352717 работ
представлено на сайте
Особенности педагогического общения воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста

Курсовая Особенности педагогического общения воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста, номер: 289415

Номер: 289415
Количество страниц: 53
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности педагогического общения воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста , Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы педагогического общения 5
1.1. Сущность педагогического общения 5
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Особенности педагогического общения воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста
logo
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы педагогического общения 5
1.1. Сущность педагогического общения 5
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы педагогического общения 5
    1.1. Сущность педагогического общения 5
    1.2. Виды и функции общения воспитателя с детьми 6
    1.3. Стили и формы общения воспитателя с детьми 8
    Выводы к главе 1 14
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей педагогического общения воспитателя с детьми раннего и дошкольного возраста 17
    2.1. Особенности общения с детьми раннего и дошкольного возраста 17
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и анализ ее результатов 19
    2.3. Рекомендации педагогам по оптимизации педагогического общения с детьми и взрослыми 24
    Выводы к главе 2 27
    Заключение 29
    Список использованных источников 33
    Приложение 1 36
    Приложение 2 37
    Приложение 3 42
    Приложение 4 48
    Приложение 5 50

    Список использованных источников
    1. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка; под ред. Рузской А.Г. — М.: Институт практической психологи, Воронеж: Модэк, 1997. — 384 с.
    2. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Игумнов С. А.. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция— СПб.: Питер, —480 с.
    3. Лисина, М.И. Проблемы отногенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
    4. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
    5. Ефимова, Н. С. Психология общения: учебное пособие / Н. С. Ефимова. – М.: «ФОРУМ», 2006. – С. 9
    6. Психологический словарь / под ред. А. В. Петровского. – М., 1990. – С. 244.
    7. Федина Ю. А. Основы педагогического общения с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/761/3847, свободный. – Загл. с экрана.
    8. Сидоров, С. В. Педагогическое общение / С. В. Сидоров (сайт педагога исследователя). – Режим доступа: http://sv-sidorov.ucoz.com/ publ/4-1-0-147.
    9. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.
    10. Фалей, М. В. Педагогическое общение: учебное пособие / М. В. Фалей. – Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2014. – 116 с.
    11. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов. Под ред. Л. А. Венгера. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1985. — 272 с.
    12. Галлигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет / Л.Н. Галлигузова. – М.: Аркти, 2004.
    13. Клюева Н.В., Фелипова Ю.В. Общение. Дети 5-7 лет / Н.В. Клюева. – Ярославль, 2001.
    14. Чиркова Т.И. Методы изучения общения воспитателя с детьми. [Текст] / Т.И. Чиркова. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1995. – 107 с.
    15. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. – М., 1979. – С. 10.
    16. Дуброва, В.П., Милашевич, Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении: методическое пособие /В.П.Дуброва, Е.П. Милашевич. – М.: Новая школа, 1995. -128с.
    17. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 416 с.
    18. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / Под ред. В. К. Котырло. – М.: Педагогика, 1987 . – 142 с.
    19. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях [Текст]/ М.А. Васильева.– М.: Просвещение, 1986.-288 с.
    20. Запорожец А.В. Об эмоциях и их развитии у ребенка [Текст]/ А.В. Запорожец //Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста /под ред. А.В.Запорожца, Я.З.Неверович. Науч. исслед. ин-т дошкольного воспитания. Акад. пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 1986. - С.7-32.
    21. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / под ред. Т.А. Репиной. – М.:, 1978.-362с.
    22. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников [Текст]/Е.О.Смирнова, Е.А. Калягина // Вопросы психологии. - Москва,1988. - №3.- С.20-23.
    23. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога [Справочник]/ Г.А Широкова (3-е изд.)//Серия «Справочники». – Ростов Н/Д: «Феникс», 2005.-384с.
    24. Щипицина Л.М., Защиреенская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. «Азбука общения» [Текст]/ Л.М. Щипицина и др. // Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (Для детей от 3 до 6 лет). – Москва: «Детство-Пресс», 2007.-384с.
    25. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада [Текст] / [В. А. Петровский, А. М. Виноградова, Л. М. Кларина и др.] – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.
    26. Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. – Грозный: Чеч.-Инг. кн. изд-во, 1979. – 135 с.
    27. Учитель и детский коллектив [Текст]: Психол.-пед. исследование / Н. А. Березовин, Я. Л. Коломинский. - Минск: Изд-во БГУ, 1975. - 160 с.
    28. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. Изд. 2 –е. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 288 с
logo

Другие работы