355266 работ
представлено на сайте
Особенности овладения изобразительной деятельностью детьми с сохранным интеллектом и умственной отсталостью

Курсовая Особенности овладения изобразительной деятельностью детьми с сохранным интеллектом и умственной отсталостью, номер: 217534

Номер: 217534
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности овладения изобразительной деятельностью детьми с сохранным интеллектом и умственной отсталостью , "Оглавление
Введение 2
1. Теоретические аспекты овладения изобразительной деятельностью детьми с сохранным интеллектом 3

Автор:

Дата публикации:

Особенности овладения изобразительной деятельностью детьми с сохранным интеллектом и умственной отсталостью
logo
"Оглавление
Введение 2
1. Теоретические аспекты овладения изобразительной деятельностью детьми с сохранным интеллектом 3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты овладения изобразительной деятельностью детьми с сохранным интеллектом 3
    1.1 Сущность изобразительной деятельности 3
    1.2 Закономерности овладения изобразительной деятельностью в онтогенезе 12
    2. Теоретические аспекты овладения изобразительной деятельностью детьми с легкой степенью умственной отсталости 17
    2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с легкой степенью умственной отсталости 17
    2.2 Особенности овладения изобразительной деятельностью детьми с легкой степенью умственной отсталости 23
    Заключение 35
    Литература 37

    Литература
    1. Богдан Н.Н., Могильная М.М. Специальная психология / Н.Н. Богдан, М.М. Могильная. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 220 с.
    2. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей [Текст] / Н.П. Вайзман. - М.: Аграф, 1997. -128 с.
    3. Выготский Л. С. Психология искусства / [Под ред. М. Г. Ярошевского] / Л. С. Выготский. – М., 1987. – 260 с.
    4. Гареева Н. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Н. Гареева // Дошкольное воспитание - 2002. - № 6. - С. 75 - 79.
    5. Головина Т. Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы [Текст] / Т. Н. Головина. - М.: Педагогика, 1990. - 120 с.
    6. Головина Т. Н. Особенности изодеятельности учащихся вспомогательной школы [Текст] / Т. Н. Головина. - М.: Педагогика, 1992. - 140 с.
    7. Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / И. А. Грошенков. - М.: Академия, 2002. - 224 с.
    8. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / И.А.Грошенков. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. - 224 с.
    9. Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе 8 вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.А. Грошенков. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
    10. Доронова Т. Н. Ощущение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре / Т. Н. Доронова, С. Т. Якобсон. – М., 1992. – 143 с.
    11. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников / Т. Г. Казакова. – М., 1983. – 112 с.
    12. Крайг Г. Психология развития / [под ред. А. А. Алексеева]. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 992 с.
    13. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / В. С. Мухина. – М., 2011. – 265 с.
    14. Павелко Р. .В Детская психология: учеб пособие для вузов работа студ. / Р ВПавелко, О П Цигипало - М.: Академ-выдал, 2011. - 644 c.
    15. Рыбалко Е. О проявлении способностей у де- тей в дошкольном возрасте / Е. Ф. Рыбалко // Проблемы способностей. М. 2002. - 279 c.

    "
logo

Другие работы