355266 работ
представлено на сайте
Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании

Диплом Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании, номер: 65454

Номер: 65454
Количество страниц: 131
Автор: progressor
4030 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании , "содержание
ВВЕДЕНИЕ .………………………………………………..………………….3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРИЧИННОСТИ В ПСИХОЛОГИИ....……….6
2.1 Детерминизм как ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании
logo
"содержание
ВВЕДЕНИЕ .………………………………………………..………………….3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРИЧИННОСТИ В ПСИХОЛОГИИ....……….6
2.1 Детерминизм как ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "содержание
    ВВЕДЕНИЕ .………………………………………………..………………….3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРИЧИННОСТИ В ПСИХОЛОГИИ....……….6
    2.1 Детерминизм как принцип психологии ....……………………………….6
    2.2 Уровни анализа причинности в психологии… ………………………….8
    2.3 Виды причинности в психологии …………………………………….…15
    Глава 2. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ………………………………………………..19
    1.1 Подходы к изучению сознания в психологии ..………………………...19
    1.2 Проблема сознания в контексте деятельностного подхода ..………….21
    1.3 Психосемантический метод изучения сознания.. ……………………...28
    1.4 Возрастные особенности сознания .…………………………………….36
    1.5 Осознание причинности и проблема интерпретации собственного поведения …………………………………………………………………………..41
    Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ С РАЗНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ПРИЧИННОСТИ В СОЗНАНИИ …………………...50
    3.1 Цель, объект, предмет, задачи, гипотеза исследования ……………….50
    3.2 Описание методик исследования ………………………………………52
    3.3 Анализ и интерпретация данных ……………………………………….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………89
    Литература ……………………………………………………………………95
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….100
    № 1 Данные пилотажного исследования ………………………………… 101
    № 2 Материал, использованный для методики сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) ……………………………………………..103
    № 3 Открытая анкета для изучения осознания собственных поступков..104
    № 4 Распределение испытуемых в группы с низкой, средней и высокой дифференцированностью репрезентации причинности ……………………….106
    № 5 Показатели частоты встречаемости категорий причинности в ответах респондентов на открытую анкету …………………………………..107
    № 6 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) ……………………………………………………………116
    № 6.1 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) общей группы …………………………………………..116
    № 6.2 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) группы с низкой дифференцированностью репрезентации причинности …………………………………………………….120
    № 6.3 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) в группе со средней дифференцированностью репрезентации причинности …………………………………………………….123
    № 6.4 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) группы с высокой дифференцированностью репрезентации причинности …………………………………………………….126
    № 7 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету …….…………………129
    № 7.1 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с разной репрезентацией причинности ………………………………………….………...129
    № 7.2 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с низкой и средней дифференцированностью репрезентации причинности …………...130
    № 7.3 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с низкой и высокой дифференцированностью репрезентации причинности …………….131
    № 7.4 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с высокой и средней дифференцированностью репрезентации причинности ……………..131

