Номер: 281605
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Особенности межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, номер: 281605
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Изучение межличностных отношений у детей с общим недоразвитием речи 6
1.1 Общее понятие о межличностных отношениях в психологических исследованиях 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР 9
1.3 Специфика межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 12
ГЛАВА 2 Практическое изучение особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
2.1 Методы изучения межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками с общим недоразвития речи III уровня 14
2.2 Анализ результатов диагностики межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.
2. Алябьева Е.А. Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет Е.А. Алябьева. – М.: Т-Ц «Сфера», 2007. –179 с.
3. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников / Р.А. Белова-Давид. – М.: Астрель, 2002. – 313 с.
4. Белянин В.П. Психолингвистика. Учебник / В.П. Белянин. – 2-е изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 232 с.
5. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности [Текст]/ учебно-методическое пособие / Д.И. Бойков. – СПб.: КАРО, 2005. –288с.
6. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук / С.Е. Большакова. – М: ТЦ «Сфера», 2006. – 217 с.
7. Буденая Т.В. Логопедическая гимнастика / Т.В. Буденая. – СПб.: «Детство-пресс», 2009. – 411 с.
8. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. – 2-е изд. – М., 2003. – 96 с.
9. Галигузова Л. Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л. Н. Галигузова , Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1992. – 143 с.
10. Гаркушин Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. – М:Т-Ц «Сфера», 2007. – 311 с.
11. Грибова О.Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду? – М.: «Акрис-пресс», 2004. – 194 с.
12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников [Текст] / Л.Н. Ефименкова. – М., 1998. – 352 с.
13. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст]: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. – 471 с.
14. Игнатьева С.А. Оценка состояния коммуникативно-речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 2. – С. 29-32.
15. Клюева Н.В., Касаткина Д.В. Учим детей общению: характер, коммуникабельность: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
16. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск: Педагогика, 1984. – 239 с.
17. Коррекция нарушений речи у дошкольников [Текст] / Составители: Л.С. Сековец, Л.И. Разумова, Н.Я. Дюнина, Г.П. Ситникова. – Нижний Новгород, 1999. – 186 с.
18. Косинова Е. Уроки логопеда. (тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет). – М.:«Эксмо-пресс», 2009. – 294 с.
19. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей / Р.Е. Левина. – М.: Наука, 1958. – 355 с.
20. Лисина М.И. Проблемы генезиса общения. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
21. Методы обследования речи детей [Текст]: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. Г. В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2008. – 207 с.
22. Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н., Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. – М.: «Айрис-пресс», 2006. – 147 с.
23. Мухина В.С. Детская психология / под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
24. Нищева И.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР. С-П: «Детство-пресс», 2008. – 89 с.
25. Нищева И.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. С-П: «Детство-пресс», 2009. – 177 с.
26. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 194 с.
27. Павлова О.С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим недоразвитием речи / О.С. Павлова // Психолингвистика и современная логопедия. – М.: Экономика, 1997. – 396 с
28. Панфилова М. А. Игротерапия: тесты и коррекционные игры. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. – 160 с.
29. Протапович Л. Уроки домашнего логопеда. Р-на-Д: «Феникс», 2009. – 156 с.
30. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика детской группы. – М.: Педагогика, 1992. – 232 с.
31. Рояк А.А. О трудностях взаимоотношений некоторых детей дошкольного возраста // Вопросы пси- хологии. – 1974. – № 4. – С. 71-74.
32. Селихова Л.Г. Планирование «Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду. (для работы с детьми 5-6 лет с ОНР). – М.:«Мозаика-синтез», 2005. – 241 с.
33. Сидорова У.М. Задания по развитию речи для детей средней группы ДОУ. М.:Т-Ц «Сфера», 2008. – 98 с.
34. Скворцова И.В. Логопедические игры. – М.: «Олма медиа групп», 2008. – 88 с.
35. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 160 с.
36. Соловьева Л.Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л.Г. Соловьева // Дефектология. – 2007.– № 4. – С. 37-45.
37. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Владос, 1995. – 296 с.
38. Федосеева, Е.Г. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Е.Г. Федосеева. – М., 1999.
39. Филичева Т.Б., Чиркина Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. – М.: МГОПИИ, 1993. – 411 с.
40. Филичева Т.Б., Чиркина Т.Б Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М.: «Альфа», 1993. – 341 с.
41. Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П. Азбука общения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 384 с.
42. Юсупова Г.Ф. Психокоррекционная работа по преодолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.Ф. Юсупова // Специальная психология. – 2007. – № 3. – С. 54-63.
Другие работы
390 руб.
390 руб.