Номер: 308061
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
Курсовая Особенности наружной рекламы и ее использование в Москве, номер: 308061
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы наружной рекламы 5
1.1. Сущность и особенности наружной рекламы 5
1.2. Сравнительный анализ российской и зарубежной наружной рекламы 8
2. Практика создания наружной рекламы в рекламных агентствах г.Москвы 13
3. Направления повышения эффективности наружной рекламы 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Список использованных источников
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Абабков, Ю. Н.Реклама: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Богданова Е. И. - М. : Инфра-М, 2013. - 168 с.
3. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2016.- № 3.- C.75-79.
4. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 375 с
5. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. Изд-во: АСТ: Астрель, 2006. - 298 с..
6. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
7. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.-Питер, 2013. - 512 с.
8. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
9. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. - 150 с.
10. http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Эффективность_наружной_рекламы
11. http://www.sostav.ru/news/2012/06/07/pushkin_zanimaysya_chteniem/
12. http://www.uni3dlabs.ru/interactive.php
13. http://ru.wikipedia.org/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.