Номер: 289415
Количество страниц: 53
Автор: marvel6
Курсовая Особенности педагогического общения воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста, номер: 289415
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы педагогического общения 5
1.1. Сущность педагогического общения 5
1.2. Виды и функции общения воспитателя с детьми 6
1.3. Стили и формы общения воспитателя с детьми 8
Выводы к главе 1 14
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей педагогического общения воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста 17
2.1. Особенности общения с детьми раннего и дошкольного возраста 17
2.2. Опытно-экспериментальная работа и анализ ее результатов 19
2.3. Рекомендации педагогам по оптимизации педагогического общения с детьми и взрослыми 24
Выводы к главе 2 27
Заключение 29
Список использованных источников 33
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 42
Приложение 4 48
Приложение 5 50
Список использованных источников
1. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка; под ред. Рузской А.Г. — М.: Институт практической психологи, Воронеж: Модэк, 1997. — 384 с.
2. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Игумнов С. А.. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция— СПб.: Питер, —480 с.
3. Лисина, М.И. Проблемы отногенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
4. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
5. Ефимова, Н. С. Психология общения: учебное пособие / Н. С. Ефимова. – М.: «ФОРУМ», 2006. – С. 9
6. Психологический словарь / под ред. А. В. Петровского. – М., 1990. – С. 244.
7. Федина Ю. А. Основы педагогического общения с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/761/3847, свободный. – Загл. с экрана.
8. Сидоров, С. В. Педагогическое общение / С. В. Сидоров (сайт педагога исследователя). – Режим доступа: http://sv-sidorov.ucoz.com/ publ/4-1-0-147.
9. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.
10. Фалей, М. В. Педагогическое общение: учебное пособие / М. В. Фалей. – Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2014. – 116 с.
11. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов. Под ред. Л. А. Венгера. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1985. — 272 с.
12. Галлигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет / Л.Н. Галлигузова. – М.: Аркти, 2004.
13. Клюева Н.В., Фелипова Ю.В. Общение. Дети 5-7 лет / Н.В. Клюева. – Ярославль, 2001.
14. Чиркова Т.И. Методы изучения общения воспитателя с детьми. [Текст] / Т.И. Чиркова. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1995. – 107 с.
15. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. – М., 1979. – С. 10.
16. Дуброва, В.П., Милашевич, Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении: методическое пособие /В.П.Дуброва, Е.П. Милашевич. – М.: Новая школа, 1995. -128с.
17. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 416 с.
18. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / Под ред. В. К. Котырло. – М.: Педагогика, 1987 . – 142 с.
19. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях [Текст]/ М.А. Васильева.– М.: Просвещение, 1986.-288 с.
20. Запорожец А.В. Об эмоциях и их развитии у ребенка [Текст]/ А.В. Запорожец //Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста /под ред. А.В.Запорожца, Я.З.Неверович. Науч. исслед. ин-т дошкольного воспитания. Акад. пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 1986. - С.7-32.
21. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / под ред. Т.А. Репиной. – М.:, 1978.-362с.
22. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников [Текст]/Е.О.Смирнова, Е.А. Калягина // Вопросы психологии. - Москва,1988. - №3.- С.20-23.
23. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога [Справочник]/ Г.А Широкова (3-е изд.)//Серия «Справочники». – Ростов Н/Д: «Феникс», 2005.-384с.
24. Щипицина Л.М., Защиреенская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. «Азбука общения» [Текст]/ Л.М. Щипицина и др. // Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (Для детей от 3 до 6 лет). – Москва: «Детство-Пресс», 2007.-384с.
25. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада [Текст] / [В. А. Петровский, А. М. Виноградова, Л. М. Кларина и др.] – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.
26. Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. – Грозный: Чеч.-Инг. кн. изд-во, 1979. – 135 с.
27. Учитель и детский коллектив [Текст]: Психол.-пед. исследование / Н. А. Березовин, Я. Л. Коломинский. - Минск: Изд-во БГУ, 1975. - 160 с.
28. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. Изд. 2 –е. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 288 с
Другие работы
330 руб.
650 руб.