355266 работ
представлено на сайте
Особенности педагогической работы с детьми с задержкой психического развития

Курсовая Особенности педагогической работы с детьми с задержкой психического развития, номер: 289327

Номер: 289327
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности педагогической работы с детьми с задержкой психического развития , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Понятие и вид...

Автор:

Дата публикации:

Особенности педагогической работы с детьми с задержкой психического развития
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Понятие и вид...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
    1.1. Понятие и виды задержки психического развития 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 9
    1.3. Педагогическое диагностирование младших школьников с ЗПР 13
    2. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИМЕЮЩИМИ ЗПР 16
    2.1. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ЗПР 16
    2.3. Формы организации коррекционной работы на уровне школы 21
    2.3. Рекомендации для педагогов по оптимизации обучения детей с ЗПР 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бондаренко И.М., Ковешникова А.М. Составление индивидуальной образовательной программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: Методические рекомендации / И.М. Бондаренко, А.М. Ковешникова. - М.: Академия 2012. — 36 с.
    2. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие / Н.Ю. Борякова. - М.: Гном-Пресс, 2002. - 52 с.
    3. Винник М. О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 259 с.
    4. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии / Т.А.Власова, М.С. Певзнер. – М., 1973 – 356 с.
    5. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Издательство Лань, 2010. - 792 с.
    6. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. / Под ред. С. Г. . Шевченко . - М.: АРКТИ, 2004. — 188 с.
    7. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / О. В. Защиринская. - СПб.: Речь, 2004. — 112с.
    8. Киселёва Н. А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / Н. А. Киселева, И. Ю. Левченко. – М.: Коррекционная педагогика, 2005. – 137 с.
    9. Коломинский Я. Л. Психическое развитие детей в норме и патологии / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 408 с.
    10. Кузнецова Я.В. Дети с задержкой психического развития / Под ред.В.И. Селиверстова // Специальная дошкольная педагогика и психология. Сборник программ нормативных курсов для вузов. - М.: Академия, 2001- 355 с.
    11. Лебединская К.С. Клинические варианты задержек психического развития / К.С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова, -1980, №3 - С. 407-412.
    12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. - М.: Академия, 2004. - 576 с.
    13. Лубовский В.И. Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей / В.И. Лубовский. - Смоленск: Педагогика, 2009. - 110 с.
    14. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И.Ф. Марковская. - М.: Медицина, 2008.- 337 с
    15. Никашина Н.А. Обучение детей с ЗПР / Н.А. Никашина– Смоленск, 1994. - 566 c.
    16. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений. Л.В. Кузнецова, Л.Н. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; / Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 498 с.
    17. Певзнер М.С. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности / М.С. Певзнер. - М., 2005. — 311 с.
    18. Переслени Л.И., Мастюкова, Е.М. Задержка психического развития - вопросы дифференциальной диагностики / Л.И. Переслени, Е.М. Мастюкова, // Вопросы психологии. 2003. № 1. С5-8.
    19. Петровский А.В. Краткий психологический словарь / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: Академия, 2008. - 745 с.
    20. Психодиагностика и коррекция с нарушениями и отклонениями развития / сост. и общ. ред. В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с. – (Хрестоматия по психологии).
    21. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – Спб.: Речь, 2004. —240 с.
    22. Психолого-педагогический словарь / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. – Минск, 2006. – с. 319;
    23. Технология коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития (пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения) / Под редакцией Шевченко С.Г. - Самара: Изд-во Самарского ИПК ПРО 1998. — 144 с.
    24. Толмачева Г.А. Cущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г.А. Толмачева // Коррекционная педагогика. Научно-методический журнал, № 2 (14), 2006. — С. 168-175.
logo

Другие работы