355266 работ
представлено на сайте
особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Диплом особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития., номер: 344200

Номер: 344200
Количество страниц: 63
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. , "Введение
ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержко...

Автор:

Дата публикации:

особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
logo
"Введение
ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    1.1Исследования отечественных и зарубежных психологов в области развития мышления у детей дошкольного возраста в онтогенезе
    1.2Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
    1.3 Методологические подходы к развитию наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях ДОУ
    Выводы по I главе
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    2.1 Организация исследования
    2.2 Анализ результатов исследования наглядно-образного мышления у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
    2.3 Содержание работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    2.4 Анализ результатов коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    Выводы по II главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    "
logo

Другие работы