355266 работ
представлено на сайте
Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения

Диплом Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения, номер: 233478

Номер: 233478
Количество страниц: 65
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения , "
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений в условиях инклюзивного обучения 6
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений в условиях инклюзивного обучения 6
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений в условиях инклюзивного обучения 6
    1.1 Подходы к определению межличностных отношений в психологии 6
    1.2 Подходы к исследованию межличностных отношений 16
    1.3 Особенности отношений между учащимися в условиях инклюзивного обучения 26
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения 37
    2.1 Основные характеристики эмпирического исследования 37
    2.2 Описание методик 38
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.4 Рекомендации по формированию благоприятных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    БИБЛИОГРАФИЯ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
    1 Абрамова Г.С. Общая психология. Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2003. —496 с.
    2 Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений.- М.: Аспект Пресс, 2010. -368 с.
    3 Андриенко Е. В. Социальная психология. - М.: Академия, 2012. -264 с.
    4 Архипова В. Ф., Голумидова А. В. Психология межличностных отношений. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2010. – 124 с.
    5 Бердышев И.С., Нечаева М. Г.Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики: Практическое пособие для врачей и социальных работников. [Электронный ресурс]. - СПб., 2005. - Режим доступа: http://www.homekid.ru/bullying/ index.html.
    6 Битянова М. Как измерить отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике. - М.: ООО «Чистые пруды», 2005. - 32 с.
    7 Брызгалова С.О., Зак Г.Г.Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями // Специальное образование - 2010. - №3. - С. 14-20.
    8 Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в детских инклюзивных группах // Сибирский вестник специального образования 2011 Выпуск 2. Красноярск. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 2011.- С. 18-21.
    9 Булгакова В.О. Социометрия. особенности применения у детей младшего школьного возраста // В сборнике: Инновационные процессы в научной среде Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр ""Аэтерна""; Ответственный редактор Сукиасян А.А. 2014. -С. 131-133.
    10 Вачков И.В. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников // Психологическая наука и образование. -2011. -№ 3. -С. 59-65.
    11 Волков И. П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. -Л. : ЛГУ, 1970. -87 с.
    12 Выготский Л.С. Мышление и речь: Психика, сознание, бессознательное. -М.: Лабиринт, 2001.- 367 с.
    13 Голиков Н. А. Инклюзивное образование: новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами // Сибирский педагогический журнал. -2009. -№6. -С.230-241.
    14 Горбунова Н.Е., Труфанова Г. К. , Хлыстова Е. В. Проблема буллинга в инклюзивных школах // Science Time. 2015.- №7 (19)- С.96-101.
    15 Десев Л. Психология малых групп.- М.: Прогресс, 1979 г. - 210 с.
    16 Добреньков В.И. Кравченко А.И.Методы социологического исследования. - М.: ИНФРА-М, 2008. -767 с.
    17 Духновский С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум \. - СПб.: Речь, 2010. - 141 с.
    18 Зайцева Е. С., Шлай Е. В., Нахай Д. Ю. Особенности эмпатии у младших школьников, обучающихся в условиях инклюзивного образования \ // Символ науки. -2015. -№7-2.- С.171-174.
    19 Заляева А.В. Сравнительный анализ отношения к людям с ограниченными возможностями в России и Европе (пилотажное исследование) //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. -2015. -№ 2 (125).- С. 113-120.
    20 Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. - СПб.: Питер, 2010.- 576 с.
    21 Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие — М.: Гуманитарный изд. центр В Л АД ОС, 2011. - 167 с.
    22 Ишмеева А.С., Герасимова Д.И. , Сафина Е.А. Инклюзивное образование как перспектива социального развития общества //Вестник УГАЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. -2015. -№ 3. -С. 13-18.
    23 Кидинов А. В. Межличностные отношения в контексте социально-динамической теории. - М.: Юнити-Дана, Закон и право , 2011. - 128 с.
    24 Ковалев В.Н., Скрипко Л.В. , Мосюндзь А.В.Социометрия. Учебно-методическое пособие. - Севастополь: Рибэст, 2006. - 72 с.
    25 Коломенский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск : Тера Системс, 2001. -432 с.
    26 Косарева Г.Н.Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования// Путь науки. 2015. -№ 2 (12). -С. 105-107.
    27 Куницына В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В.Казаринова, В.М. Погольша.- СПб: Питер, 2001. – 544 с.
    28 Марковская И.М. Социометрические методы в психологии. Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999.– 46 с.
    29 Морено Я.Л. Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе. - М.: Академический проект, 2001.- 315 с.
    30 Мясищев В.Н. Психология отношений. -М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 356 с.
    31 Нестерук И. В., Грекова Т.Н. Межличностные отношения как синтез психологических проблем // Дизайн и технологии. 2011. -№ 21.- С. 87-95.
    32 Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений . – Киев : Лыбидь, 1990. – 192 с.
    33 Основы инклюзивной педагогики: теоретические основания, модели и методология анализа практик : монография / А. В. Бутенко, А. В. Чистохина, И. С. Багдасарьян и др. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012. – 232 c.
    34 Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. — М.: Академия, 2002. — 512 с.
    35 Польская Н.А. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - C. 39-49.
    36 Попова-Денисова С.В. Развитие межличностных отношений у младших школьников// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2014. -№41.- С.109-113.
    37 Реан А.А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая социология. -М.: Прайм-Еврознак, 2008. -576 с.
    38 Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования // Справочник руководителя образовательного учреждения. -2009. -№ 1. -С. 42-54.
    39 Савинова Н. В., Деминов А. Н. , Савинова А. Е. Готово ли общество к интеграции детей и подростков с особенностями в развитии в общеобразовательные учреждения // Педагогика и современность. 2015. -№ 5 (19). -С. 46-49
    40 Свенцицкий А. Л. Социальная психология.- М. : ТК Велби, 2003. -336 с.
    41 Сергеева К.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт- Петербурга: опыт, инновации, достижения». 20-21 сентября 2010 г. -СПб., 2010.- С. 172-174.
    42 Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2000. – 350с.
    43 Ситаров В. А. Проблема социальной адаптации детей с ограниченными возможностями развития в образовательной сфере // ЗПУ. -2013. -№3 -С.243-248.
    44 Собчик Л. Н. Диагностика межличностных отношений. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста Боргес. Л. Н. Собчик - 2010.- 52 с.
    45 Сорокоумова С. Н. Психологические особенности инклюзивного обучения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. -2010. -Т. 12, № 3. -С. 134-136.
    46 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - Эксмо, 2015. - 158 с.
    47 Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
    48 Феталиева Л. П., Шихалиева С. Х., Караева С. А.Формирование толерантности участников образовательного процесса в инклюзивном обучении начальной школы.- Инновационная наука. -2016. -№ 1-2 (13). -С. 225-229.
    49 Халимова Н.М., Найданова О. С. Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева.- 2014. -№3 (29).- С.127-130.
    50 Хлыбова Е. В. Особенности социометрического статуса младших и старших подростков // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. -2009. -№1 -С.166-169.
    51 Швед М.В. Формирование межличностных отношений учащихся в условиях инклюзивного образования // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании Материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. отв. ред. Л.А. Байкова, Н.А. Фомина, А.Н. Сухов ; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. - 2015.- С. 94-97.
    52 Шибутани Т. Социальная психология / Пер. с англ. В.Б. Ольшанского. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 539 с.
    53 Юрловская И.А., Варзиева И.Ф. Воспитание толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации // Современные технологии в образовании.- 2014.-№ XIV-2. -С. 178-184.



    "
logo

Другие работы