Номер: 276105
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, номер: 276105
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Взгляды исследователей на развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе 10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 13
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.1. Описание методик выявления особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 19
2.2. Анализ результатов исследования 23
Заключение 32
Библиографический список 35
Приложение 37
Библиографический список
1. Безрукова С.А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР. // Логопед в детском саду. – 2007 – №6.
2. Беседы у логопеда. Методическое пособие. – Краснодар: «Эврика», 2008
3. Волосовец Т.В Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Институт общегуманитарных исследований В. Секачева. М.: 2004
4. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. – М.: 2005.
5. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М.: 2005.
6. Ефименкова Л.И. Формирование речи у дошкольников: (Дети с ОНР). Пособие для логопедов. М.: 1981.
7. Ефименкова Л.И. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. Для логопедов. – М.: 1991.
8. Жукова Н.С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М.: 1973.
9. Илюхина Ю.В Практические советы для педагогов дошкольных образовательных учреждений // Как за пять шагов составить свое портфолио?. – Краснодар.: 2011
10. Козлова С. А. Куликва Т. А. Дошкольная педагогика. М.: 2000
11.Коррекция и психологическое развития детей 4–7 лет: планирование, конспекты занятий / Под ред. Лосева П.А.М.: 2005.
12.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психологического развития. М.: 2004.
13.Логопедия / Под ред. Волковой Л.С.М.: 2004
14.Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Волковой Л.С. кн. 5. – М.: 2003.
15.Мещерякова Л.В. Формирование лексико – грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с ОНР // Логопед. – 2004 – №6
16.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д., 2001.
17.Семенака С. И Методические рекомендации по научно – исследовательской работе. - ЛГПК.: 2000
18.Тимофеева Г.С. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста. // Логопед – 2005 – №2
19.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практическое пособие. – М.: 2004.
20.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: учебное пособие для студентов. – М.: 1991.
21.Шашкина Г.Р., Зернова Л.Г. Логопедическая работа с дошкольниками. – М.: 2003.