Номер: 265316
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Особенности мышления дошкольников с задержкой психического развития, номер: 265316
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретический обзор исследования мышления дошкольников с задержкой психического развития…………………………………………. 5
1.1 Понятие мышления его виды и функции………………………………. 5
1.2 Особенности развития детей с ЗПР…………………………………….. 14
1.3 Особенности мышления детей с задержкой психического развития… 20
Вывод по 1 главе…………………………………………………………….. 27
Список литературы………………………………………………………….. 29
Список литературы
1. Авдеева, Н. Н. Вы и ваш младенец. О воспитании и психическом развитии ребенка от рождения до года. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 224 c.
2. Амосов, Н.M. Моделирование мышления и психики / Амосов Н.M.. - К.: Наукова думка, 2014. - 303 c.
3. Архипов, Б. А. Нарушения восприятия «себя» как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей. - М.: Диалог-Мифи, 2012. - 357 c.
4. Бабкина Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 2014. - N 5. - С. 40-45.
5. Борякова, Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития: - Секачев : ИОИ, 2014. - 66 с.
6. Веденов, А.А. Моделирование элементов мышления. - Л.: Наука, 2013. - 160 c.
7. Винник, М. О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 154 с.
8. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
9. Вольская, О. В. Особенности вербального общения дошкольников с задержкой психического развития // Экология человека. - 2016. - N 1. - С. 21-23.
10. Журбина, О. А. Дети с задержкой психического развития. Подготовка к школе. - М.: Феникс, 2013. - 158 c.
11. Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 112 c.
12. Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях // Дефектология. - 2014. - N 5. - С. 4-10.
13. Казанцева, Л. З. Наследственные нарушения нервно-психического развития детей. - М.: Медицина, 2011. - 432 c.
14. Калинина, Е. С. Развитие познавательных способностей младших школьников с ЗПР средствами народной педагогики /// Педагогические науки. - 2016. - N 5. - С. 102-106.
15. Кравченко, А.И. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
16. Лебединская, К. С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. - М.: Академический Проект, Трикста, 2013. - 304 c.
17. Лизунова, Л.Р. Формирование словесно-логического мышления у детей с ЗПР // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 22-27.
18. Марковская, И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития // Дефектология. - 2016. - N 3. - С. 28-34.
19. Орлова, Е.А. Специальная педагогика. - М.: Юрайт, 2012. - 447 c.
20. Путляева, Л. О развитии мышления // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 35-38.
21. Ратанова, Т. Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 80-88.
22. Речицкая, Е. Г. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития. - М.: Владос, 2014. - 136 c.
23. Ротарь, Н. В. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст. - М.: Учитель, 2014. - 156 c.
24. Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 22-32.
25. Соколов, А.Н. Внутренняя речь и мышление / А.Н. Соколов. - Л.: Просвещение, 2012. - 248 c.
26. Щедровицкий, Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия / Г.П. Щедровицкий. - М.: СПб.: Питер, 2014. - 800 c.
Другие работы
330 руб.
650 руб.