355266 работ
представлено на сайте

Реферат Особенности международного маркетинга, номер: 19972

Номер: 19972
Количество страниц: 23
Автор: Gramarchuk
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности международного маркетинга , ВВЕДЕНИЕ 3

1 ВЫБОР РЫНКОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Проактивный и реактивный подходы к выбору зарубежных ры...

Автор:

Дата публикации:

Особенности международного маркетинга
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

1 ВЫБОР РЫНКОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Проактивный и реактивный подходы к выбору зарубежных ры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1 ВЫБОР РЫНКОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

    1.1 Проактивный и реактивный подходы к выбору зарубежных рынков 5

    1.2 Детерминанты и этапы процесса выбора зарубежных рынков 6

    1.3 Международная окружающая среда 8

    1.4 Матрица "привлекательность рынка / конкурентная позиция
    компании" 12

    2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 13

    2.1 Основные модели проникновения на зарубежный рынок 13

    2.2 Риск и контроль как параметры выбора стратегии международного маркетинга 19

    2.3 Стратегический подход к выбору модели международного маркетинга 20

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

    ЛИТЕРАТУРА 24
    1. Дэниелс Дж., Радеба Ли, “Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции”, — М., 2000.
    2. Джанаварас Бейзил, “Международный маркетинг” — М., 2001 .
    3. Завьялов П.С., “Маркетинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий”, ж-л “Маркетинг”, № 3, 2000 .
    4. Носкова И.Я. Международные валютно-кредитные отношения; Учебн. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
    5. Основы внешнеэкономических знаний: Учебник /Под. ред. И.П. Фаминского. 2-е изд. ~ М.: Международные отношения, 2004.
    6. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник /Под ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. — М.: БЕК, 2003.
    7. Принципы международных коммерческих договоров (текст с комментариями): Пер. с англ. А.С. Комарова. — М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2002.
    8. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебн.-пракгич. пособие — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
    9. Пумнова Е.Н., Бодягин О.В. Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия. — М: Приор, 2002
    10. Внешнеэкономические связи в условиях перехода к рынку /Под, ред. И.П. Фаминского. — М.: Международные отношения,2002.
logo

Другие работы