. М. Козубовский. – Минск: Амал-фея, 2008. – 368 с.
20. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты/ А. Н. Корнев. – Санкт-Петербург: Речь, 2006. – 380 с.
21. Методика систематизация (автор Н. Б. Венгер) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metodich.ru/metodika-sistematizaciya-avtor-n-b-venger/index.html
22. Молчанова А.А. Проблематика изучения алалии в отечественной логопедии/ А.А. Молчанова// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды, Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. – С. 130-132
23. Морева Г.И. Общая психология. Познавательные процессы. Учеб. Пособие Г. И. Морева. – Тюмень: Изд. ТюмГУ, 2007. – 556 с.
24. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. –Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 720 с.
25. Семаго Н.Я. Методические рекомендации к диагностическому альбому для оценки познавательной деятельности детей / Н.Я.Семаго, М.М.Семаго. - Москва: Айрис-пресс, 2015.- 64с.
26. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. – 2-е изд., испр. – Москва: Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с.
27. Уржумова А.С. Особенности познавательного развития старших дошкольников/ А.С. Уржумова, Н.А.Степанова //Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2. – С. 209-211.
28. Фролова Ю.А. Формирование познавательного интереса дошкольников / Ю.А.Фролова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 4 (7). – С. 151-153.
29. Ходакова Н.П. Развитие познавательных интересов у дошкольников / Н.П.Ходакова, Н.В.Фролова, Э.Л. Ларшина, А.В.Мадумарова //Инновации в науке. – 2016. – № 10 (59). – С. 126-133.
30. Шашерина Р.В. Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО /Р.В. Шашерина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 68-70.
31. Шматок Л.В. К вопросу о познавательной деятельности дошкольников/ Л.В.Шматок // Инновационные тенденции развития системы образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2016. – С. 174-176.
32. Шматок Л.В. Особенности развития познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Л.В. Шматок //EUROPEAN RESEARCH сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 352-355.
33. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Д. Б. Эльконин; ред.-сост./ Б. Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.