355266 работ
представлено на сайте
Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, посредством сказкотерапии

Диплом Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, посредством сказкотерапии, номер: 189264

Номер: 189264
Количество страниц: 51
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, посредством сказкотерапии , Введение 3
Глава I. Развивающий и коррекционный потенциал методов психокоррекции в образовательной работе с детьми, имеющими нарушени...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, посредством сказкотерапии
logo
Введение 3
Глава I. Развивающий и коррекционный потенциал методов психокоррекции в образовательной работе с детьми, имеющими нарушени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Развивающий и коррекционный потенциал методов психокоррекции в образовательной работе с детьми, имеющими нарушение слуха 7
    1.1. Особенности развития детей дошкольного возраста с нарушением слуха 7
    1.2. Методы психокоррекции личностного развития детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии 12
    1.3. Возможности и специфика использования сказкотерапии в коррекции личностного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 19
    Глава II. Сказкотерапия как средство психокоррекции поведенческого проявления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха 27
    2.1. Констатирующий эксперимент 27
    2.2. Формирующий эксперимент 35
    2.3. Контрольный эксперимент 39
    Заключение 45
    Библиографический список 47
    Приложение 51

    1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С.7-10.
    2. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание, 2008. №1. С.4-6.
    3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – 3 изд. – СПб.: Питер, 2010. – 288с.
    4. Басилова Т.А., Саприна Е.А., Меликсетян Н.А., Юров И.Ю. Увеличение числа детей с дополнительными нарушениями в составе учащихся современной школы для глухих детей за последние два десятилетия // Другое детство. Сборник тезисов участников II Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М., 2009. С. 50-51.
    5. Басилова Т.А., Хохлова А.Ю. Проблемы диагностики психического развития детей с нарушениями слуха // Тезисы докладов участников Международной научно-практической конференции «Верботональный метод. Социальная адаптация и интеграция детей с нарушением слуха. Проблемы. Поиски. Решения». – М., 2009. С. 33-39.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2010. – 464с.
    7. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М., 2009. – 304с.
    8. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504с.
    9. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654с.
    10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2009. – 508с.
    11. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304с.
    12. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2009. – 305 с.
    13. Зикеев А.Г. Коровин К.Г. Тигранова Л.И. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида: 1-е отделение; 2-е отделение: Подготовительный класс, язык и литература, математика и др. – Изд. 2-е, испр. – М.: Просвещение, 2006. – 430с.
    14. Корсунская Б.Д. Читаю сам. Книга для чтения. Для детей с нарушениями слуха (школа 1,2 вида). – М.: Владос, 2009. – 174с.
    15. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2009. – 368с.
    16. Лубовский В.И. Почему необходим новый подход к дифференциальной психодиагностике // Специальная психология, 2009. №3. С. 21-24.
    17. Лубовский В.И., Новикова Г.Р., Шалимов В.Ф. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития // Дефектология, 2011. №5. С. 5-7.
    18. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 464с.
    19. Мудрик А.В. Воспитание как составная часть процесса социализации // Вестник ПСТГУ IV. Педагогика. Психология, 2008, вып. 3. С. 7-24.
    20. Плахова Т.В., Дмитриева Л.В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей // Дефектология, 2004. №2. С. 40-42.
    21. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская, 2008. №1. С.5-8.
    22. Посохова С.Т. Психология адаптирующейся личности: монография. – СПб., 2009. – 78с.
    23. Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб., 2007. – 126с.
    24. Рау Ф.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2006. – 191с.
    25. Сказкотерапия с особым ребенком: методическое пособие / ТОУНБ им. А.С. Пушкина / ред.- оформ. А.А. Коваленко; отв. за выпуск Л.Г. Сакиева. – Томск, 2012. – 46 с.
    26. Соснина М.С. Модель социально-психологической адаптации ребенка в трудной жизненной ситуации // Человеческий капитал. – М.: Издательство РГСУ, 2010. №9. С. 200-203.
    27. Социально-психологическая адаптация личности в изменяющемся обществе // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / под общ. ред. Т.Н. Смотровой. – Балашов: Николаев, 2010. – 160с.
    28. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. – М., 2009. – 165 с.
    29. Хохлова А.Ю. Эффективность детско-родительского общения и интеллектуальное развитие глухих детей // Культурно-историческая психология, 2008. №3. С. 86-91.
    30. Хохлова А.Ю., Моисеева И.В. Проблемы оценки развития мышления глухих детей // Культурно-исторический подход и исследование процессов социализации: Материалы пятых чтений памяти Л.С. Выготского. – М., 2005. С. 241-245.
    31. Шиф Ж.И., Соловьев И.М., Розанова Т.В. Психология глухих детей. – М.: Изд-во Советский спорт, 2006. – 501с.
    32. Шматко Н.Д. Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями слуха в России // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. – СПб., 2006. – 86с.
    33. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы. – Николаев, 2008. – 56с.
    34. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 2008. – 384 с.
    35. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228 с.
logo

Другие работы