355266 работ
представлено на сайте
Особенности межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости

Диплом Особенности межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости, номер: 234717

Номер: 234717
Количество страниц: 63
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости , Содержание
Введение.................................................................................................................4...

Автор:

Дата публикации:

Особенности межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости
logo
Содержание
Введение.................................................................................................................4...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение.................................................................................................................4
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости.....................................................................................7
    1.1. Психологический анализ содержания понятия «межличностные отношения»...................................................................................................7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста..........................................................................................................12
    1.3. Особенности развития межличностных отношений у младших школьников....................................................................................................23
    Вывод по 1 главе.........................................................................................29
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости....................................................................................31
    2.1. Организация и методы исследования.....................................................31
    2.2. Анализ школьной успеваемости учащихся младшего школьного возраста.......................................................................................................34
    2.3. Анализ результатов исследования межличностных отношений со сверстниками младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости.................................................................................................37
    2.4. Анализ результатов исследования межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости...............................................................................................42
    2.4. Методические рекомендации для учителей по развитию межличностных отношений у младших школьников с разным уровнем школьной успеваемости..................................................................................46
    Вывод по 2 главе..............................................................................................52
    Заключение...............................................................................................................54
    Список использованной литературы..................................................................57
    Приложения..............................................................................................................61
    Приложение 1. Анкета «Оценка социально-психологического климата в коллективе»............................................................................................................61
    Приложение 2. Методика на определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора....................................................................................................................63
    Список литературы

    1. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии (комплект из 2книг) / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. - 964 с.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 149 с.
    3. Аромштам М. Родитель – родителю / М. Аромштам // Дошкольное образование. – 2009. - № 6. – (http://dob.1september.ru/)Абраменкова, В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира / В.В. Абраменкова. – М.: ЭКО,1999. – 226 с.
    4. Андреева, А.Д. Психическое здоровье детей и подростков / А.Д. Андреева, Т.В. Вохмянина, А.П. Воронова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2000. – 160 с.
    5. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 321 с.
    6. Андрущенко Т.Ю. Психолог в начальной школе. Учеб.-практ. пособие / Г.С. Абрамова, Т.П. Гаврилова, А.Г Лидерс и др.; Под ред. Т.Ю. Андрущенко. — Волгоград: Перемена, 1995. — 152 с: ил.
    7. Арушанова, А. Коммуникативное развитие проблемы и перспективы: старший дошкольный возраст / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 1999. – №2. – С. 72-82.
    8. Бабаева, Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольника / Т. Бабаева // Дошкольное воспитание. – 2006. – №6. – С. 13-19.
    9. Бережковская Е. Л. Становление отношения к другу в школьном возрасте / Е.Л. Бережковская, О. В. Лачина // Вестн. РГГУ. - 2009. - № 7. - С. 140-160.
    10. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. – М.: МПА, 1995. – 190 с.
    11. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М., 1995.
    12. Бутенко, В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников: Дис. … к. пс. н. / В.Н. Бутенко. – М., 2007. – 150 с.
    13. Боцманова М.Э. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков М.: Просвещение , 1997, - 360с.
    14. Венгер, А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство / А.Л. Венгер. - М.: Владос-пресс, 2008. - 160 с.
    15.
    16. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 2004. – 220 с.
    17. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2005. – 670 с.
    18. Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.
    19. Гавриш С.В. Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников / С. В. Гавриш // Ребенок в детском саду. – 2003. - №1. – С 23-28.
    20. Гарбузов В.И. Детские неврозы / В.И. Гарбузов, Ю.А. Фесенко. – М.: КАРО, 2013. – 336 с.
    21. Головнёва О. Родительский практикум. Тренинг гармоничных детско-родительских взаимоотношений / О. Головнёва // Школьный психолог. – 2006. - №10. - (http://psy.1september.ru/)
    22. Газиева, К. Опыт события. Отчет о работе в младшей группе детского сада педагога-экспериментатора / К. Газиева // Московский психотерапевтический журнал. – 2002. – №3. – С.124-142.
    23. Галигузова, Л.Н. Как общаться с ребенком / Л.Н. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1. – С.110-120.
    24. Галузо, П.Р. Стиль педагогического общения как объект психологического исследования / П.Р. Галузо // Психология. – 2002. – №1. – С. 54-63.
    25. Годовикова, Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников / Д.Б. Годовикова // Вопросы психологии. – 1984. – №1. – С. 52-57.
    26. Гребенникова, Л.А. Роль сверстников в формировании произвольного поведения дошкольников: Дис. … к. пс. н. / Л.А. Гребенникова. – М., 2006. – 154 с.
    27. Детская практическая психология: эмоционально-личностное развитие детей в условиях ДОУ / Под ред. Л.В. Вершининой. – Томск: ТГПУ, 2006. – 290 с.
    28. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М.,1996
    29. Зак А.З Развитие теоретического мышления у младших школьников. - М.: «Педагогика» 1994.
    30. Захарова А.В. Психология формирования самооценки / А.В. Захарова, -
    М.: «Прогресс», 1998. - 100 с.
    31. Исмагилова, А.Г. Стиль педагогического общения как метаиндивидная характеристика воспитателя и как фактор развития ребенка / А.Г. Исмагилова // Мир психологии. – 2002. - №1. – С. 195-201.
    32. Клюева, Н.В. Общение: Дети 5–7 лет / Н.В. Клюева, Ю.В. Филиппова. – Ярославль: Академия развития, 2001. – 156 с.
    33. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2008. – 463 с.
    34. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. М. Знание 1987 г. 78с.
    35. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев; Под ред. М.К. Кабардова. – М.: Нальчик, 1996. – 367 с.
    36. Лаврентьева, Т.В. Дошкольник в современном мире / Т.В. Лаврентьева //М.: Дрофа, 2006. — 270 с.
    37. Лейтес Н.С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника // «Вопросы психологии», 1985, № 1, с. 9–18.
    38. Ложкина, Л.Н. Воздействие на ученика авторитарной системы обучения: дайджест / Л.Н. Ложкина // Психология обучения. – 2005. – №1. – С. 3-5.
    39. Липкина А.И. Самооценка школьника. М.: Знание, 1976. — 64 с.
    40. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология: учебник для вузов / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Т.Н. Счастная и др. – М.: Гардарики, 2008. – 252 с.
    41. Марцинковская, Т.Д. Психологические причины трудностей общения ребенка со сверстниками / Т.Д. Марцинковская // Проблемы формирования ценностных ориентации и активности личности в её онтогенезе. — М.: Просвещение, 1987. – 288 с.
    42. Микляева, Н.В. Работа педагога-психолога в ДОУ / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 384 с.
    43. Мухина, B.C. К проблеме социального развития ребенка (в дошкольном детстве) / В.С. Мухина //Психологический журнал. – 1980. – №5. – С. 75-81.
    44. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М., Владос, 2001. – 234 с.
    45. Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Психологическая диагностика развития младшего школьника. - М.: МГППУ, 2006. - 210 с.
    46. Савонько Е. И. Возрастные особенности соотношения ориентации на самооценку и на оценку другими людьми // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной; Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии АПН СССР. — М.: "Педагогика", 1972. — С. 81—111.
    47. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2006. – 408 с.
    48. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова, Е.В. Шорохова. – Москва: Наука, 1977. – 144.
    49. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов: пособие. М.: Инетрпракс, 1995. — 288 с.
    50. Шибутанин Т. Социальная психология. – М.: Гардарики, 1999.
    51. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1994. – 564 с.
logo

Другие работы