Номер: 237795
Количество страниц: 58
Автор: marvel
Диплом Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня, номер: 237795
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Развитие лексики в онтогенезе
1.2 Особенности лексического запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
1.3 Обзор методик логопедической работы, направленных на развитие лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава III. Методические рекомендации, направленные на развитие лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Заключение
Библиографический список
Приложение
Библиографический список
1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.-СПб.: «ДЕТСТВО» ПРЕСС,2001
2. Александрона И.Н. Ознакомление с родственными словами детей с ОНР//Логопед – 2010 №1
3. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопедов и родителей/ Е.С. Анищенкова. -М.:АСТ: Астрель.2007
4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя детей. Методическое пособие для воспитателей. 2-е изд. испр. и доп.- М.: «Мозаика - Синтез», 2004
5. Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6 летних детей с общим недоразвитием речи. // Логопед №2. 2004
6. Безгина Б.Ю. Речевой этикет старших дошкольников. Методическое пособие для воспитателей. - М.: «Мозаика - Синтез»,2004
7. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания. - СПб.: КАРО; 2002
8. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня. // Логопед №1. 2004
9. Волкова Л.С. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений./ Под. ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской.-3-е изд., - М.:изд. центр ВЛАДОС, 2002
10. Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1992
11. Гризик Т.И. Речевое развитие современного ребёнка.// Детский сад от А Я. №2 (14) 2005
12. Громова О.Е. Инновации - в логопедическую практику /Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008
13. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. - М.: Просвещение, 1981
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, М., 1990
15. Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.: Монография. - СПб.: КАРО, 2006
16. Колосова И.В. Фразеологический словарь дошкольника // Логопед 2008 №3
17. Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. М.: Изд-во. ГНОМ и Д., 2002
18. Короткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. // Логопед №1. 2004
19. Лосев П.Н. Коррекция речевого и психического развития детей 4-7 лет: Планирование, конспекты занятий, игры, упражнения. -М.: ТЦ. Сфера, 2005
20. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999
21. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М., 1961
22. Майорова А.С. Учись правильно говорить. М.: Изд - во ЗАО Центрполиграф, 2003
23. Маленьких Л.А. Особенности изучения и формирования семантических полей младших школьников //Логопед 2010 №1
24. Нищева Н.В. Организация коррекционно - развивающей работы в старшей логопедической группе детского сада. СПб.: 2004
25. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. СПб.: Детство-Пресс, 2002
26. Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968
27. Поваляева М.А. Справочник логопеда.- Ростов на-Дону: «Феникс»,2003
28. Полосина В.В. Организация занятий воспитателя в группе для детей с ОНР.//Логопед в детском саду. №2 (2), 2004
29. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие /Под общ. ред. Т.В. Волосовец – М.:Секачев, 2007
30. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи (Комплексный подход): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 2003
31. Сековец. Л.С. Коррекция нарушений речи у дошкольников: Часть Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ. - М.: АРКТИ, 2006
32. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. - М.:Мозаика-Синтез, 2006
33. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателей детского сада/ В.И.Логинова, А.И.Максаков, М.И. Попова и др.; под ред.Ф.А. Сохина. -3-е изд., испр. и доп. - М.:Просвещение,1984
34. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника: пособие для логопедов, воспитателей и родителей. М.: Изд - во ГНОМ и Д, 2001
35. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений: Сборник упражнений и практических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. -М.: Изд - во ГНОМ и Д, 2002
36. Ушакова О.С. Актуальные проблемы развития речи детей дошкольного возраста. // Детский сад от А до Я. №2 (14) 2005
37. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. –М., 1999
38. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие/ Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина.-;4-е изд. -М.: Айрис - пресс,2007
39. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 1993
40. Филичева Т.Е., Чевелёва Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология». -М.: Просвещениие,1987
41. Филичева Т.Б. Соболева А.В. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями. -Екатеринбург: Изд-во «Арго», 1997
42. Филичева Т.Б. Психолого - педагогические основы коррекции ОНР у детей дошкольного возраста.// Дефектология./ Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. - 1985. № 4
43. Хватцев М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи: Пособие для логопедов, студентов педагогических вузов и родителей. - СПб.: КАРО, Дельта +,2004
44. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии//Психолингвистика и современная логопедия/под ред. Л.Б. Халиловой - М.: Экономика, 1997
45. Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи. – М., 1992
46. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте./ Д.Б.Эльконии - М.: Педагогика, 1989
47. Цаплина О.В. Речевая готовность ребёнка к школе.// Детский сад от А до Я.№2 2005
48. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М., 1999
"