355266 работ
представлено на сайте
Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Диплом Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 3790

Номер: 3790
Количество страниц: 68
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………………………………………..6
    1.1. Развитие речи у детей в онтогенезе в норме……………..…………………6
    1.2. Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи…………….………10
    1.3. Характеристика развития словаря и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи………………………………….…………………13
    Выводы………………………………………………………………….……….17
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
    2.1. Организация, основные задачи и содержание методики исследования...20
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента…...….……………29
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
    3.1. Содержание и направление коррекционно-логопедической работы……46
    3.2. Сравнительный анализ результатов контрольного эксперимента………55
    Выводы………………………………………………………………………..….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...65
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...68
logo

Другие работы