355266 работ
представлено на сайте
Особенности памяти детей с дефицитом внимания

Диплом Особенности памяти детей с дефицитом внимания, номер: 237796

Номер: 237796
Количество страниц: 51
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности памяти детей с дефицитом внимания , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА...

Автор:

Дата публикации:

Особенности памяти детей с дефицитом внимания
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ 7
    1.1. Теоретические основы исследования памяти в психологии 7
    1.2. Проблема синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей в медико- психолого-педагогической литературе 19
    1.3. Особенности памяти детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в младшем школьном возрасте 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 38
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛУХО-РЕЧЕВОЙ И ЗРИТЕЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ СДВГ 40
    2.1. Организация исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования слухо-речевой и зрительно-предметной памяти детей младшего школьного возраста с синдромом СДВГ 44
    2.3. Методические рекомендации педагогам- психологам по развитию слухоречевой и зрительно-предметной памяти младших школьников с СДВГ 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
    Приложение 70

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения [Текст] / Р. Аткинсон. - М.: Прогресс, 2000. - 526 с.
    2. Бадалян, Л.О. Синдромы дефицита внимания у детей [Текст] /Л.О. Бадалян, Н.Н. Заваденко, Т.Ю. Успенская // Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. – СПб.: ТЦ Сфера, 2013. - №3. – С. 74-90.
    3. Батона, Н.Я. Нейропсихологичесий анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала [Текст] / Н.Я. Батона, Е.Д. Хомская// Вопросы психологии. - 1994. - №3. - С.132-139.
    4. Блонский, П.П. Память и мышление [Текст] / П.П. Блонский. - СПб.: Питер, 2010. - 288 с.
    5. Бочарова, СП. Память как базовая функциональная система в структуре деятельности человека-оператора [Текст] / С.П. Бочарова // Психологический журнал. – 1991. - Т.2. - №3. – С. 3-11.
    6. Брязгунов, И.П. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Медпрактика-М, 2012. – 128с.
    7. Буянов, М.И. Беседы о детской психиатрии [Текст] / М.И. Буянов. М.: Владос-пресс, 2013. - 255 с.
    8. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] /Л.С, Выготский. СПб.: Питер, 2016 - 644 с.
    9. Гарбузов, В.И. Нервные дети [Текст] / В.И. Габузов. – СПб.: Прогресс, 2011 - 173 с.
    10. Глезер, В.Д. Зрение и мышление [Текст] /В.Д. Глезер. – СПб: Речь, 2015. - 284 с.
    11. Голубева, Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека [Текст] /Э.А. Голубева. - М.: Прогресс, 2000.- 152 с.
    12. Дети с СДВГ: Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания [Текст] / под ред. М. А. Заводенко. - Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2008. - 248 с.
    13. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь [Текст]: учебное пособие / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; [М. М. Безруких и др.] ; под ред. М. М. Безруких. - Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2009. - 247 с.
    14. Ермолаев, О.Ю. Внимание школьника [Текст] / О.Ю. Ермолаев, Марютина Т.М., Мешкова Т.А.. - М.: АСТ, 2012. — 80 с.
    15. Жмуров, В.А. Большая энциклопедия по психиатрии [Текст] / В.А. Жмуров.- М.: АСТ, 2015. – 689 с.
    16. Заваденко, Н.Н. Как помочь ребёнку: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания [Текст] / Н.Н. Заваденко. – М.: Школа-пресс, 2011. – 112 с.
    17. Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание [Текст] /П.И. Зинченко. - М.: Из-во МГУ, 2010. - 562 с.
    18. Изюмова, С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний [Текст] /С.А. Изюмова // Способности и склонности: комплексное исследование. - М.: Владос, 2006. - С.56-83.
    19. Истомина, З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / психология памяти [Текст] /З.М. Истомина. - М.: Прогресс, 2009. - С. 653-657.
    20. Клацки, Р. Память человека [Текст] / Р. Клацки. - М.: Мир, 2001. – 328 с.
    21. Клиническая психология. [Текст] / Под редакцией Б. Д. Карвасарского. – Спб: Психотерапия, 2016. – 706 с.
