Номер: 1895
Количество страниц: 37
Автор: umnica
Курсовая Особенности памяти у детей с ОНР, номер: 1895
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Особенности детей с ОНР и их влияние на развитие памяти 5
1.1. Понятие «общее недоразвитие речи» у младших школьников как объект психолого-педагогического исследования 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 15
1.3. Психологические особенности памяти в младшем школьном возрасте и их специфика у детей с ОНР 24
Глава 2. Исследование взаимосвязи речи и памяти у детей с речевыми нарушениями 28
2.1. Методика исследования 28
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 29
2.3. Психокоррекционные мероприятия 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
В исследовании принимало участие 24 испытуемых – младших школьников: 12 чел. – дети с ОНР; 12 чел. – дети с нормальным развитием речи.
Для оценки памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.
Методика исследования:
Исходя из цели и гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть особенности детей с ОНР и их влияние на развитие памяти;
2) Рассмотреть особенности памяти у детей младшего школьного возраста – с нормальным речевым развитием и с ОНР;
3) Провести исследование, направленное на выявление зависимости между речью и памятью у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
Цель исследовать – выявить, как влияют речевые нарушения у детей младшего школьного возраста на развитие памяти.
Гипотеза исследования: дети с речевыми нарушениями имеют отставание в развитии памяти.
Другие работы
330 руб.
650 руб.