355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности мышления дошкольника, номер: 217548

Номер: 217548
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мышления дошкольника , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Психологическое обоснование исследования мышления в дошкольном возрасте 5
1.1 Психо...

Автор:

Дата публикации:

Особенности мышления дошкольника
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Психологическое обоснование исследования мышления в дошкольном возрасте 5
1.1 Психо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Психологическое обоснование исследования мышления в дошкольном возрасте 5
    1.1 Психологическая характеристика младшего и среднего дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности развития мыслительных процессов у дошкольников 11
    Глава 2. Исследования мышления детей дошкольного возраста 17
    2.1 Исследования абстрактного мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста 17
    2.2 Исследования абстрактного мышления у детей старшего дошкольного возраста 21
    Заключение 25
    Список литературы 26

    Список литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / ГС. Абрамова. - М.: Академический Проект, 2005. – 256 с.
    2. Бит-Мирза К. С., Буюклыу Н. Н., Егорова И. В., Спиридонова Е. П., Сидорова А. В., Токарева Г. В., Токарев А. А., Шикалова В. С., Токарева Е. А. Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1) // Школьная педагогика. - 2016. - №1. - С. 1-5.
    3. Власова О.В., Добровольский Ю. А., Токарев А. А. Исследование абстрактного мышления детей младшего и среднего дошкольного возраста / О.В. Власова // Современная психология: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 25-35.
    4. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости/ Кулагина И.Ю. и др.- М.: Сфера, 201. – 240 с.
    5. Гринева М. С. Сравнительный анализ сформированности образа Я у детей 5–7 лет // Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2012.
    6. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2012. – 255 с.
    7. Иванова О.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / О.В. Иванова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). - Уфа: Лето, 2013. - С. 48-52.
    8. Карабанова О.А. Возрастная психология. Лекции / О.А. Карабанова - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 240 с.
    9. Когнитивная психология // Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. - М., ПЕР СЭ, 2002. – 480 с.
    10. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2011. – 940 с.
    11. Ларина О. А., Каратьян Т. В., Акрушенко А. В. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций / О.А. Ларина. - М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
    12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров /Л.Ф. Обухова. — М.: Юрайт, 2013. – 460 с.
    13. Психология детства / Под ред. А.А. Реана. — СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – 368 с.
    14. Серышева Е.А. Психологические особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 1032-1036.
    15. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтьева М.: Академия, 2001. – 336 с.
    16. Шапатина О.В., Павлова Е.А. Психология развития и возрастная психология / О.В. Шапатина. - Самара: Универс групп, 2007. – 204 с.
    17. Эльконин Д.Б. Психология развития / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2001. – 144 с.





    "
logo

Другие работы