355266 работ
представлено на сайте
Особенности памяти у дошкольников с ЗПР

Диплом Особенности памяти у дошкольников с ЗПР, номер: 313384

Номер: 313384
Количество страниц: 57
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности памяти у дошкольников с ЗПР , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности памяти у дошкольников с ЗПР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР……….……………7
    1.1. Изучение памяти как психического процесса: понятие и основные характеристики памяти……………………………………………………...………7
    1.2. Развитие памяти в онтогенезе…………………………………..……………14
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР……………………………………….…………………………..……………...20
    1.4. Особенности памяти у дошкольников с ЗПР…………………….………….25
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР…………………..……………..………31
    2.1. Организация исследования и описание методик………………………….…31
    2.2. Результаты исследования особенностей памяти у детей дошкольного возраста с ЗПР……………………………………….………………..….…………34
    2.3. Методические рекомендации по развитию памяти у дошкольников с ЗПР…………………….…………………………….………………………………37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………...…………………….…………41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…..…………………….…………44
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………….……………..…………………….…………49

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К. С. Лебединской, М.: Просвещение, 2012. – 211 с.
    2. Алексеева Е.Б., Путилина А.В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития в возрасте 5-6 лет // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 11-4. – С. 587-590.
    3. Базарбаева Г.Б., Егенисова А.К. Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 7-2. – С. 136-137.
    4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития : Учеб. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
    5. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб.: Питер, 2001. — 288 с.
    6. В чем особенности памяти дошколят [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yourspeech.ru/training/memory/razvitie-pamyati-u-detej doshkolnogo- vozrasta.html (дата обращения: 13.03.2018)
    7. Виноградов-Савченко В.В. Реабилитация детей с задержкой психического развития. Методическое пособие – Омск: БУ РЦДП, 2015. – 150 с.
    8. Выготский Л. С. Мышление и речь. – М.: Национальное образование, 2016. – 368с.
    9. Головина Е. С. Индивидуальные особенности памяти младшего школьника // Молодой ученый. – 2017. – №10.1. – С. 18-22.
    10. Гуревич П. С. Психологический словарь. ‒ М.: ""ОЛМА Медиа Групп"", ""ОЛМА Пресс Образование"", 2007. ‒ 800 с.
    11. Давыдова Н.Е. Особенности развития памяти // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 86-87.
    12. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. -464 с.
    13. Жукова О.С. Большая книга знаний для дошкольников. – Астерль; Астрель-СПб, 2015. – 235 с.
    14. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития: Учебное пособие: Хрестоматия. – Изд. 2-е, испр. и доп. – СПб.: Речь, 2007. – 168 с.
    15. Зинченко Т. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
    16. Инденбаум Е. Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3-10.
    17. Индивидуальные особенности памяти [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.erudition.ru (дата обращения: 21.03.2018).
    18. Истомина З.М. Развитие памяти: учебно-методическое пособие / З.М. Истомина. – М.: Союзиздат, 2008. – 345 с.
    19. Калашникова Т.А. Готовность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
    20. Кожин Г.И., Лобанова А.В. Изучение особенностей нарушений памяти младших школьников с задержкой психического развития // Вестник современных исследований. – 2017. – №6-1(9). – С. 88-90.
    21. Коломинский Я. Л. Психическое развитие детей в норме и патологии / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. – СПб. : Питер, 2014. – 408 с.
    22. Копнина О.В. Понятие и сущность памяти ребенка дошкольного возраста / О.В. Копнина, И.А. Попова, М.А. Недовес // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 267-269.
    23. Леванова Е.С. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с выраженной задержкой психического развития // Гуманитариум – 2017. – № 1. – С. 13-14.
    24. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. — М.: Издательство «Книголюб», 2015. – 160 с.
    25. Леонтьев А.Н. Психология памяти. Развитие высших форм запоминания. – М., 1998. – 219с.
    26. Локтева И.В. Технологии развития памяти и их применение в педагогической практике // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 4 (4). – С. 173-175
    27. Лубовский В.И. Специальная психология. В 2 томах. Том 1 : Учебник для бакалавриата и магистратуры. 7-е издание, переработанное и дополненное (комплект из 2 книг) – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 428 с.
    28. Маклаков А. Г. Общая психология : учебное пособие для студентоввузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. – СПб: Питер, 2017. – 582 с.
    29. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марцинковская. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
    30. Матюгин И.Ю. Как развивать внимание и память вашего ребенка / И.Ю. Матюгин. – М.: Рипплол-классик, 2015. – 112 с.
    31. Морозова Ю. В. Особенности развития образной памяти у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №23.2. – С. 85-89.
    32. Назарова М.В. Психологические особенности старших дошкольников с задержкой психического развития и специфические особенности их восприятия // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLIX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2017. – № 1(49). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/guman/1(49).pdf (дата обращения: 01.04.2018).
    33. Немов Р.С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию. – М., Юрайт, 2011. – 726 с.
    34. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Под ред. проф. Б.П. Пузанова. – М.: Владос, 2011. – 524 с.
    35. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – №8-3. – 2015. – С. 146-151.
    36. Переслени Л.И. Задержка психического развития: Вопросы дифференциации и диагностики / Л.И. Переслени // Вопросы психологии.- 2015. – № 1. – С. 12-19.
    37. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн . – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с
    38. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер,1999. – 578 с.
    39. Рындина Е. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР. Методические рекомендации. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 176 с.
    40. Семишина Е.В. Тренинг по развитию памяти дошкольника / Е.В. Семишина, А.И. Петренко // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (8). – С. 139-148.
    41. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: учебн. пос. / Е.В. Соколова. – М. : ТЦ Сфера, 2009. – 320с.
    42. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М.: МГУ, 2015. – 180 с.
    43. Старостина Ю.Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ю.Н. Старостина, С.Н. Архипова // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 165-166.
    44. Сунцова А.Н. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста / А.Н. Сунцова, С.В. Курдюкова. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 180 с.
    45. Трошин П. Л. Исследование познавательной сферы детей с нарушением интеллекта // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 92-94.
    46. Устинова К.И., Бут-Гусаим М.В. Диагностика и коррекция интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf (дата обращения: 26.03.2018).
    47. Фатихова Л.Ф. Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями / Л.Ф. Фатихова. – Уфа: ИЦ Уфимского филиала ГОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова», 2015. – 80 с.
    48. Черемошкина Л.В. Психология памяти Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2 е изд., испр. и доп. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 368 с.
    49. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
    50. Шаталова Н.А. Взаимосвязь кратковременной памяти и познавательных интересов детей дошкольного возраста // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 167-169.
    51. Шкрябко И.П. Развитие памяти у дошкольников // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 236-239.
    52. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.
    "
logo

Другие работы