354136 работ
представлено на сайте
Особенности неречевых психических функций у детей

Курсовая Особенности неречевых психических функций у детей, номер: 286676

Номер: 286676
Количество страниц: 31
Автор: Foteev N
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности неречевых психических функций у детей , На 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 62,22%.

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения не...

Автор:

Дата публикации:

Особенности неречевых психических функций у детей
logo
На 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 62,22%.

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    На 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 62,22%.

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения неречевых психических функций у дошкольников с задержкой психического развития 5
    1.1. Этиология и клинические виды задержки психического развития у детей дошкольного возраста 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития 9
    1.3. 14
    Выводы по 1 главе 15
    Глава 2. Организация исследования неречевых психических функций у дошкольников с ЗПР 19
    2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей контрольной и экспериментальной групп. Цель, задачи, методы и организация исследования 19
    2.2. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 21
    Выводы по 2 главе 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

    1. Бабкина, Н.В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении [Текст]/ Н.В. Бабкина//Дошкольное воспитание. - 2006. - №12. - с 48-53.
    2. Бабкина, Н.В. Оценка психологической готовности детей. Пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения [Текст]/ Н.В Бабкина. - М.: Айрис–пресс, 2005. – 404 с.
    3. Борякова, Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с ЗПР [Текст] / Н.Ю. Борякова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. - 2002. -№1. - с 35 - 42.
    4. Борякова, Н.Ю. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР [Текст]/ Н. Ю. Борякова. — М., 2000. – с. 57-59
    5. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст]/ Н.Ю. Борякова // Учебно-методическое пособие. —— М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с.
    6. Вархотова, Е.К. Экспресс-диагностика готовности к школе [Текст] / Е. К. Вархотова, Н. В. Дятко, Е. В. Сазонова. — М., 2005.
    7. Веракса, А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет [Текст]/ А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.
    8. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст]/ Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: "Просвещение", 2003. – 385 с.
    9. Волков В.С. Как подготовить ребенка к школе. Ситуации. Упражнения. Диагностики [Текст]/ В.С. Волков. - 2004 - 192с.
    10. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 2007. – 278 с.
    11. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 2009. – с. 28-30
    12. Гунина, Е.В. Игры и упражнения по развитию памяти, мышления, внимания у детей с ЗПР [Текст]/ Е.В. Гунина. — Чебоксары, 2006.
    13. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. И.М. Гилевич. — М., 2001. – с.17-35
    14. Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. —М., 2004. – с.90-96
    15. Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе функций и структуре эмоциональных процессов у ребёнка [Текст]/ А. В. Запорожец // Вопросы психологии. —2004. — № 6.
    16. Карпова, Г.А. Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР [Текст] / Г. А. Карпова, Т. П. Артемьева. — Екатеринбург, 2005.
    17. Коркина, М. В. Психиатрия [Текст]/ М. В. Коркина, Н. Д. Лакосина, А. Е. Личко. —М., 2005. – 397с.
    18. Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР [Текст]/ К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 2000. — № 3.
    19. Лебединская, К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития [Текст]/ Под ред. К.С Лебединской. - М.: Просвещение, 2004. – с. 46-47
    20. Леонтьев, А. Н. Проблемы в развитии психики [Текст] / А. Н. Леонтьев. — М., 1999. – 280 с.
    21. Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей [Текст] / В. И. Лубовский. — М., 1999. – с. 160
    22. Лубовский, В.И. Дети с ограниченными возможностями. Проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу " Коррекционная педагогика и специальная психология [Текст] / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова. - М.:Академия, 2005.
    23. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихическая диагностика[Текст]/ И.Ф Марковская. - М.: Просвещение, 2003. – 417 с.
    24. Миланич, Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. М. Миланич. — Л., 1999. – с. 80-81
    25. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР. Пособие для психологов и педагогов [Текст] / В.Б Никишина. - М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 290 с.
    26. Обучение детей с ЗПР / Под. ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 2004. – с. 30-34
    27. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР [Текст] / Сост. Л. И. Романова, Н. А. Цыпина. —М., 1993.
    28. Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М. С. Певзнер // Дефектология. — 2000. — № 3.
    29. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
    30. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР [Текст] / У.В. Ульенкова. — М., 2000.
    31. Ушакова, О.М. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О.М. Ушакова // Дошкольное воспитание — 2008. — № 9.
    32. Фишман, М. Н. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития[Текст] / М. Н Фишман, И. П.Лукашевич, Р. И. Мачинская // Дефектология. 2008. - № 1. - с. 24-29.
    33. Шевченко, С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст] / под ред. С.Г. Шевченко. М.: АРКТИ, 2001.
    34. Эльконин, Д. Б Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. — М., Воронеж, 1995.
logo

Другие работы