355266 работ
представлено на сайте
Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида

Диплом Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида, номер: 245880

Номер: 245880
Количество страниц: 75
Автор: SVB
3770 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптац...

Автор:

Дата публикации:

Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида 7
    1.1 Сущность понятия "межличностные отношения" 7
    1.2 Психологические особенности детей с легкой степенью умственной отсталости 11
    1.3 Проблемы детей в период адаптации 25
    2. Особенности межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида 39
    2.1 Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 39
    2.2 Результаты констатирующего эксперимента 49
    2.3 Рекомендации для педагогов по улучшению межличностных отношений детей с лёгкой умственной отсталостью в период адаптации к специальной (коррекционной) школе VIII вида 63
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение 76

    1. Алешина Ю.Е., Коноводова А.С. Взаимоотношение подрос-тков в школьном коллективе //»Вопросы психологии». – 1988. - № 3.
    2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: «Мысль», 1976.
    3. Бодалев А.А. Воспитание человека человеком. - Л., 1965.
    4. Бодалев А.А. Проблемы гуманизации межличностного общения и основные направления их психологического изучения //»Вопросы психологии». – 1989. - № 6.
    5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М., 1990.
    7. Виноградова А.Д. Особенности личности умственно отсталого ребенка и школьника //Коррекционная работа во вспомогательной школе. Сборник научных трудов. - Л.: ЛГПИ, 1978.
    8. Виноградова А.Д. Формирование личности в коллективе учащихся вспомогательной школы //Сенсорные и интеллектуальные аномалии и пути их преодоления. Сборник научных трудов. - Л.: ЛГПИ, 1984.
    9. Волков И.П. Социометрические методы в социальной психологии. - Л., 1970.
    10. Варянен В. А. Оценка своего положения в коллективе подростками вспомогательной школы //»Дефектология». – 1971. - № 4.
    11. Гроховский В.В. Пути профилактики психопатии и психопатоподобных расстройств у детей, -Харьков, 1980г.
    12. Гонеев А. Д., Лифинцева Н. И., Ялпаева Н. В. Основы коррекционной педагогики. М., «Академия», 1999
    13. Горянина В. А. Психологические предпосылки непродуктивного стиля межличнотсного взаимодействия // Психологический журнал. Том 18, №6, 1997
    14. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации, -вопросы психологии; 1984г, №4.
    15. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М., « Академия», 1999
    16. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 1996
    17. Кожалиева Ч. Б. О возрастной динамике образа «я» у умственно отсталых подростков // Дефектология, №4, 1997
    18. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах, Минск, 1976.
    19. Коломинский Я.Л. Изучение педагогического взаимодействия взрослых с детьми и детей между собой // Современная педагогика, №10, 1991.
    20. Коломинский Я.Л., Березовин Н.А.Некоторые педагогические проблемы социальной психологии, Изд. «ЗНАНИЕ» М.,1977
    21. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С. А. Общая психотерапия. М., 2001
    22. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: ВЛАДОС, 1995.
    23. Ксенофонтова Г.Ф. Воспитание личности умственно отсталого школьника в процессе формирования школьного коллектива: Из опыта работы // Дефектология, № 5, 2001
    24. Кузьмайте Л. И. Некоторые особенности личных взаимоотношений умственно отсталых детей младших классов // Дефектология, № 3, 1970
    25. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., УРАО, 1997
    26. Левченко. Патопсихология: теория и практика. М., « Академия», 2000.
    27. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии // под ред. Лисиной М.И. М.1980
    28. Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни //Проблемы общей возрастной и педагогической психологии /Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1978.
    29. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет /Под ред. Е.О.Смирновой. – М.–Воронеж, 2001.
    30. Немов Р.С. Психология. – М., 1998.
    31. Осицкий А. Второе имя? Заметки психолога о прозвищах и кличках // Семья и школа № 5/6, 2000
    32. Общение и оптимизация совместной деятельности(под редакцией Андреева М., Якоуше К. и др.), МГУ; 1987г.
    33. Общение и развитие психики, собрание научных трудов (под редакцией Бодалева), 1986г
    34. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979.
    35. Общая психология / Под ред. Петровского. М., 1986.
    36. Общая психология. Курс лекций/ Сост. Рогов Е. И. – М. : ВЛАДОС, 1998.
    37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. М., «Роспедагентство» 1996
    38. Парыгин Б.Д. Социально – психологический климат коллектива. М., 1981.
    39. Петровский А.В., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно – развивающее взаимодействие. Ростов н/Д, 1993.
    40. Пивоварова Г.Н. Влияние разных биологических и социальных условий на формирование личностных особенностей у детей, -М; 1978г.
    41. Петровский А.В. и др. Проблема личности в современной психологии, -Психология, 1982г, №4.
    42. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. –М; 1982г.
    43. Процко Т.А., Китина О.Т. Значение совместной деятельности умственно отсталых школьников для формирования межличностных отношений в классном коллективе. Дефектология, 1999.
    44. Психология межличностного познания / Под ред. А.А. Бодалева. М., 1981
    45. Психологический словарь. / Под ред.П. В. Зинченко, Мещерякова./ 2-е издание. Москва «Педагогика-пресс», 1997.
    46. Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников, Дефектология № 4, 1987.
    47. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.1989
    48. Рутовски М. Мотивы выбора партнеров для дружеских и товарищеских отношений учащихся 3-8 классов вспомогательной школы// Психолого- педагогические особенности коррекционной работы во вспомогательной школе и дошкольных учреждениях : Межвузовский сборник научных трудов/ ред.кол. А.Т. Виноградов и др. – Л. ЛГПИ, 1986.
    49. Соколова Е.Т. «Самосознание и самооценка при аномалиях личности». Москва, МГУ, 1989.
    50. Стернина Т.3. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушением умственного развития // Дефектология № 3, 1988.
logo

Другие работы