354946 работ
представлено на сайте
Особенности подачи информации на примере издания «Московский комсомолец»

Курсовая Особенности подачи информации на примере издания «Московский комсомолец», номер: 191829

Номер: 191829
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности подачи информации на примере издания «Московский комсомолец» , Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты подачи информации в средствах массовой информации 5
1.1. Роль средств ма...

Автор:

Дата публикации:

Особенности подачи информации на примере издания «Московский комсомолец»
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты подачи информации в средствах массовой информации 5
1.1. Роль средств ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты подачи информации в средствах массовой информации 5
    1.1. Роль средств массовой информации в обществе 5
    1.2. Понятие повестки дня и особенности подачи информации в СМИ 7
    2. Анализ особенностей подачи информации в издании «Московский комсомолец» 15
    Заключение 23
    Список использованных источников 24

    1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: науч. изд. / Г. П. Бакулев. – М.: АспектПресс, 2015. – 176 с.
    2. Дзялошинский, И. И. Общественные инициативы в медиапространстве гражданской журналистики / И.И. Дзялоошинский // Медиаскоп. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/916
    3. Дьякова, Е.Г. Массовая коммуникация: модели влияния. Как устанавливается повестка дня? / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг. - Екатеринбург: Гуманитарный университет, Институт философии и права УрО РАН, 2011. - 129 с.
    4. Дьякова, Е.Г. Установление повестки дня: теория и технология / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2015. – 124с.
    5. Исследования СМИ: методология, подходы, методы: учебно-методическое пособие. / Материалы для лекций аспирантов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. – 236 с.
    6. Липпман, У. Общественное мнение: науч. изд. / У. Липпман. – Москва : Институт фонда «Общественное мнение», 2014. – 384 с.
    7. Мейер, М.М. Механизмы и технологии формирования информационно-политической повестки дня в российских СМИ в 1996-2000гг.: по материалам Фонда эффективной политики: дис… канд. социол. наук / М.М. Мейер. – М., 2001. – 160с.
    8. Московский комсомолец. Официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mk.ru/
    9. Полуэхтова, И. А. Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху [Электронный ресурс] / И. А. Полуэхтова // Теория и практика медиарекламных исследований. – 2011. – Режим доступа: http://vik.kz/business/publications/86/
    10. Почепцов, Г. Г. Имеджелогия / Г. Г. Почепцов. – К.: АДЕФ, 2014.-391 с.
    11. Старобахин, Н. Н. Программная политика общенациональных российских телеканалов (1999-2006 гг.): информационная повестка дня и медиа-реальность: дис. … канд. филолог. наук / Н.Н. Старобахин. – М., 2009. – 179 с.
    12. Федотова, Л. Н. Анализ содержания. Социологический метод изучения средств массовой коммуникации: монография / Л. Н. Федотова. – М.: Научный мир, 2011. – 214 с.
    13. Федотова, Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды / Л.Н. Федотова. - М.: Издательство Московского университета, 2014. - 397 с.
    14. Фирсов, Б. М. Пути развития средств массовой информации / Б.М. Фирсов. - М.: Наука, 2012. - 152 с.
    15. Фокина, О. А. Региональная повестка дня в общероссийских печатных СМИ: дис. … канд. филолог. наук / О.А. Фокина. – М., 2009. – 160 с.
    16. Фролова, Т.И. Человек и его мир в информационной повестке дня. Гуманитарные технологии в журналистике: учебное пособие / Т. И. Фролова. - М. : АСИ, 2012. - 288 с.
    17. Черных, А. Мир современных медиа / А. Черных. - М.: Изд. дом «Территория будущего», 2013. – 312с.
    18. Ясавеев, И. Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации / И.Г. Ясавеев. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2014. – 200с.
    19. Lippman, W. Public Opinion. – N.Y., 2010.
    20. Lowely, S. Milestones in Mass Communication Reseach: Media Effects. White Olains / S. Lowely, M. DcFleur. – N.Y., 2015.
    21. Weawer, D. Media Agenda-Setting in Presidential Election: Issues, Images and Interest / D. Weawer, D. Graber, M. McCombs, C. Eyal. – N.Y., 2011.
logo

Другие работы