355266 работ
представлено на сайте
Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР.

Диплом Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР., номер: 79637

Номер: 79637
Количество страниц: 63
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР. , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ…………………………………………………………………………8
...

Автор:

Дата публикации:

Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР.
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ…………………………………………………………………………8
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    1. ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ…………………………………………………………………………8
    1.1 Психологическая готовность к школе: проблематика и перспективы…………………………………………………………………………8
    1.2 Определяющая роль мотивации в психологической готовности к
    школьному обучению………………………………………………………………17
    2. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………………………………..24
    2.1 Задержка психического развития (ЗПР) – знакомство с особенностями данного психического расстройства………………………………………………24
    2.2 Особенности развития детей с задержкой психического развития…………27
    2.2.1 Особенности формирования познавательной активности у детей с ЗПР………………………………………………………………………………….30
    2.3 Основные принципы и направления коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР………………………………………………………………………….32
    2.3.1 Особенности использования ТФСД при работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта………………………………………….......37
    ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ……………….44
    3.ЭИМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………………..46
    3.1 Выявление исходного уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержанным психическим развитием….46
    3.2 Определение эффективности системы работы по ознакомлению детей с задержкой психического развития с жизнью школы……………………….....50
    3.3 Анализ результатов исследования формирования мотивационной готовности у детей с задержкой психического развития через ознакомление с жизнью школы……………………………………………………………………...54
    ВЫВОДЫ ПО ЭМПИРИЧЕСКОЙ ГЛАВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………..56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….57
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..60


    "
logo

Другие работы