355266 работ
представлено на сайте

Реферат Особенности маркетинга услуг, номер: 281517

Номер: 281517
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности маркетинга услуг , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 4
1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особен...

Автор:

Дата публикации:

Особенности маркетинга услуг
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 4
1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 4
    1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности 4
    1.2. Классификация услуг и их отличительные черты 8
    ГЛАВА 2. КОНКУРЕНЦИЯ И КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 12
    2.1. Конкуренция в сфере маркетинга услуг 12
    2.2. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 224 с.
    2. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413 с.
    3. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Демченко, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2009. – 132 с.
    4. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2012. – 161 с.
    5. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: теория, методология, практика / Е.В. Демченко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2009. – 279 с.
    6. Муравьева, Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / Н.Н. Муравьева. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 251 с.
    7. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2011. – 297 с.
logo

Другие работы