355266 работ
представлено на сайте
Особенности коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Диплом Особенности коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 304204

Номер: 304204
Количество страниц: 142
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , "Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование особенностей коррекционно-логопедической работы по формировани...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование особенностей коррекционно-логопедической работы по формировани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретическое обоснование особенностей коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 9
    1.1 Характеристика интонационной стороны речи и ее развитие в онтогенезе 9
    1.2 Особенности интонационной стороны речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 21
    1.3 Анализ методик формирования интонационной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 33
    Глава 2. Характеристика формирования интонационной стороны речи у старших дошкольников с ОНР 40
    2.1 Цель, задачи, организация и содержание констатирующего эксперимента 40
    2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента 45
    Глава 3 Формирование интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 53
    3.1 Цель, задачи, организация формирующего воздействия 53
    3.2 Реализация программы коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной стороны речи в группе старших дошкольников с общим недоразвитием речи МДОУ № 3 «Воробушек» 54
    3.3. Методические рекомендации по формированиюинтонационной стороны речи у старших дошкольников с ОНР 64
    3.4 Результаты реализации программы коррекционно-логопедической работы 73
    Заключение 85
    Список литературы 87
    Приложение 1-6 92-140
    Список литературы

    1. Аксенова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / Т.Ю. Аксанова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 40 с.;
    2. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / под общ.ред. Г.В. Чиркиной. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 192 с.;
    3. Артемов В. А. Психология речевой интонации: лекции к спецкурсу. - М.: Просвещение, 1986. - 79 с.;
    4. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольни-ков с речевыми нарушениями. Монография. - М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. –123 с.;
    5. Арутюнян (Андронова) Л.З. Как лечить заикание. Методика устойчи-вой нормализации речи. – М.: Эребус, 1993. – 160 с.;
    6. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студен-тов педагогических институтов по специальности «Логопедия». – М.: В. Сека-чев, 1998. – 304 с.;
    7. Василевская Н.Г. Развитие интонационной компетентности младших школьников: дис. … канд. пед. Наук. – Екатеринбург, 2003. – 268 с.;
    8. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефек-тологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 1987. - 165 с.;
    9. Власова Т.М. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя. - М.: Гу-манит. Изд. центр «ВЛАДОС», 1996.- 240 с.;
    10. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение ум-ственно отсталых дошкольников. Книга для воспитателя. – М.: Просвещение, 1985. – 72 с.;
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Детство Пресс, 2007. - 36 с.;
    12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: дневник научных наблюдений. Саратов: СГУ, 1981. 323 с.;
    13. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: методическое пособие. – СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 220 с.;
    14. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Та-раканова А.А., Тимакова С.М., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие / под ред. О.В. Елец-кой. – М.: ФОРУМ, 2016. - 400 с.;
    15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников (дети с об-щим недоразвитием речи). Книга для логопеда. – 2-е изд. Перераб. – М.: Про-свещение, 1985. – 112 с.;
    16. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. М.: Просвещение, 1984. – 144 с.;
    17. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.;
    18. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. – М.: Каро Год, 2006. – 128 с.;
    19. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М.: «Советская Россия», 1973. – 122 с.;
    20. Лаврова, Е.В. Логопедия. Основы логопедии. - М.: Изд. центр «Ака-демия», 2007. - 144 с.;
    21. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.;
    22. Левина Р.В. Основы теории и практики логопедии. – М.: Просвеще-ние, 1967. – 365 с.;
    23. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвеще-ние, 1969. – 214 с.;
    24. Лепская Н.И. Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации). – М.: Филологический факультет МГУ, 1997. – 151 с.;
    25. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Союз», 2000. – 192 с.;
    26. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. - М.: МозаикаСинтез, 2005. - 64 с.;
    27. Мещерякова Н.П. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры. - Волгоград: Учи-тель, 2009. - 141 с.;
    28. Российская Е.Н. Произносительная сторона речи: Практический курс. - М.: АРКТИ, 2003. - 104 с.;
    29. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребенке до-школьного возраста: от рождения до 7 лет. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.;
    30. Ушаков О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Издательство Ин-ститут психотерапии, 2001. – 256 с.;
    31. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошколь-ного возраста. – М., 1999. – 340 с.;
    32. Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. - М.: Астрель, 2006. - 223 с.;
    33. Четверикова Т. Ю., Кузьмина О. С., Сорокин А. Д. Частные методи-ки коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями: метод. пособие. - Омск: БО-УДПО «ИРООО», 2010. - 52 с.;
    34. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошколь-ников и младших школьников / отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - С. 4-16;
    35. Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю., Казакова М.В. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской невралгии, 2017. – т. 12, № 2. – С. 41-46;
    36. Бочарникова Н.С. Особенности развития просодии у детей с общим недоразвитием речи различного генеза // Концепт, 2016. - № S8. - С. 12-18;
    37. Ежкова Н. А., Елецкая О. В. Использование спектрального анализа при оценке звукопроизношения у дошкольников с речевой патологией // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – № S23. – С. 1–5;
    38. Ипполитова О.В. Логопедическая работа по формированию эмоци-ональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Специаль-ное образование, 2016. - № 2. – С. 64-68;
    39. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология: учебное пособие для студентов высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2006. – 320 с.;
    40. Коротовских Т.В., Пяшкур Ю.С. Формирование внимания как одно из условий преодоления нарушений фонематических процессов у детей стар-шего дошкольного возраста // Российский психологический журнал, 2016. – № 13 (2). – С. 10-23;
    41. Лыхенко Ю.В. Особенности и этапы формирования просодической стороны речи в онтогенезе // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. – Т. 11. – С. 3361–3365;
    42. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2011. – 169-172;
    43. Пономарева В. А. Исследования просодической стороны речи у до-школьников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электрон-ный журнал «Концепт», 2016. – Т. 13. – С. 51–55;
    44. Репина З.А., Ларина Е.А. К вопросу об особенностях интонацион-ной выразительной речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психическим развитием // Специальное образование, 2009. - № 10. – 74-83;
    45. Рюмина Н.Н. Развитие речи детей с ОНР через игры-драматизации // Сборник материалов ежегодной международной практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2014 - № 2. – С. 152-153;
    46. Толкачева В. Д. Проявление речевого негативизма у дошкольников с ОНР // Новые технологии в образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2016. - С. 107-111;
    47. Фомиченко Л.Г. Психолингвистические особенности формирования речевой просодии // Вестник Волгоградского университета. - Волгоград, 2011. - №2. - С. 73-79;
    48. Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм младших дошкольников / Сборник статей под ред. А.Н. Леонтьева, Запорожца А.В. - М.: Международ-ный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – С. 92- 101;
    49. Энграф П.О. Программа логоритмических упражнений по развитию просодической стороны речи детей с ОНР III уровня // Инновационная наука, 2015. - № 10. – С. 193-195;
    50. Иванова Г.М. Развитие эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Рабочая программа по логопедии (подготови-тельная группа) [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образо-вания, 2015. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/04/15/razvitie-emotsionalnoy-leksiki-u-doshkolnikov-s-obshchim;
    51. Конспекты занятий по формированию интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Элек-тронный ресурс] // Инфоурок, 2016. – Режим доступа: https://infourok.ru/konspekti-zanyatiy-po-formirovaniyu-intonacionnoy-storoni-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-r-512554.html.


    "
logo

Другие работы