355266 работ
представлено на сайте
Особенности обслуживания клиентов на примере предприятия сферы общественного питания

Курсовая Особенности обслуживания клиентов на примере предприятия сферы общественного питания, номер: 231053

Номер: 231053
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности обслуживания клиентов на примере предприятия сферы общественного питания , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стандартов обслуживания в сфере общественного питания 5
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности обслуживания клиентов на примере предприятия сферы общественного питания
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стандартов обслуживания в сфере общественного питания 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стандартов обслуживания в сфере общественного питания 5
    1.1. Сущность и характеристика понятия ""качество услуги"" в сфере общественного питания 5
    1.2. Основы реализации стандартов обслуживания в сфере общественного питания 9
    Глава 2. Анализ обслуживания клиентов в ресторане «Аврора» 14
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика организации 14
    2.2. Организация обслуживания клиентов в ресторане 16
    2.3. Анализ конкурентоспособности ресторана 20
    2.4. Направления совершенствования обслуживания клиентов в ресторане «Аврора» 22
    Заключение 26
    Список использованных источников 28

    Список использованных источников

    1. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения;
    2. ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования;
    3. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2012.
    4. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2010.
    5. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013.
    6. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012.
    7. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. М.: ДеЛи принт, 2011.
    8. Сфиев Ш. А. «Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания» / автореферат Диссертации на соискание ученой степени к.э.н. / Махачкала, 2010.
    9. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2012.
    10. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник.: М. изд. Центр «Академия», 2010.
    11. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2011.
    12. Уриш, И. В. Оценка качества обслуживания потребителей в сфере общественного питания / И. В. Уриш, С. В. Стасюкевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО ""Белорусский гос. экон. ун-т"". - Минск: БГЭУ, 2013. - Т. 2. - С. 289
    13. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
    14. Юдина Т.А. Совершенствование качества обслуживания в ресторанном бизнесе. // Известия Сочинского государственного университета. - 2012. - № 4 (22). - С. 160-165.




    "
logo

Другие работы