355266 работ
представлено на сайте
Особенности понимания эмоций дошкольниками с ЗПР

Курсовая Особенности понимания эмоций дошкольниками с ЗПР, номер: 193469

Номер: 193469
Количество страниц: 53
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности понимания эмоций дошкольниками с ЗПР , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения эмоциональной сферы детей 5
1.1. Онтогенез эмо...

Автор:

Дата публикации:

Особенности понимания эмоций дошкольниками с ЗПР
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения эмоциональной сферы детей 5
1.1. Онтогенез эмо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения эмоциональной сферы детей 5
    1.1. Онтогенез эмоциональной сферы у детей 5
    1.2. Особенности понимания эмоций детьми ЗПР 13
    1.3. Направления и средства развития эмоциональной сферы детей ЗПР 19
    Глава 2. Эмпирическое изучение понимания эмоций детей ЗПР 24
    2.1. Методический аппарат исследования 24
    Методика «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго 24
    Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке» 28
    2.2. Результаты и их обсуждения 29
    Выводы ……………………………………………………………………….. 35
    Заключение ………………………………………………………………………37
    Список литературы…………………………………………………………….. 40
    Приложения…………………………………………………………………….. 44


    Библиографический список
    1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / [Г. П. Бертынь, З. М. Дунаева, К. С. Лебединская и др.]; под ред. К. С. Лебединской. [ Текст] – М. : Педагогика, 1982. – 128 с.
    2. Анохин, П. К. Психология эмоций / П.К. Анохин. – М. : Просвещение, 1993. – 209 с.
    3. Артеменко, О. Н Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / О. . Артеменко, С. Ю. Перепелица – Режим доступа: http://www. scienceforum.ru/ 2013/10/3986
    4. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г. М. Бреслав. [ Текст] – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
    5. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте: монография / Л. И. Божович. [Текст] – М : Мысль, 1990. – 112 с.
    6. Борякова, Н. Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития / Н. Ю. Борякова // Дефектология – 2003. [Текст] – №1 – 10 с.
    7. Вердербер, Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. [Текст] – СПб.: ПРАЙМ ЕВРОЗНАК, 2003. – 320 с.
    8. Воропаева, И. П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников: Методическое пособие / И. П. Воропаева. [Текст] – М: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1993. – 56 с.
    9. Выготский, Л. С. Основы дефектологии. / Л. С. Выготский. [Текст] – СПб. : Лань, 2003. – 654 с.
    10. Гонеев ,А. Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; Под ред В. А. Сластенина. – 2-е изд., перераб. [Текст] – М.: Академия, 2002. – 272 с.
    11. Давыденко, О. А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / О. А. Давыденко. – Режим доступа: http:// festival. 1september.ru/articles/504682/
    12. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций: пособие для прак. работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. [Текст] – М. : Айрис-пресс, 2007. – 160 с.
    13. Денисова, З. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка / З. В. Денисова, Н. И. Касаткин. [Текст] – С.-Пб. : «Наука,» Ленинградское отделение, 1978. – 144 с.
    14. Дудьев, В. П. Психомоторика: cловарь-справочник / В. П. Дудьев. [Текст] – М. : Владос, 2008. – 366 с.
    15. Дрезнина, М. Г. Игры на листе бумаги. Открой в себе художника. Эмоционально развивающие игры и задания / М. Г. Дрезнина. [Текст] – М., Искатель, 1998. – 251 с.
    16. Ермолаева, М. В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников: Учеб. пособие / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева. [Текст] – М. : Изд-во МПСИ, 2008. – С. 11-18; 21-42.
    17. Запорожец, А. В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович. [Текст] – М. : Педагогика, 1986. – 176 с.
    18. Защиринская, О. В. Классификации задержки психического развития / О. В. Защиринская // Психология детей с задержкой психического развития. [Текст] – СПб, 2010. – С. 23-37.
    19. Изард, К. Э. Психология емоций / К. Э. Изард. [Текст] – СПб, 2007. – 642 с.
    20. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. [Текст] – СПб: Питер, 2008. – 752 с.
    21. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. И. Перегуда, О. А. Шаграева. [Текст] – М.: Академия, 2003. – 176 с.
    22. Куликов,Л. В. Психогигиена личности. Основные понятия и проблемы. Учебное пособие / Л. В. Куликов. [Текст] – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. – 464 с.
    23. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. [Текст] – М. : ВЛАДОС, 2004. – 126 с.
    24. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. [Текст] – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 448 с.
    25. Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М.С. Певзнер. [Текст] – М. : «Просвещение, 1973. – 175 с.
    26. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С. Г. Шевченко. [Текст] – М.: Школьная Пресса, 2003. – 96 с.
    27. Психология. Конспект лекций / И. В. Макарова. [Текст] – М., 2010. – 237 с.
    28. Психология человека от рождения до смерти / Под общей редакцией А. А. Реана, [Текст] 2002. – 656 с.
    29. Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций / Пер. с польского В. К. Вилюнаса. [Текст] – М. : Прогресс, 1979. – 392 с.
    30. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологи / С. Л. Рубинштейн. [Текст] – СПб. : Питер, 2002. – 720 с.
    31. Семаго, Н. Я. Диагностический Комплект психолога. Методика Эмоциональные лица / Н. Я. Семаго. [Текст] – Москва, АПКиППРО, 2007. – 17 с.
    32. Стрижак, Л. Н. Психология и педагогика : Учебное пособие. [Текст] – М. : МГИУ, 1999. – 335 с.
    33. Тригер, Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер. [Текст] – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.
    34. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: учебное пособие / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. [Текст] – М . Владос, 1995,
    35. Фадина, Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина. [Текст] – Балашов: «Николаев», 2004. – 68 с.
    36. Фахрутдинова, В. Ф. Театрализованные игры как средство социально-эмоционального развития детей с ЗПР [Электронный ресурс] / В. Ф. Фахрутдинова. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/ articles/534590/
    37. Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. [Текст] – М. : Сов. Энциклопедия, 1983. – 840 с.
logo

Другие работы