    "
    "список литературы

    1.Абдулаева М.М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход//Психологический журнал. - 2004- №2.
    2.Агеев В.С., Дубова Т.Ф., Рыжонкин Ю.Я. Тип объяснения причин неудач и эффективность спортивной деятельности // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 1987. - №3.
    3.Андреева Г.М. Процессы каузальной атрибуции в межличностном восприятии// Вопросы психологии. - 1979.- №6.
    4.Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 1980.
    5.Артемьева Е.Ю., Вяткин Ю.Г. Психосемантические методы описания профессии// Вопросы психологии. – 1986. - №3.
    6.Асмолов А.Г., Петровский В.А. О динамическом подходе к психологическому анализу деятельности// Вопросы психологии. – 1978. - №1.
    7.Бибрих Р.Р., Орлов А.Б. Преодоление в зарубежной психологии традиционных факторных подходов к детерминации поведения//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 1977. - №3.
    8.Бибрих Р.Р. Из истории проблемы детерминизма в психологии мотивации// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1978. - №2.
    9.Борисов Ю.А., Кудрявцев И.А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена//Психологический журнал. - 1998. - №6.
    10.Брушлинский А.В. Принцип детерминизма в трудах С.Л. Рубинштейна//Вопросы психологии. - 1989. - №4.
    11.Вегнер А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям//Вопросы психологии. – 1995. - №1.
    12.Войскунский А.Е., Петренко В.Ф., Смыслова О.В. Мотивация хакеров: психосемантическое исследование// Психологический журнал. - 2000. - №2.
    13.Выготский Л.С. Психология. М.; 2002.
    14.Десятникова Ю.М. Психологическое состояние старшеклассников при изменении социального окружения// Вопросы психологии. - 1995. - №5.
    15.Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека //Вопросы психологии. - 1989.- №6.
    16.Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания //Вопросы психологии. - 1991.- №2.
    17.Кайдановская И.А. Экспериментально-генетический анализ осознания в работах Ж. Пиаже // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1984. - №3.
    18.Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1980.
    19.Корнилова Т.В. Эксперимент и квазиэксперимент в психологии. СПб.: Питер, 2004.
    20.Лабунская В.А. Проблема обучения кодированию-интерпретации невербального поведения// Психологический журнал. – 1997. - №5.
    21.Леонтьев Д.А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности// Психологический журнал. - 2000. - №1.
    22.Леонтьев А.Н. Чувственный образ и модель в свете Ленинской теории отражения//Вопросы психологии. - 1970. - №2.
    23.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
    24.Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1979. -№2.
    25.Леонтьев А.Н. Эволюция психики. М., 1999.
    26.Леонтьев А.Н. О путях исследования восприятия (вступительная статья).// Восприятие и деятельность. М., 1976.
    27.Мамчур Е.А. Причинность как идеал научного познания// Цивилизация. Наука. Культура. М., 1998.
    28.Орлов А.В. Две ориентации в исследованиях мотивации за рубежом//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1979. - №2.
    29.Орлов А.В. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации// Вопросы психологии. - 1989. - №5.
    30.Петренко В.Ф. К вопросу о семантическом анализе чувственного образа. // Восприятие и деятельность. М., 1976.
    31.Петренко В.Ф., Шмелёв А.Г., Нистратов А.Л. Метод классификации как экспериментальный к семантике изобразительного знака//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1978. - №4.
    32.Петренко В.Ф., Алиева Л.А., Шеин С.А. Психосемантические методы исследования оценки и понимания кинопроизведения //Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1982.- №2.
    33.Петренко В.Ф. Экспериментальная психосемантика: исследование индивидуального сознания// Вопросы психологии. - 1982. - №5.
    34.Петренко В.Ф. Психосемантческое исследование мотивации //Вопросы психологии. – 1983. - № 3.
    35.Петренко В.Ф. Семантический анализ профессиональных стереотипов//Вопросы психологии. - 1983. - №6.
    36.Петренко В.Ф., Пронина Е.И. Человек на телеэкране: опыт психосемантического исследования//Психологический журнал. - 1986. - №3.
    37.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. МГУ., 1988.
    38.Петренко В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ качества жизни россиян в период 1977-1991//Психологический журнал. - 1995. - №6.
    39.Петренко В.Ф., Митина О.В., Бердиков К.А. Психосемантический анализ геополитических представлений в России//Психологический журнал. - 2000. - №2.
    40.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1995.
    41.Петровский В.А. Личность в психологии. Ростов н/Д., 1996.
    42.Прохоров А.О. Прохорова Д.А. Семантические пространства психических состояний// Психологический журнал. - 2001. - №2.
    43.Русина Н.А. Изучение оценочных эталонов и социальных стереотипов с помощью семантических измерений// Вопросы психологии. - 1981. - №5.
    44.Славская А.Н. Интерпретация как объект психологического исследования// Психологический журнал. - 1994.- № 3.
    45.Славская А.Н. Интерпретация как механизм правовых представлений личности в российском обществе (опыт психосоциального исследования) // Психологический журнал. - 1998. -№ 2.
    46.Славская А.Н. Личностная интерпретация правовых отношений в контексте русской ментальности // Психологический журнал.-2004. - № 6.
    47.Слободчиков В.И. психологические проблемы становления внутреннего мира человека. //Вопросы психологии. - 1986. - №6.
    48.Смирнов Г.А. Смысл как проблема функциональной психосемантики//Вопросы психологии. - 1986. - №1.
    49.Смирнов С.Д. Понятие образ мира и его значение для психологии познавательных процессов.// А.Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983.
    50.Смирнов С.Д. Психология образа. М., 1985.
    51.Снегирёва Т.В. Личностное самоопределение в старшем школьном возрасте//Вопросы психологии. - 1989. - №2.
    52.Собкин В.С., Шмелёв А.Г. Психосемантические исследования актуализации социально-ролевых стереотипов// Вопросы психологии. - 1986. - №1.
    53.Субботский Е.В. Развитие у ребёнка представлений о причинности//Вопросы психологии. - 1989. - №3.
    54.Франселла Ф., Баннистеп Д. Новый метод исследования личности / Под ред. Ю.М. Забродина, В.И. Похилько. М., 1987.
    55.Узнадзе Д.Н. Психология установки. СПБ.: Питер, 2001.
    56.Улыбина Е.В. Знаковое опосредование в культурно-исторической теории и психоанализе //Психологический журнал. - 2004.- №6.
    57.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М., 1986.
    58.Чеснокова А.Г. Проблема осознания в психологической концепции Л.С. Выготского // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 2001. - №1.
    59.Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека//Вопросы психологии. - 1996. - №3.
    60.Шмелёв А.Г. Сопоставление двух моделей семантической памяти // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1978. - №2.
    61.Шмелёв А.Г. Подвижность координат субъективного семантического пространства как проявления категориальной установки//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1979.-№3.
    62.Шмелёв А.Г. Об устойчивости факторной структуры личностного семантического дифференциала//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1982. - №2.
    63.Шмелёв А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных//Вопросы психологии. – 1982. - №5.
    64.Шмелёв А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. МГУ., 1983.
    65.Шмелёв А.Г., Похилько В.И. Семантическая пространственная мнемошкала – новая измерительная техника в экспериментальной психосемантике//Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. - 1982. - №2.
    66.Ярошевский М.Г. Специфика детерминации психических процессов //Вопросы философии. - 1972. - №1.
    "
logo

Другие работы