355266 работ
представлено на сайте
Особенности межличностных отношений подростков в зависимости от уровня их доверия к себе

Диплом Особенности межличностных отношений подростков в зависимости от уровня их доверия к себе, номер: 280060

Номер: 280060
Количество страниц: 77
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности межличностных отношений подростков в зависимости от уровня их доверия к себе , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности межличностных отношений подростков в зависимости от уровня их доверия к себе
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3

    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ……..……………………………………………….……………..


    7
    1.1 Теоретические подходы к определению понятия и содержания межличностных отношений ……………………………………….….
    1.2 Развитие личности и межличностных отношений в подростковом возрасте ..………………..………..……………………
    1.3 Общение со сверстниками, как ведущий тип деятельности в подростковом возрасте ……………………………………………….
    1.4 Психологические факторы, определяющие особенности межличностного общения подростков ………………….…………




    Глава 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К СЕБЕ ..…………………………………………………………



    2.1 Методическое обоснование исследования ………………………
    2.2 Анализ и обсуждение результатов исследования ……………….
    2.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию у подростков навыков межличностных отношений …………………..



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………...................


    ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………
    Приложение А Тест-опросник для диагностики межличностных отношений Т. Лири …………………………………………………………..
    Приложение Б Опросник «Диагностика принятия других»
    (по шкале В. Фея)…………………………………………………………….
    Приложение В Методика оценки отношений подростка с классом
    Л.А. Головей, О.Р. Рыбалко ……………………………………………….
    Приложение Г Методика изучения доверия к себе Н.Б. Астаниной ……..
    Приложение Д Результаты статистического анализа эмпирических данных ………………………………………………………………………..



    1 Астанина, Н. Б. Создание и апробация нового личностного опросника «Методика изучения доверия к себе» / Н. Б. Астанина // «Психологическая наука и образование». 2010. № 3 [Электронный ресурс]. URL: www.psyedu.ru (дата обращения 14.11.2016). Загл. С экрана. Яз. рус.
    2 Бодалев, А. А. Личность и общение: избранные труды. / А.А. Бодалев. М.: Просвещение, 2003. 274 с.
    3 Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. М.: Просвещение, 2010 – 400 с.
    4 Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред.Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М.: Просвещение, 1967. 360 с.
    5 Гогицаева, О. У. Динамика межличностных отношений подростков / О. У. Гогицаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 4 (19). С. 38-41.
    6 Гогицаева, О.У. Проблема толерантных взаимоотно¬шений в школе// Материалы II Всероссийской научно-практи¬ческой конференции «Актуальные проблемы современного образования в условиях двуязычия» посвященной 100-летию К.Г. Гаккаеву. Владикавказ. Изд-во СОГУ. 2013. С. 279-281.
    7 Гогицаева, О.У. Психолого-педагогические аспекты социализации личности ребенка / О.У. Гогицаева, В.К. Кочисов // Вектор науки ТГУ. 2013. №4 (15). С.101-104
    8 Головей, Л. А. Методика оценки отношений подростка с классом / Л. А. Головей, О. Р. Рыбалко // Диагностика здоровья. Психологический практикум / Под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Речь, 2007. С. 242-245. (Это ссылка на методику)
    9 Гребенникова, О. В. Социальная компетентность подростков в пространстве общения со сверстниками / О. В. Гребенникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 11. С. 214-218.
    10 Дерябина, В. А. Межличностные отношения как социокультурный феномен / В. А. Дерябина // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2007. № 2 (2). C. 135-138.
    11 Долганов, Д. Н. Классификация межличностных отношений / Д. Н. Долганов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. Т.1. № 4 (64). С. 69-74.
    12 Жажина, О. А. Диагностика стадий межличностных отношений подростков в учебной группе / О.А. Жажина // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2012. № 1. С. 41-53.
    13 Истратова, О. Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 375 с.
    14 Клепцова, Е. Ю. Виды межличностных отношений / Е. Ю. Клепцова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2013. Т. 15. № 2. С. 382-387.
    15 Коваленко, С. В. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте / С. В. Коваленко // Психология обучения. 2007. № 9. С. 64-72.
    16 Ковалев, Г.А. О возможностях «активной» коррекции межличностных отношений. Семья и формирование личности. – М., 2013. 319 с.
    17 Крылова, Л. Н. Особенности общения подростков со сверстниками / Л. Н. Крылова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2015. Электронный ресурс. URL: http://festival.1september.ru/articles/636595/ (дата обращения 20.01.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
    18 Куницына, В.Н., Межличностное общение: Учеб для вузов./ В. Н. Куницына, Н.В. Казаринова, В. М. Погольша. СПб: Питер, 2002. С.544.
    19 Медникова, А. А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков / А. А. Медникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 2. С. 120-123.
    20 Мудрик, А.В. Общение как фактор воспитания школьников/ А.В. Мудрик. М.: Просвещение, 2008. 121 с.
    21 Никулина, Т. А. Характеристика межличностных отношений подростков в процессе интегрированного обучения / Т. А. Никулина // Специальное образование. 2006. № 7. С. 29-34.
    22 Обозов, Н.Н. Межличностные отношения /Н.Н.Обозов. Л: Издательство:ЛГУ., 2010. 172 с.
    23 Попова, С.В. Особенности межличностных отношений у подростков / С.В. Попова, Ф.Б. Балкизова // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2015. № 19. С. 61-65.
    24 Сачкова, М. Е. Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации / М. Е. Сачкова, Н. И. Новожилова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 3. С. 243-246.
    25 Спицына, А. Ю. Особенности становления самооценки в подростковом возрасте. // Научный электронный архив Академии Естествознания. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/7052 (дата обращения: 10.11.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
    26 Спицына, А. Ю. Особенности личности подростка и его межличностные отношения / А. Ю. Спицына, Е. И. Зиборова // Научный электронный архив Академии Естествознания. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.econf.rae.ru/article/7051 (дата обращения 10.11.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
    27 Токарева, Н. Н. Конструктивные модели общения подростков в формате успешного моделирования личности / Н. Н. Токарева // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 6. С. 136-141.
    28 Тукшумская, А. В. Влияние социальных условий на становление личности подростка / А. В. Тукшумская, Е. С. Калмыкова, В. В. Наместников, Ю. С. Сухарева // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2012. Т.8. № 10. С. 150-155.
    29 Тейлор, Ш. Социальная психо¬логия /Ш.Тейлор, Л.Пипло, Д.Сирс. – СПб: Питер., 2004. – С. 398-399.
    30 Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. М.: Изд-во Института психотерапии, 2009. 490 с.
logo

Другие работы