Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ эффективности деятельности 7
3. Документальное оформление движения товаров на предприятии 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2010
2. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2011.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 2010.-
4. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2010.
5. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во «Экономика», 2010.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справочное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2012.
7. Непомнящий Е.Г. Планирование на предприятии. Конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2011.
8. Памбухчиянц, О. В.Организация коммерческой деятельности : Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Изд. 6-е, перераб. и доп. / О. В. Памбухчиянц. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»; Издательство «Наука-Спектр», 2010.
9. Петров П.В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2012.