355266 работ
представлено на сайте
Особенности полового воспитания умственно отсталых старшеклассников

Курсовая Особенности полового воспитания умственно отсталых старшеклассников, номер: 270002

Номер: 270002
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности полового воспитания умственно отсталых старшеклассников , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Особенности развития умственно отсталых старшеклассников 5
1.1 Психолого-педагогические особенн...

Автор:

Дата публикации:

Особенности полового воспитания умственно отсталых старшеклассников
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Особенности развития умственно отсталых старшеклассников 5
1.1 Психолого-педагогические особенн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Особенности развития умственно отсталых старшеклассников 5
    1.1 Психолого-педагогические особенности старшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие, общая характеристика умственной отсталости и особенности развития умственно отсталых детей 8
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2 Особенности полового воспитания умственно отсталых старшеклассников 23
    2.1 Сущность полового воспитания 23
    2.2 Особенности полового воспитания умственно отсталых старшеклассников 33
    Выводы по главе 2 40
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45

    Список использованной литературы
    1. Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
    2. Вопросы комплексной диагностики умственной отсталости у детей / Под ред. Т.В. Егорова. - Иркутск, 2010.
    3. Генш, Н.А.: Справочник по реабилитации. - Ростов н/Д: Феникс, 2008
    4. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. - М.: Просвещение, 2012. - 96 с.
    5. Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 2012.
    6. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. — J1.: Медицина, 2013. — 223 с.
    7. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2013.
    8. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии [Электронный ресурс]: http://bookap.info/genpsy/itelson_lektsii_po_obshchey_psihologii/
    9. Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия: Пер. с англ. — М.: Медицина, 2011. — Т.2. — С. 206—230.
    10. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста: Руководство для врачей. — М.: Медицина, 2014.
    11. Козлова, Л.В.: Основы реабилитации для медицинских колледжей. - Ростов н/Д: «Феникс», 2015
    12. Козлова, Л.В.: Основы реабилитации для медицинских колледжей. - Ростов н/Д: «Феникс», 2013
    13. Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 1993. - № 1.
    14. Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология. - 2010. - № 3.
    15. Коробейников И.А. О соотношении нозологического и функционального диагноза при нарушениях психического развития у детей // Дефектология,. - 2011. - № 6.
    16. Коробейников И.А. Психодиагоностическая дифференциация состояний психического недоразвития у выпускников вспомогательной школы. - М., 2011.
    17. Коробейников И.А. Психологическая диагностика риска дезадаптивного поведения у детей с интеллектуальной недостаточностью. - М., 2010.
    18. Коробейников И.А. Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников. - М., 2011.
    19. Лукашева И.Д. Клинико-психолого-педагогическое изучение умственно отсталых детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология. - 2014. - № 1.
    20. Майрамян Р.Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы). — Дис. … канд. мед. наук. — М., 2015.
    21. Малинович В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием // Дефектология. – 2010. - № 3. - С.18-21.
    22. Маллер А.Р. Проблема воспитания и обучения глубоко умственно отсталых детей за рубежом // Дефектология. - 2010. - № 5. - С.83-89.
    23. Маричева Г.С., Гаврилов В.И. Умственная отсталость при наследственных болезнях. - М., 2011.
    24. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.

    25. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. — М.: Медицина, 2014.
    26. Ушаков Г.К Детская психиатрия. — М.: Медицина, 2012.
    27. Эфроимсон В.П., Блюмина М.Г. Генетика олигофрений, психозов, эпилепсии. — М.: Медицина, 2014. — 341 с.
    28. Юнусов Ф.А., Гайтер Г., Микус Э. Организация медико-социальной реабилитации за рубежом. - М., 2014. - 308 с.
logo

Другие работы