354946 работ
представлено на сайте
Особенности наружной рекламы и ее использование в Москве

Курсовая Особенности наружной рекламы и ее использование в Москве, номер: 308061

Номер: 308061
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности наружной рекламы и ее использование в Москве , Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы наружной рекламы 5
1.1. Сущность и особенности наружной рекламы...

Автор:

Дата публикации:

Особенности наружной рекламы и ее использование в Москве
logo
Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы наружной рекламы 5
1.1. Сущность и особенности наружной рекламы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Теоретические основы наружной рекламы 5
    1.1. Сущность и особенности наружной рекламы 5
    1.2. Сравнительный анализ российской и зарубежной наружной рекламы 8
    2. Практика создания наружной рекламы в рекламных агентствах г.Москвы 13
    3. Направления повышения эффективности наружной рекламы 19
    Заключение 23
    Список использованных источников 25

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
    2. Абабков, Ю. Н.Реклама: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Богданова Е. И. - М. : Инфра-М, 2013. - 168 с.
    3. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2016.- № 3.- C.75-79.
    4. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 375 с
    5. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. Изд-во: АСТ: Астрель, 2006. - 298 с..
    6. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
    7. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.-Питер, 2013. - 512 с.
    8. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
    9. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. - 150 с.
    10. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Эффективность_наружной_рекламы
    11. http://www.sostav.ru/news/2012/06/07/pushkin_zanimaysya_chteniem/
    12. http://www.uni3dlabs.ru/interactive.php
    13. http://ru.wikipedia.org/
logo

Другие работы