Номер: 249259
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
Реферат Особенности маркетинговых коммуникаций и различий между личными и безличными маркетинговыми коммуникациями, номер: 249259
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИЧНЫХ И БЕЗЛИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
3. ВИДЫ ЛИЧНЫХ И БЕЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Багиев Г.Л. Маркетинг : [учебник] / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. ; под ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2013. – 703 с.
2 Балабанова Л.В. Маркетинг : [учебник] / Балабанова Л.В. – 2-е изд., перераб. и доп. – К. : Знание-Пресс, 2004. – 645 с.
3 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2015. – 432 с.
4 Говард Д. Теория поведения покупателя / Д. Говард, Д. Шет // Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2011. – С. 175–198.
5 Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: учеб. пособ. – М. : Центр, 2013. – 192 с.
6 Парамонова Т. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов // Маркетинг. – М., 2005. – № 2. – С. 67–73.
7 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Почепцов Г.Г. – М. :«Рефл-бук», К. : «Ваклер». – 2013. – 656 с.
8 Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
9 Старов С. А. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2013. – 500 с.
10 Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 332 с.
11 Алборова А. ИМК. Больше, чем просто маркетинг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/87/index.htm
12 .Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib- mm/sales/personal_sale.htm
13 [Электронный ресурс]: http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/18419
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.