355266 работ
представлено на сайте
Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста

Курсовая Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста, номер: 217556

Номер: 217556
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы межличностного общения детей младш...

Автор:

Дата публикации:

Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы межличностного общения детей младш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы межличностного общения детей младшего школьного возраста…………………………………………………..6
    1.1 Подходы к понятию «межличностное» общение в отечественной и
    зарубежной психологии………………………………………………………………..6
    1.2 Особенности межличностного общения детей младшего школьного
    возраста…………………………………………………………………………………9
    Глава II. Эмпирические исследование особенностей межличностного общения детей младшего школьного возраста………………………………..16
    2.1. Цели, задачи, методики исследования, выборка…………………………16
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования ……………….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………26
    Приложение 1…………………………………………………………………..28

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Антонова Л.В. Коммуникативная культура младших школьников как основа делового общения в обучающем диалоге // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. № 5-1. 2011. С. 171-175
    2. Бадмаева б.Б. Роль статуса в адаптации учащихся 10-12 лет к предметному обучению // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. №6. 2010. С. 93-96
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психол. исследования. М., 2008.
    4. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение [Интернет-ресурс] / URL: http://libnvkz.ru/catalog/info/elkat14/48646 (дата доступа 4.04.2016)
    5. Волкова А. И. Психология общения. Ростов н/Д., 2007.
    6. Габуева Е.М. О закономерностях в развитии общительности у младших школьников // Известия Южного федерального университета. № 9-2. Т 64. - 2006. С. 48-52
    7. Гришанова И.А. Механизмы формирования коммуникативной успешности младших школьников // Педагогика. - №4(57) - 2008. - с. 44-46
    8. Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева // Русский язык в школе. – 2010. - №12. - С. 27-32.
    9. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические аспекты социальной психологии. М, 1995.
    10. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1994.
    11. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития. Учебник. М., 2007.
    12. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 2005
    13. Общение и формирование личности школьника. /Под ред. Бодалева А.А., Кричевского Р.Л. – М., 2007.
    14. Самоукина Н. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М.:ИНТОР, 1997.
    15. Фефелова П. И. Понятия «общение», «коммуникация» и
    «коммуникативная культура» в философском аспекте // Прикладная
    психология и психоанализ. №1. 2007
    16. Целуйко В. М. Психологические основы педагогического общения. М, 2007.






    "
logo

Другие работы