355266 работ
представлено на сайте
Особенности маркетинговых коммуникаций и различий между личными и безличными маркетинговыми коммуникациями

Реферат Особенности маркетинговых коммуникаций и различий между личными и безличными маркетинговыми коммуникациями, номер: 249259

Номер: 249259
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности маркетинговых коммуникаций и различий между личными и безличными маркетинговыми коммуникациями , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности маркетинговых коммуникаций и различий между личными и безличными маркетинговыми коммуникациями
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
    2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИЧНЫХ И БЕЗЛИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
    3. ВИДЫ ЛИЧНЫХ И БЕЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1 Багиев Г.Л. Маркетинг : [учебник] / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. ; под ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2013. – 703 с.
    2 Балабанова Л.В. Маркетинг : [учебник] / Балабанова Л.В. – 2-е изд., перераб. и доп. – К. : Знание-Пресс, 2004. – 645 с.
    3 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2015. – 432 с.
    4 Говард Д. Теория поведения покупателя / Д. Говард, Д. Шет // Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2011. – С. 175–198.
    5 Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: учеб. пособ. – М. : Центр, 2013. – 192 с.
    6 Парамонова Т. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов // Маркетинг. – М., 2005. – № 2. – С. 67–73.
    7 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Почепцов Г.Г. – М. :«Рефл-бук», К. : «Ваклер». – 2013. – 656 с.
    8 Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
    9 Старов С. А. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2013. – 500 с.
    10 Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 332 с.
    11 Алборова А. ИМК. Больше, чем просто маркетинг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/87/index.htm
    12 .Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib- mm/sales/personal_sale.htm
    13 [Электронный ресурс]: http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/18419
    "
logo

Другие работы