Номер: 312365
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
Курсовая Особенности коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, номер: 312365
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РЕЧИ 5
1.1. Понятие темпо – ритмической организации речи в современном теоретическом исследовании 5
1.2 Просодика детей старшего дошкольного возраста с нарушением темпо - ритмической организации речи 9
Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСОДИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ 15
2.1. Организация и содержание логопедического обследования темпо-ритмической организации речи у старших дошкольников 15
2.2. Особенности темпо-ритмической организации речи детей старшего дошкольного возраста 17
Выводы по второй главе 23
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСОДИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ 26
3.1. Организация коррекционной работы по развитию темпо-ритмической организации речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями 26
3.2. Результаты коррекции темпо-ритмической организации речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями 31
Выводы по третьей главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемова, Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография [Текст] / Е.Э. Артемова. — М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. — 123 с.
2. Белякова Л.И. Речевые паузы в нормальной речи и при заикании [Текст] / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова // Вопросы психологии. № 3, 1993. С.88-94.
3. Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии. М., 2017. 264 с.
4. Винарская, Е.Н. Современное состояние проблемы дизартрии// Хрестоматия по логопедии [Текст] / Е.Н. Винарская — М. : ВЛАДОС, 1997. — 285 с.
5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учебн. заведений [Текст] / Г.А. Волкова — М. : ВЛАДОС, 2002. — с.158.
6. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно—педагогическая работа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями речи [Текст]: учеб.пособие / Ю.Ф. Гаркуша — М. : Секачев, 2002. 160 с.
7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. — М. : Просвещение, 2004. — 345 с.
8. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие [Текст] / О.Е. Грибова. — М. : Айрис-пресс, 2008. – 96с.
9. Дьякова Е. А. Речевые ошибки и особенности процесса речеобразования у заикающихся [Текст] / Е. А. Дьякова под ред. Л.И.Беляковой. М. — 1992. С.38-50
10. Жинкин, Н.И. К вопросу о развитии речи у детей [Текст] / А.Н. Жинкин // Детская речь: хрестоматия. — СПб. : 1994. — Ч. I. — С. 513.
11. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург : Изд-во ЛИТУР, 2005. — 320 с.
12. Зиндер, Л.Р. Общая фонетика: учеб. пособ. [Текст] / Л.Р. Зиндер. — М. : Высшая школа, 1979. — 312 с.
13. Иванова-Лукьянова, Г.Н. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: учеб. пособие [Текст] / Г.Н. Иванова-Лукьянова. — 5-е изд. — М. : Флинт, Наука, 2003. — 200 с.
14. Куликовских К.В., Шереметьева Е.В. Особенности праксиса дошкольного возраста с нарушениями темпо-ритмической организации речи/В сборнике: Современные технологии социальной работы и инклюзивного образования / сборник статей XI международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Южно-уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2019. С. 22-28.
15. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах [Текст] / Р.И. Лалаева. — М. : Владос, 1999. — 224 с.
16. Ларина, Е.А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е.А. Ларина // Коррекционная педагогика. — 2009. — №1 (31). — С. 5-14.
17. Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды [Текст] / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. — М. : АРКТИ, 2005. — 224 с.
18. Лингвистический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. В.И. Ярцева. — М. : Советская энциклопедия, 1990. — 685 с.
19. Лопатина, Л.В., Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии [Текст] / Л.В. Лопатина, Н.Н.Серебрякова — СПб. : Образование, 2006.
20. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (Коррекция стертой дизартрии): Учебное пособие [Текст] / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова // СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2001. —191 с.
21. Лопухина И.С. Речь, ритм, движение: пособие для логопедов и родителей [Текст] / И.С. Лопухина. — СПб. : Дельта, 1997. — 256 с.
22. Логопедия: Учебник для студ. дефектол.фак.пед.высш.учебн. заведений [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой. М. : ВЛАДОС, 2014. — 704 с.
23. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой [Текст]— М. : «Просвещение», 1995. — 528с. 28. Логопедия. Учебник для ВУЗов/Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. [Текст] — М. : Владос, 2012. — 340 с.
24. Максакова, А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок [Текст]: пособие для воспитателей дет. сада / А.И. Максакова. — М. : Просвещение, 1982. — 159 с.
25. Марузо, Ж. Словарь лингвистических терминов [Текст] / Ж. Марузо перевод с франц. Н.Д. Андреева; под ред. А.А. Реформатского. — М. : Изд-во иностранной литературы, 1960. — 436 с.
26. Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние и речь [Текст] / Э.Л.Носенко. — Киев, 1981. — С.29-30 .
27. Поварова, И.А. Комплексная логопедическая работа по коррекции темпоритмических нарушений речи у заикающихся подростков и взрослых: дис. канд. пед. наук [Текст] / И.А. Поварова. — СПб. : 2001. — 229 с.
28. Филатова Ю.О. Влияние ритмических процессов на развитие речеязыковой функции [Текст] / Ю.О. Филатова под ред. В.Н. Скворцова. — СПб. : 2008. — С. 445-448.
29. Филатова, Ю.О. Речевые и моторные ритмические процессы и модель их развития у детей с нарушениями речи [Текст] / Ю.О. Филатова. — М. : 2014. — 310 с.
30. Филичева, Т.Б. Основы логопедии [Текст] / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. — М. : Просвещение, 2007. — 170 c.
31. Хватцев М.Е. Логопедия [Текст] / М.Е. Хватцев — М. : Просвещение, 2013. — 231 с.
32. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи [Текст] / С.Н. Цейтлин — М.: ВЛАДОС, 2010. — 365 с.
33. Черемисина-Ениколопова, Н.В. Законы и правила русской интонации: учеб. пособ. [Текст] / Н.В. Черемисина-Ениколопова. — М. : Флинта: Наука, 1999. — 520 с.
34. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Г. В. Чиркина. — М. : АРКТИ, 2003. — 239 с.
"