Номер: 19972
Количество страниц: 23
Автор: Gramarchuk
Реферат Особенности международного маркетинга, номер: 19972
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ВЫБОР РЫНКОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Проактивный и реактивный подходы к выбору зарубежных рынков 5
1.2 Детерминанты и этапы процесса выбора зарубежных рынков 6
1.3 Международная окружающая среда 8
1.4 Матрица "привлекательность рынка / конкурентная позиция
компании" 12
2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 13
2.1 Основные модели проникновения на зарубежный рынок 13
2.2 Риск и контроль как параметры выбора стратегии международного маркетинга 19
2.3 Стратегический подход к выбору модели международного маркетинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
1. Дэниелс Дж., Радеба Ли, “Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции”, — М., 2000.
2. Джанаварас Бейзил, “Международный маркетинг” — М., 2001 .
3. Завьялов П.С., “Маркетинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий”, ж-л “Маркетинг”, № 3, 2000 .
4. Носкова И.Я. Международные валютно-кредитные отношения; Учебн. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
5. Основы внешнеэкономических знаний: Учебник /Под. ред. И.П. Фаминского. 2-е изд. ~ М.: Международные отношения, 2004.
6. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. — М.: БЕК, 2003.
7. Принципы международных коммерческих договоров (текст с комментариями): Пер. с англ. А.С. Комарова. — М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2002.
8. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн.-пракгич. пособие — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
9. Пумнова Е.Н., Бодягин О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. — М: Приор, 2002
10. Внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку /Под, ред. И.П. Фаминского. — М.: Международные отношения,2002.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.