Номер: 5532
Количество страниц: 49
Автор: zayaz
Курсовая Особенности основных функций менеджмента телевидения и радиовещания, номер: 5532
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Место и значение телевидения и радиовещания в структуре системы средств массовых коммуникаций и информации
1.1. Особенности телевидения как средства массовой коммуникации
1.2. Специфика радиовещания в структуре системы средств массовых коммуникаций
Глава 2. Реализация функций менеджмента телевидения и радиовещания
2.1. Телевидение: сущность и содержание процесса телевещания
2.2. Радио: сущность и содержание процесса радиовещания
Глава 3. Перспективы развития функций менеджмента телевидения и радиовещания в мировом информационном пространстве
3.1. Перспективы развития функций менеджмента телевидения
3.2. Перспективы развития функций менеджмента радиовещания
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
1.2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
1.3. Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
1.4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
1.5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 385 с.
1.6. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
1.7. Ворошилов В.В. Журналистика, курс лекций. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 420 с.
1.8. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
1.9. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск: Наука 1987. – 264с.
1.10. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
1.11. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
1.12. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 491 с.
1.13. Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
1.14. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
1.15. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
1.16. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
1.17. Олешко В.Ф.Журналистика как творчество. – М.: Высшая школа, 2001. – 412 с.
1.18. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – М.: Медиа образование, 2001. – 382 с.
1.19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
1.20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
1.21. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
1.22. Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
1.23. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
1.24. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.
2. Учебники и учебные пособия:
2.1. Основы продюсерства, аудиовизуальная сфера: Учебник. / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 341 с.
2.2. Радиожурналистика. / Под ред. A.A. Шереля. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 306 с.
2.3. Система Средств Массовой Информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 455 с.
2.4. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
2.5. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
3. Периодические материалы:
3.1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
3.2. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
3.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
3.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.