Номер: 281517
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Реферат Особенности маркетинга услуг, номер: 281517
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 4
1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности 4
1.2. Классификация услуг и их отличительные черты 8
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНЦИЯ И КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 12
2.1. Конкуренция в сфере маркетинга услуг 12
2.2. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 224 с.
2. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 413 с.
3. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Демченко, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2009. – 132 с.
4. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2012. – 161 с.
5. Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: теория, методология, практика / Е.В. Демченко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2009. – 279 с.
6. Муравьева, Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие / Н.Н. Муравьева. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 251 с.
7. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2011. – 297 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.