Номер: 290515
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
Курсовая Особенности мерчандайзинга в аптечной организации, номер: 290515
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Основные функции и задачи мерчандайзинга 4
1.2 Планирование мероприятий по мерчандайзингу 7
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Характеристика аптечной организации 17
2.2 Материалы и методы исследования 18
2.3 Анализ мероприятий, направленных на стимулирование реализации ассортимента в аптечной организации 19
2.4 Разработка методических рекомендаций по оптимизации мерчандайзинга 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
1. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2017.-№ 4. — С. 76-84.
2. Тельнова Е.А. Качественное определение потребности как основное условие доступности лекарственных средств. Менеджер здравоохранения, 2017, №10.
3. Управление и экономика фармации: Учебник / под ред. В. Л. Багировой. – М. : Медицина, 2004. – 720 с.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе"
5. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"
6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
7. БЛОГ. Что такое мерчандайзинг в в аптеке?(02.10.2018) http://www.tandem-west.ru/blog1/chto_takoe_merchandajzing_v_apteke(23.04.2018)
8. СТАТЬЯ. «Мерчандайзинг в аптеке: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ» (Е. Ханпира)(«Фармацевтическое обозрение» февраль, 2014) https://www.lawmix.ru/med/5534 (23.09.2018)
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.