355266 работ
представлено на сайте
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с алалией

Курсовая Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с алалией, номер: 281837

Номер: 281837
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с алалией , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей познавательной деятельности дошкольников с ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с алалией
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей познавательной деятельности дошкольников с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей познавательной деятельности дошкольников с алалией 5
    1.1 Понятие познавательной деятельности и ее особенности у дошкольников 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с алалией 11
    1.3 Особенности познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с алалией 14
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности дошкольников с алалией 19
    2.1 Организация и методики исследования 19
    2.2 Анализ результатов исследования 23
    2.3 Рекомендации педагогам ДОУ по развитию познавательной деятельности детей дошкольного возраста с алалией 30
    Выводы по главе 2 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 40

    Список литературы

    1. Баль Н. Н. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных заня¬тиях: пособие для педагогов учреждений образования, реализу¬ющих образовательную программу спец. образования на уровне дошкольного образования Н. Н. Баль, Н. В. Дроздова. — Минск : Народная асвета, 2015. —110 с.
    2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э. А. Баранова.- СПб.: Речь, 2005. - 128 с.
    3. Башаева Т.В. Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. Часть 2 . Т.В.Башаева, О.В. Филатова Учебно-методическое пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2016. — 152 с.
    4. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский -М.: Знание, 2009. -96 с.
    5. Будникова Т.Л. Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушением речи / Т.Л.Будникова, А. В. Бурцева //Новая наука: Теоретический и практический взгляд. -2016.- № 117-3. -С. 78-81.
    6. Верховкина М.Е. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / М.Е. Верховкина; под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. - СПб.: КАРО, 2014. - 112 с.
    7. Волокитина Т.В. Особенности когнитивного развития детей предшкольного возраста / Т. В. Воокитина, Е. В. Попова// Экология человека. - 2008. - № 4. - С. 19-22.
    8. Гутник Е. П. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с алалией / Е. П. Гутник // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 113-118.
    9. Дворникова Т.В. Логопедическая работа при алалии/ Т. В. Дворникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей.- 2013.- С. 64-67.
    10. Дворникова Т.В. Психолого-педагогическая характеристика при алалии / Т.В. Дворникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. -2014.-С. 214-219
    11. Денисова О. А., Детская логопсихология/ О.А. Денисова, Т. В. Захарова , В.Н. Поникарова. – М.: Владос, 2010.-176 с.
    12. Дормидонтова Е. Ю. Коррекционная работа с детьми, страдающими алалией // Е.Ю.Дормидонтова, В.М.Иванова, С.Д. Неустроева, И.А.Короткевич // Медицинская реабилитация в педиатрической практике: достижения, проблемы и перспективы сборник трудов научно-практической конференции с международным участием. под ред. проф. Н.В. Саввиной. -2013. -С. 92-98.
    13. Ермолаева М.В. Психолого-педагогические средства познава-тельного развития дошкольников: учеб. пособие для вузов / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева [и др.]. - М.: Изд-во МПСИ, 2006. - 223 с.
    14. Закон «Об образовании в Российской Федерации»: федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ// Законы и кодексы. - М.: Эксмо, 2013. - 144 с.
    15. Интелектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для пед. вузов / Под ред. Л.Г. Нисканен. - М.: Академия, 2002. – 201 с.
    16. Капустина Н.Г. Психологические аспекты развития познавательного интереса у дошкольников / Н.Г. Капустина //Детский сад от А до Я. -2009.- № 1 (37). -С. 118-126.
    17. Керимова Л.Г.К. Развитие познавательной деятельности у старших дошкольников / Л.Г.К.Керимова // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества материалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. Урал. гос. пед. ун-т. -2013. -С. 210-215.
    18. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие / В. М. Козубовский - Минск: Амал-фея, 2008. - 368 с.
    19. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты А. Н. Корнев.- СПб.: Речь, 2006. 380 с.
    20. Методика систематизация (автор Н. Б. Венгер) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metodich.ru/metodika-sistematizaciya-avtor-n-b-venger/index.html
    21. Молчанова А.А. Проблематика изучения алалии в отечественной логопедии А.А. Молчанова// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды, Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». -2015. -С. 130-132
    22. Морева Г.И. Общая психология. Познавательные процессы. Учеб. Пособие Г. И. Морева.- Тюмень: Изд. ТюмГУ, 2007. - 556 с.
    23. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии С. Л. Рубинштейн - СПб.: Питер, 2014. - 720 с.
    24. Семаго Н.Я. Методические рекомендации к диагностическому альбому для оценки познавательной деятельности детей Н.Я.Семаго, М.М.Семаго. - М.: Айрис-пресс, 2015.- 64с.
    25. Уржумова А.С. Особенности познавательного развития старших дошкольников А.С. Уржумова, Н.А.Степанова //Международный студенческий научный вестник.- 2016. -№ 5-2. -С. 209-211.
    26. Фролова Ю.А. Формирование познавательного интереса дошкольников Ю.А.Фролова //Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития.- 2015. -№ 4 (7). -С. 151-153.
    27. Ходакова Н.П. Развитие познавательных интересов у дошкольников Н.П.Ходакова, Н.В.Фролова, Э.Л. Ларшина, А.В.Мадумарова //Инновации в науке. -2016. -№ 10 (59). -С. 126-133.
    28. Шашерина Р.В. Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Р.В. Шашерина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. -2016. -№ 1 (6).- С. 68-70.
    29. Шматок Л.В. К вопросу о познавательной деятельности дошкольников Л.В.Шматок // Инновационные тенденции развития системы образования Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». -2016. -С. 174-176.
    30. Шматок Л.В. Особенности развития познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития [Текст]/ Л.В. Шматок //EUROPEAN RESEARCH сборник статей XI Международной научно-практической конференции. -2017. -С. 352-355.
    31. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
logo

Другие работы