355266 работ
представлено на сайте
Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития

Курсовая Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, номер: 286703

Номер: 286703
Количество страниц: 28
Автор: Foteev N
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития , На 08.10.10 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 73,49%.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности образ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития
logo
На 08.10.10 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 73,49%.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности образ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    На 08.10.10 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 73,49%.

    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержанным психическим развитием как предмет педагогического исследования 4
    1.1. Особенности учащихся с задержкой психического развития 4
    1.2. Организация образовательной деятельности для детей с ЗПР в современных условиях 6
    1.3. Педагогические средства и методы обучения детей младшего школьного возраста с ЗПР 12
    Глава 2. Анализ деятельности организации по обучению детей с ЗПР средствами инклюзивного образования 17
    2.1. Характеристика организационных условий обучения детей с задержкой психического развития в образовательном учреждении (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) 17
    2.2. Методические рекомендации педагогам по организации образовательной деятельности в рамках работы с детьми с ЗПР в условиях реализации ФГОС 21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект, 2010. - 623с.
    2. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. М.: Изд-во УРАО, 1999. - 148 с.
    3. Богачек И.С. Особенности понимания наглядно образных заданий детьми с ЗПР. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, - СПб.: Россия, http: // www.pomorsu.ru
    4. Борякова, Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с ЗПР / Н.Ю. Борякова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. - 2002. -№1. - с 35 - 42.
    5. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Н.Ю. Борякова // Учебно-методическое пособие. —— М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с.
    6. Буфетов, Д.В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. – 2004. – №1. – С. 63-68.
    7. Власова Т.А. Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития. Дефектология. 1975. № 6 -С.8-17
    8. Волковская Т.Н. Генезис проблемы изучения задержки психического развития у детей // Коррекционная педагогика. 2003. - №2. - С. 5-17.
    9. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. — М.: Изд. АПН СССР. 1960. 500 с.
    10. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 2007. – 278 с.
    11. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 2009. – с. 28-30
    12. Гунина, Е.В. Игры и упражнения по развитию памяти, мышления, внимания у детей с ЗПР / Е.В. Гунина. — Чебоксары, 2006.
    13. Дети с задержкой психического развития. // Под ред. Власовой Т.А., Лубовского В.И., Цыпиной H.A. М.: 1984. - 110 с.
    14. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. // Под ред. С.Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2001. - 224 с.
    15. Егорова Т.В. Своеобразие процесса запоминания у детей с задержкой психического развития. - Дефектология, 1972, М, с. 16-23.
    16. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. -№1. - С. 36-39.
    17. Королев К.Ю. Особенности нарушений поведения и характера у детей с задержкой психического развития// Интеллектуальные нарушения у детей. Минск, 1986. С. 39-45.
    18. Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР / К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 2000. — № 3.
    19. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. – М., 2003.
    20. Лубовский, В.И. Дети с ограниченными возможностями. Проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу " Коррекционная педагогика и специальная психология / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова. - М.: Академия, 2005.
    21. Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития: Практическое пособие. -М.: АРКТИ, 2002. 187 с.
    22. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихическая диагностика / И.Ф Марковская. - М.: Просвещение, 2003. – 417 с.
    23. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР. Пособие для психологов и педагогов / В.Б Никишина. - М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 290 с.
    24. Обучение детей с ЗПР / Под. ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 2004. – с. 30-34
    25. Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР // Дефектология. 1972. - №3. - с.3-9.
    26. Певзнер М.С. Дети с временной задержкой развития // Принципы отбора детей во вспомогательные школы. М., 1960. - С. 104 - 117
    27. Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М. С. Певзнер // Дефектология. — 2000. — № 3.
    28. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция / Под ред. У.В. Ульенковой. – СПб., 2007.
    29. Слепович Е.С. Психологическая структура задержки психического развития в дошкольном возрасте: автореф. дис. д-ра. психол. наук. -М., 1994. -37с.
    30. Технология коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития. СИПКРО, Самара: 1998. - 68 с.
    31. Ульенкова У.В., Васильева E.H. Изучение и формирование эмоциональной сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях диагностико-коррекционных групп в дошкольном учреждении. // Дефектология. 2001. - №5. - С.6-9.
    32. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР / У.В. Ульенкова. — М., 2000.
    33. Фишман, М. Н. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития / М. Н Фишман, И. П.Лукашевич, Р. И. Мачинская // Дефектология. 2008. - № 1. - с. 24-29.
    34. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология, Конспект лекций, 2010.
    35. Шевченко, С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С.Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2001.
logo

Другие работы