355266 работ
представлено на сайте
Особенности памяти у младших школьников с нарушением интеллектуального развития

Диплом Особенности памяти у младших школьников с нарушением интеллектуального развития, номер: 237798

Номер: 237798
Количество страниц: 76
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности памяти у младших школьников с нарушением интеллектуального развития , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения памяти у младших школьников с нарушением интеллекта 6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности памяти у младших школьников с нарушением интеллектуального развития
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения памяти у младших школьников с нарушением интеллекта 6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения памяти у младших школьников с нарушением интеллекта 6
    1.1.Память как высшая психическая функция: определения, виды 6
    1.2. Психологические подходы к исследованию памяти в отечественной психологии 16
    1.3. Сущность понятия слухоречевой памяти, её процессы и механизмы 20
    1.4. Особенности слухоречевой памяти детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение слухоречевой памяти у младших школьников с нарушением интеллекта 32
    2.1.Организация и методы исследования по изучению слухоречевой памяти у испытуемых 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 38
    2.3. Методические рекомендации по развитию памяти у младших школьников с нарушением интеллектуального развития 49
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    Приложение 68

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агафонов А.Ю., Волчек Е.Е. А 23 Психология мнемических явлений: Учебное пособие. Самара, 2005. Изд-во «Универс-групп», 2005 –120 с.
    2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. - М.: Прогресс, 2011. - 526 с.
    3. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ. / Общ. редакция Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М.: Пргресс, 1980. – 528с.
    4. Блонский П. П. Основные предположения генетической теории памяти //Гиппенрейтер Ю. Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. — М.: АСТ, 2008. — 646 с. 3.
    5. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
    6. Бочарова СП. Память как базовая функциональная система в структуре деятельности человека-оператора // Психол. жури. - 1981, - Т,2, - №3. - СЗ-11.
    7. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов [текст]: монография. - М.: Смысл, 1998. – 685 с.
    8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1999. - 185с.
    9. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб. и др.: ЛАНЬ: С.-Петерб. психол. о-во, 2003. – 654 с.
    10. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте// Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998. –С. 616-625

    11. Гаган С.Г., Куликова Г.В. Дидактическая игра как средство развития памяти у умственно отсталых дошкольников.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. № 27. С. 18-21.
    12. Глезер В.Д. Зрение и мышление. - С.-П.: Наука, 1993. - 284 с.
    13. Головей Л.А. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.
    14. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. - М., 1980.- 152с.
    15. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
    16. Григонис А.В. Особенности развития памяти у тормозных олигофренов // Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. – М.: Изд. АПН СССР, 1987. – С. 75-80.
    17. Григорьевская И.В. Особенности произвольной и непроизвольной памяти умственно отсталых детей.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2008. № 1. С. 354-358.
    18. Дефектология: Словарь-справочник / Авт.-сост. С.С. Степанов; Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Новая шк., 1996. – 77 с.
    19. Забрамная С.Д. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний //Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост., авт., всуп. ст. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд., испр. – М.: Комто-Центр, 2001. – С. 19- 29.
    20. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002. – 112 с.
    21. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М.: Изд-во МГУ, 2006.-562 с.
    22. Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. — СПб.: Питер, 2002. — 320 с.
    23. Изюмова С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний // Способности и склонности: комплексное исследование. М., 1989, С.56-83.
    24. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / психология памяти. М. 1998. С. 653-657.
    25. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников. - М.: Смысл, 2008. – 97 с.
    26. Калиниченко С. Г. , Коротина, О.А. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ [Текст]: учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. – 80 с.
    27. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., 1991. – 191 с.
    28. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 86 с.
    29. Клацки Р. Память человека. - М.: Мир, 1988. - 328с.
    30. Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии; Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой, — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 70 с.
    31. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М. : Academia, 2004. - 140 с.
    32. Левитов, Н.Д. Психология [Текст] : для преподавателей и мастеров проф. - техн. училищ / Н. Д. Левитов. - М. : Высшая школа, 1984. – 255 с.
    33. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. - М., Педагогика, 2009. - 250 с.
    34. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. - 1981. - №3. - С.79-89.
    35. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти//Гиппенрейтер Ю. Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. — М.: АСТ, 2008. — 646 с.
    36. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: Изд-во МГУ, 1996. - 253 с.
    37. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2016. – 583с.
    38. Марилов В. В. Общая психопатология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 46 с.
    39. Немов Р. С. Общие основы психологии. Учебник для вузов. – М.: Норма, 2008. – 455 с.
    40. Огородникова Л.А. Подходы к исследованию памяти и мнемических способностей в отечественной и зарубежной психологии/ Л.А. Огородникова // Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 2 – С. 310
    41. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. - М.: Высшая школа, 1977. - 181с.
    42. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. (Практическое руководство) – М.: Апрель-Пресс , 2004. – 224 с.
    43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. I. — М., 1989. — С. 302.
    44. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: [Монография] / С. Л. Рубинштейн; Сост., авт. коммент. и послесл. А. В. Брушлинский, К. А. Абульханова-Славская. - [11-е изд.]. - СПб. : Питер Ком, 2009. - 713 с.
    45. Савельев, А.Е. Концепции памяти: история развития и
    современные исследования / А.Е. Савельев // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2012. – № 2 –90 с.
    46. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
    47. Соколова Е.В. Влияние психокоррекционных мероприятий на развитие памяти у умственно отсталых детей.// Психология. Социология. Педагогика. 2011. № 3. С. 51-54.
    48. Соловьев И. М., Сумарокова В. А. Память и ее избирательность у умственно отсталых детей // Дефектология. – 1993. - № 1.
    49. Специальная психология: учебное пособие/Под. ред. В.И. Лубовского. - М.: ACADEMIA, 2003. – 460 с.
    50. Фадеева А.С. Использование дидактической игры для изучения памяти умственно отсталых дошкольников.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. № 27. С. 39-43.
    51. Хофман, И. Активная память: экспериментальные исследования и теории человеческой памяти: Пер. с нем. [текст] – М.: Прогресс, 1986. – 312 с.
    52. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 368 с.
    "
logo

Другие работы