    22. Косырев, В. Н. Клиническая психология [Текст]: Учеб.-метод, комплекс для преподавателей и студентов факультетов психологии / В.Н. Косырев. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2013.- 451с.
    23. Кучма, В.Р. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: распространенность. факторы риска и профилактика [Текст] / В.Р. Кучма, А.Г. Платонова. – М., 1997. – 196 с.
    24. Леонтьев, А.Н. Развитие памяти [Текст] / А.Н. Леонтьев. - М., Педагогика, 2009. - 250 с.
    25. Липкина, А.И. Самооценка школьника и его память [Текст] / А.И. Липкина // Вопросы психологии. - 1991. - №3. - С.79-89.
    26. Лурия, А.Р. Нейропсихология памяти (нарушения памяти при глубинных поражениях мозга) [Текст] /А.Р. Лурия. - М.: Академия, 2015. - 190 с.
    27. Лютова, Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь; ТЦ Сфера, 2002 – 136 с.
    28. Ляудис, В.Я. Память в процессе развития [Текст] / В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 253 с.
    29. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2014. – 361с.
    30. Насырова, О.А. Зависимость поведения гиперактивных детей в ситуации фрустраци от общей самооценки личности [Текст] / О.А. Насырова. //Тез. док. итоговой науч. практ. конф. АГПУ, (апрель 1998). - Астрахань, 2013. - С.43.
    31. Насырова, О.А. Психологические критерии диагностики гиперактивного поведения у детей [Текст] /О.А, Насырова.// Материалы докл. итоговой науч.практ. конф. АГПИ, (23 апр. 2006 г.). Астрахань, 1998. -41 с.
    32. Новикова, Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1 класс общеобразовательной школы [Текст] /Г.Р. Новикова. // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 51-56.
    33. Осипова, Е.А.Динамика нейропсихологического статуса у детей с различными вариантами течения синдрома дефицита внимания и гиперактивности [Текст] /Е.А. Осипова, Н.В. Панкратова // Школа здоровья.- М., 1997. – Т. 4, №4. – с. 34-43.
    34. Ребер, А. Большой толковый психологический словарь: Основные термины и понятия по психологии и психиатрии [Текст]: В 2 тт:/ Пер. с англ. Чеботарева Е.Ю. – М.: Аванта, 2007. – 560с.
    35. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] /Е.И. Рогов. – М.: ВЛадос, 2011. – 528с.
    36. Роговин, М.С. Проблемы теории памяти [Текст] / М.С, Роговин. - М.: Высшая школа, 2000. - 181с.
    37. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. [Текст] / под общ. ред. А. В. Грибанова. – М.: Академический проект, 2004. - 142 с.
    38. Сиротюк, А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам [Текст] / А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 293 с.
    39. Справочник детского психиатра и невропатолога [Текст] / Под ред. JI.A. Булаховой. - Киев: Здоровья., 1995. - 285 с.
    40. Уэндер, П., Р. Шейдер Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. [Электронный ресурс]: http://www.xenoid.ru/materials/materials_psy/psy-book18.php
    41. Флорес, Ц. Память [Текст] /Ц. Флорес // Экспериментальная психология. Вып. IV. - М.: Прогресс, 1993. - С. 209-342.
    42. Фокин, В.Ф. Психофизиологические характеристики готовности к обучению и функциональная межполушарная асимметрия [Текст]/ В.Ф. Фокин, Н.Г. Городенский, С.Л. Шармина// Проблема теории и методики обучения, 2010. - № 5. - С.54-57.
    43. Халецкая, О.В. Минимальные дисфункции мозга в детском возрасте [Текст]: Методическое пособие для студентов мед. вузов и врачей / О.В. Халецкая, В.М. Трошин. -Н.-Новгород. 2006. - 197 с.
    44. Хризман, Т.П. Развитие функций мозга ребенка [Текст] / Т.П, Хризман. – СПб.: ТЦ Сфера., 2015. -143 с.
    45.Чикина, Е.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков [Текст] / Е.С. Чикина// Трудный пациент. 2007. - №2. -С. 52-55.
    46. Чистякова, М. И. Психогимнастика [Текст] / М.И. Чистякова. - М.: АСТ, 2015. - 127 с.
    47. Чутко, Л.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков [Текст] / Л.С. Чутко, А.Б. Пальчик, Ю.Д. Кропотов СПб: СПбМАПО, 2014. - 112 с.
    48. Чутко, Л.С. Гиперактивный ребенок [Текст] / Л.С. Чутко. — СПб: Терра Медика, 2006. - №1. - С. 72-76.
    49. Шевченко, Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом [Текст] / Ю.С. Шевченко. – М.: Юнити, 2013. – 129 с.
    50. Яременко, Б.Р. Минимальные дисфункции мозга у детей [Текст] / Б.Р. Яременко, А.Б. Яременко, Т.Б. Горяинова СПб: САЛИТ-ДЕАН, 2014. -128 с.
    "
logo

Другие работы