355266 работ
представлено на сайте
Особенности позиционирования и продвижения на примере компании «Макдоналдс»

Курсовая Особенности позиционирования и продвижения на примере компании «Макдоналдс», номер: 186255

Номер: 186255
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности позиционирования и продвижения на примере компании «Макдоналдс» , Введение 3
Глава 1.Теоретические основы продвижения и позиционирования товаров и карт восприятия 4
1.1.Продвижение и позициониров...

Автор:

Дата публикации:

Особенности позиционирования и продвижения на примере компании «Макдоналдс»
logo
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы продвижения и позиционирования товаров и карт восприятия 4
1.1.Продвижение и позициониров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы продвижения и позиционирования товаров и карт восприятия 4
    1.1.Продвижение и позиционирование товаров 4
    1.2.Карты восприятия и их особенности 8
    Глава 2. Особенности позиционирования и продвижения на примере компании «Макдоналдс» 16
    2.1.Краткая характеристика организации 16
    2.2..Анализ конкурентного окружения 18
    2.3.Анализ товарной политики 20
    2.4.Анализ позиционирования и продвижения 21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
logo

Другие работы