354576 работ
представлено на сайте
Особенности мотивационного профиля личности студентов психологов, на примере студентов ВГУЭС, г. Владивостока

Диплом Особенности мотивационного профиля личности студентов психологов, на примере студентов ВГУЭС, г. Владивостока, номер: 281606

Номер: 281606
Количество страниц: 61
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мотивационного профиля личности студентов психологов, на примере студентов ВГУЭС, г. Владивостока , Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………..…3
1 Теоретический анализ исследования мотивации, профессиональный и лично...

Автор:

Дата публикации:

Особенности мотивационного профиля личности студентов психологов, на примере студентов ВГУЭС, г. Владивостока
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………..…3
1 Теоретический анализ исследования мотивации, профессиональный и лично...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………………………..…3
    1 Теоретический анализ исследования мотивации, профессиональный и личностных качеств студентов-психологов……………………………………………………………...……………….5
    1.1 Исследование мотивации в отечественной и зарубежной психологии…………………..7
    1.2 Мотивационный профиль личности………………………………………………………17
    1.3 Профессиональные и личностные требования к выпускникам направления «психология»………………………………………………………………………………………21
    1.4 Психологические особенности студенчества…………………………………………….26
    2 Исследование мотивационного профиля личности студентов психологов (на примере студентов ВГУЭС, г. Владивосток)…………………………………………….……..………….30
    2.1 Описание методик и методов исследования…..……………………………………….…30
    2.1.1 Методика «Тест на выявление преобладающих потребностей»……………...……30
    2.1.2 Методика «Диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности (интерпретация Поляковой)»…………………………………………….…………31
    2.1.3 Опросник «МАС» М. Кубышкиной……………………………………………...…..31
    2.1.4 Критерий ф* - угловое преобразование Фишера……………………………………31
    2.1.5 Ход исследования……………………………………………………………………..33
    2.2 Результаты проведенного исследования………………………………………………….34
    2.3 Сравнительный анализ……………………………………………………………………..44
    2.4 Выводы исследования……………………………………………………………………...50
    Заключение…………………………………………………………………………………………51
    Список использованных источников……………………………………………………………..53
    Приложение А (рекомендованное) — Тестовый материал к методике «Тест на выявление преобладающих потребностей………………………………………………………………….56
    Приложение Б (рекомендованное) — Тестовый материал к методике «Диагностика мотива-торов социально-психологической активности личности (интерпретация Поляковой)» ……57
    Приложение В (рекомендованное) — Раздаточный материал к опроснику «МАС» М. Кубышкиной…….……...............................................................................................................58
    Приложение Г (обязательное) — Индивидуальные результаты тестирований и средние зна-чения студентов-психологов……………………..……………………………….........................59

    Список использованных источников
    1 Шопенгауэр А. Сборник произведений / А. Шопенгауэр. — Мн.: Белорусский Дом печати, 2000. — 416 с.
    2 Зинченко В.П. Большой психологический словарь / В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряков. — М.: АСТ, СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. — 868 с.
    3 Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С. Ю. Головин. — Мн.: Хар-вест, 1998. — 800 с.
    4 Кураев Г. А. Психология человека / Г. А. Кураев, Е. Н. Пожарская. — Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. — 146 с.
    5 Леонтьев Д. А. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспек-тива в постсовесткой психологии / Ред. Д. А. Леонтьев, В. Г. Щур. — М.: Смысл, 1997. – 336 с.
    6 Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности. Теоретические проблемы психо-логии личности / В. Г. Асеев. — М.: Наука, 1974. — 122 с.
    7 Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 416 с.
    8 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. — СПб.: Питер, 2006. — 512с.
    9 Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е.И. Головаха. — Киев: Ин-т философии, 1986. — 146с.
    10 Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. — Воронеж, 1995. — 351 с.
    11 Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. — М.: Политиздат, 1969 -471с.
    12 Галяутдинов Р. Р. Процессуальные теории мотивации краткий обзор [Элек-тронный ресурс] / Сайт преподавателя экономики: — Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/processualnye-teorii-motivacii
    13 Скиннер Б.Ф. Поведение организмов / Б. Ф. Скиннер; Пер. с англ.: Федоров А. А. – М.: Оперант, 2016. – 368 с.
    14 Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу; пер. Т. Гутман, Н. Мухина. — СПб.: Питер, 2011. — 352 с.
    15 Пиаже Ж. Экспериментальная психология / Ж. Пиаже, П. Фресс. — М.: Про-гресс, 1975. — 288 с.
    16 Леонтьев Д. А. Становление личности / Д. А. Леонтьев, Г. В. Оллпорт. — М.: Смысл, 2002. — 464 с.
    17 Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. / Х. Хекхаузен, Д. Макклел-ланд, Ю. Зайцева. — СПб.: Речь, 2001. — 240 с.
    18 Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. — СПб.: Питер, 2003. — 860 с.
    19 Лузаков, А.А. / Построение мотивационных профилей как условие эффектив-ного управления мотивацией персонала /А.А. Лузаков. — Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2010. — 212 с.
    20 Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности: учеб. пособие для вузов / В. А. Бодров. — М.:ПЕР СЭ, 2001. — 511 с.
    21 Макклелланд Д. Мотивация человека / Д. Макклелланд; пер. А. Богачев, З. Замчук, Е. Трифонова, Е. Трофимов. — СПб, 2007. — 672 с.
    22 Рамуль К. А. Из истории психологии / К. А. Рамуль. — Тарту: Тартуский Госу-дарственный Университет, 1974. — 119 с.
    23 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 Психология (уровень бакалав-риата) от 03.06.2013. / Положения о Министерстве образования и науки Российской Федера-ции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923).
    24 Кривцова С.В. Воспитание: наука хороших привычек / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. — М.: Глобус, 1996. — 368 с.
    25 Кулагина И. Ю.Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития че-ловека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. — 464 с.
    26 Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки / О. А. Абдулина. — Высшее образование в России. № 3. С. 165-180
    27 Буйлов В. Нервно-психическое состояние студентов как валеологическая про-блема / В. Буйлов, Г. Куропова, Н. Сенаторова. — Высшее образование в России. 1996. - № 2. - С. 65-73.
    28 Буланова–Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие / М. В. Буланова–Топоркова. Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 544 с.
    29 Гублер Е. В. Применение непараметрических критериев статистики в медико-биологических исследованиях / Е. В. Гублер, А. А. Генкин. Издание 2-е. — Л.: Медицина, 1973. — 141 с.
    30 Чикер В. А. Психологическая диагностика организации и персонала / В. А. Чикер. — СПб.: Речь, 2006. — 176 с.
    31 Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учеб-ное пособие / Д. Я. Райгородский. — Самара: изд. дом БАХРАХ-М, 2001. — 672 с.
    32 Сидоренко Е. В. Метобы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. — Изд.: Речь, 2007. — 350 с.
logo

Другие работы