355266 работ
представлено на сайте
Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР

Курсовая Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР, номер: 81269

Номер: 81269
Количество страниц: 54
Автор: master
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ………………………………………………………………………8
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности мотивации учения и возможности ее активизации у детей старшей подготовительной группы с ЗПР
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ………………………………………………………………………8
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ………………………………………………………………………8
    1.1 Психологическая готовность к школе: проблематика и перспективы………………………………………………………………………8
    1.2 Определяющая роль мотивации в психологической готовности к
    школьному обучению…………………………………………………………17
    2. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………24
    2.1 Задержка психического развития (ЗПР) – знакомство с особенностями данного психического расстройства…………………………………………24
    2.2 Особенности развития детей с задержкой психического развития……27
    2.2.1 Особенности формирования познавательной активности у детей с ЗПР……………………………………………………………………………….30
    2.3 Основные принципы и направления коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР………………………………………………………………………32
    2.3.1 Использование дидактических игр как средство развития мотивационной и интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта…………………………………………......................37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
    ТЕЗАУРУС……………………………………………………………………….51
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..54
logo

Другие работы