Номер: 286703
Количество страниц: 28
Автор: Foteev N
Курсовая Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, номер: 286703
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
На 08.10.10 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 73,49%.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержанным психическим развитием как предмет педагогического исследования 4
1.1. Особенности учащихся с задержкой психического развития 4
1.2. Организация образовательной деятельности для детей с ЗПР в современных условиях 6
1.3. Педагогические средства и методы обучения детей младшего школьного возраста с ЗПР 12
Глава 2. Анализ деятельности организации по обучению детей с ЗПР средствами инклюзивного образования 17
2.1. Характеристика организационных условий обучения детей с задержкой психического развития в образовательном учреждении (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) 17
2.2. Методические рекомендации педагогам по организации образовательной деятельности в рамках работы с детьми с ЗПР в условиях реализации ФГОС 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект, 2010. - 623с.
2. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. М.: Изд-во УРАО, 1999. - 148 с.
3. Богачек И.С. Особенности понимания наглядно образных заданий детьми с ЗПР. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, - СПб.: Россия, http: // www.pomorsu.ru
4. Борякова, Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с ЗПР / Н.Ю. Борякова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. - 2002. -№1. - с 35 - 42.
5. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Н.Ю. Борякова // Учебно-методическое пособие. —— М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с.
6. Буфетов, Д.В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. – 2004. – №1. – С. 63-68.
7. Власова Т.А. Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития. Дефектология. 1975. № 6 -С.8-17
8. Волковская Т.Н. Генезис проблемы изучения задержки психического развития у детей // Коррекционная педагогика. 2003. - №2. - С. 5-17.
9. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. — М.: Изд. АПН СССР. 1960. 500 с.
10. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 2007. – 278 с.
11. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 2009. – с. 28-30
12. Гунина, Е.В. Игры и упражнения по развитию памяти, мышления, внимания у детей с ЗПР / Е.В. Гунина. — Чебоксары, 2006.
13. Дети с задержкой психического развития. // Под ред. Власовой Т.А., Лубовского В.И., Цыпиной H.A. М.: 1984. - 110 с.
14. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. // Под ред. С.Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2001. - 224 с.
15. Егорова Т.В. Своеобразие процесса запоминания у детей с задержкой психического развития. - Дефектология, 1972, М, с. 16-23.
16. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. -№1. - С. 36-39.
17. Королев К.Ю. Особенности нарушений поведения и характера у детей с задержкой психического развития// Интеллектуальные нарушения у детей. Минск, 1986. С. 39-45.
18. Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР / К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 2000. — № 3.
19. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. – М., 2003.
20. Лубовский, В.И. Дети с ограниченными возможностями. Проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу " Коррекционная педагогика и специальная психология / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова. - М.: Академия, 2005.
21. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития: Практическое пособие. -М.: АРКТИ, 2002. 187 с.
22. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихическая диагностика / И.Ф Марковская. - М.: Просвещение, 2003. – 417 с.
23. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР. Пособие для психологов и педагогов / В.Б Никишина. - М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 290 с.
24. Обучение детей с ЗПР / Под. ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 2004. – с. 30-34
25. Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР // Дефектология. 1972. - №3. - с.3-9.
26. Певзнер М.С. Дети с временной задержкой развития // Принципы отбора детей во вспомогательные школы. М., 1960. - С. 104 - 117
27. Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М. С. Певзнер // Дефектология. — 2000. — № 3.
28. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция / Под ред. У.В. Ульенковой. – СПб., 2007.
29. Слепович Е.С. Психологическая структура задержки психического развития в дошкольном возрасте: автореф. дис. д-ра. психол. наук. -М., 1994. -37с.
30. Технология коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития. СИПКРО, Самара: 1998. - 68 с.
31. Ульенкова У.В., Васильева E.H. Изучение и формирование эмоциональной сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях диагностико-коррекционных групп в дошкольном учреждении. // Дефектология. 2001. - №5. - С.6-9.
32. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР / У.В. Ульенкова. — М., 2000.
33. Фишман, М. Н. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития / М. Н Фишман, И. П.Лукашевич, Р. И. Мачинская // Дефектология. 2008. - № 1. - с. 24-29.
34. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология, Конспект лекций, 2010.
35. Шевченко, С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С.Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2001.
Другие работы
390 руб.
390 руб.