355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности памяти у детей с ОНР, номер: 1895

Номер: 1895
Количество страниц: 37
Автор: umnica
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности памяти у детей с ОНР , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Особенности детей с ОНР и их влияние на развитие памяти 5
1.1. Понятие «общее недоразвит...

Автор:

Дата публикации:

Особенности памяти у детей с ОНР
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Особенности детей с ОНР и их влияние на развитие памяти 5
1.1. Понятие «общее недоразвит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Особенности детей с ОНР и их влияние на развитие памяти 5
    1.1. Понятие «общее недоразвитие речи» у младших школьников как объект психолого-педагогического исследования 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 15
    1.3. Психологические особенности памяти в младшем школьном возрасте и их специфика у детей с ОНР 24
    Глава 2. Исследование взаимосвязи речи и памяти у детей с речевыми нарушениями 28
    2.1. Методика исследования 28
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 29
    2.3. Психокоррекционные мероприятия 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

    В исследовании принимало участие 24 испытуемых – младших школьников: 12 чел. – дети с ОНР; 12 чел. – дети с нормальным развитием речи.
    Для оценки памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.
    Методика исследования:
    Исходя из цели и гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи:
    1) Рассмотреть особенности детей с ОНР и их влияние на развитие памяти;
    2) Рассмотреть особенности памяти у детей младшего школьного возраста – с нормальным речевым развитием и с ОНР;
    3) Провести исследование, направленное на выявление зависимости между речью и памятью у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
    Цель исследовать – выявить, как влияют речевые нарушения у детей младшего школьного возраста на развитие памяти.
    Гипотеза исследования: дети с речевыми нарушениями имеют отставание в развитии памяти.

logo

Другие работы