Номер: 217518
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Особенности оценки конкурентоспособности мясных товаров, номер: 217518
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение
1. Конкурентоспособность мясной продукции в XXI веке
2. Особенности конкурентоспособности мясных товаров
3. Оценка конкурентоспособности мясных товаров
4. Повышение конкурентоспособности мясных товаров
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. / В.А. АбчукСПб.: Питер, 2010. – 475с.
2. Бондаренко, Л.В. Организационно-экономические основы обеспечения конкурентоспособности отраслей и секторов сферы услуг [Текст]/Л.В. Бондаренко // Terra economics (Экономический вестник Ростовского государственного университета). - Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ. - 2010. – № 2. – С15-20.
3. Бондаренко, Л.В. Формирование рыночной конкурентной среды в отдельных секторах сферы услуг [Текст] /Л.В. Бондаренко// Terra economics (Экономический вестник Ростовского государственного университета). - Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ. - 2011. –№ 3. – С.54-60.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2006.
5. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. /Общая ред. В.М. Гальперина. – СПБ: Экономическая школа, 2006. – 864с.
6. Головин, С.Ф. Факторы конкурентоспособности машин и услуг / С.Ф. Головин. – М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2007. – 23с.
7. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 2007. - 170с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007. - 596с.
9. Зверева С.Е. Организация производства продукции птицеводства иприоритетные направления его развития в Республике Татарстан [Текст] /С.Е. Зверева // Достижения научно-исследовательской работы студентов и молодых ученых в области агропромышленного комплекса, лесного хозяйства и экологии: сборник статей студентов и молодых ученых. - Казань: Издательство Казанского ГАУ, 2010. - С.50 - 53.
10. Кожухов В.И. Оценка вклада руководителей в обеспечение конкурентных преимуществ организации / В.И. Кожухов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2010 -. №15. – С.17-23.
11. Мищенко, А.П.Маркетинг: учебное пособие [Текст] / А.П.Мищенко. - М: Кнорус, 2011.-с. 83.
12. Парахин К. А., Парахина В. Н. Анализ понятия „конкурентоспособность“ // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия «Экономика». – 2007. –№ 5. – С. 65-70
13. Салахова, А.К.Регулирование рынка мясной продукции Республики Татарстан [Текст] / А.К.Салахова, Д.И.Файзрахманов // Вестник Казанского ГАУ, 2009. - № 2. - С.8 - 16.
14. Салахова, А.К.Формирование мясных кластеров в Республике Татарстан [Текст] / А.К.Салахова, Д.И.Файзрахманов // Вестник Казанского ГАУ, 2010. - № 1. - С.71 - 75.
15. Салахова, А.К. Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Республики Татарстан [Текст] / А.К.Салахова // Вестник Казанского ГАУ, 2011. - № 1. - С.38 - 41. - 0,51
16. Современные тенденции конкурентоспособности Республики Татарстан: инновации, инвестиции, кластерный подход. Научно-практическая кон-ференция / Сборник научных трудов. – Казань: Центр инновационных технологий, 2011. – 203 с.
17. Сычева, А. В. Региональная специфика управления конкурентоспособностью продукции мясоперерабатывающих предприятий / А. В. Сычева // Известия ВолгГТУ.: межвуз. сб. науч. статей / ВолгГТУ. - Вып. 6. - Волгоград, 2010. (Серия «Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)»).
18. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. Иохин В.Я. – М.: Юристъ, 2007.
19. Экономическая теория: Учебник / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПБ: Изд-во «Питер», 2010.
20. Юрьева Т. В. Социальная рыночная экономика. – М.: Кнорус, 2009. – с. 83.
21. Алгоритм оценки конкурентоспособности [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.erce.ru/internet-magazine/magazine/10/285/.
22. Пшонко, Е.М.Малый бизнес объединят в кластеры [Электронный ресурс] / Е.Пшонко // Областная газета-Издательский центр.2010.-Выпуск 115.- Режим доступа: http://www.ogirk.ru/vp115/maliy biznes obedinyat v klasteri/view 1016.html.-свободный.
"