355266 работ
представлено на сайте
Особенности коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Курсовая Особенности коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, номер: 312365

Номер: 312365
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РЕЧИ 5
    1.1. Понятие темпо – ритмической организации речи в современном теоретическом исследовании 5
    1.2 Просодика детей старшего дошкольного возраста с нарушением темпо - ритмической организации речи 9
    Выводы по первой главе 12
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСОДИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ 15
    2.1. Организация и содержание логопедического обследования темпо-ритмической организации речи у старших дошкольников 15
    2.2. Особенности темпо-ритмической организации речи детей старшего дошкольного возраста 17
    Выводы по второй главе 23
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСОДИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ТЕМПО - РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ 26
    3.1. Организация коррекционной работы по развитию темпо-ритмической организации речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями 26
    3.2. Результаты коррекции темпо-ритмической организации речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями 31
    Выводы по третьей главе 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Артемова, Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография [Текст] / Е.Э. Артемова. — М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. — 123 с.
    2. Белякова Л.И. Речевые паузы в нормальной речи и при заикании [Текст] / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова // Вопросы психологии. № 3, 1993. С.88-94.
    3. Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии. М., 2017. 264 с.
    4. Винарская, Е.Н. Современное состояние проблемы дизартрии// Хрестоматия по логопедии [Текст] / Е.Н. Винарская — М. : ВЛАДОС, 1997. — 285 с.
    5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учебн. заведений [Текст] / Г.А. Волкова — М. : ВЛАДОС, 2002. — с.158.
    6. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно—педагогическая работа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями речи [Текст]: учеб.пособие / Ю.Ф. Гаркуша — М. : Секачев, 2002. 160 с.
    7. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев. — М. : Просвещение, 2004. — 345 с.
    8. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие [Текст] / О.Е. Грибова. — М. : Айрис-пресс, 2008. – 96с.
    9. Дьякова Е. А. Речевые ошибки и особенности процесса речеобразования у заикающихся [Текст] / Е. А. Дьякова под ред. Л.И.Беляковой. М. — 1992. С.38-50
    10. Жинкин, Н.И. К вопросу о развитии речи у детей [Текст] / А.Н. Жинкин // Детская речь: хрестоматия. — СПб. : 1994. — Ч. I. — С. 513.
    11. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург : Изд-во ЛИТУР, 2005. — 320 с.
    12. Зиндер, Л.Р. Общая фонетика: учеб. пособ. [Текст] / Л.Р. Зиндер. — М. : Высшая школа, 1979. — 312 с.
    13. Иванова-Лукьянова, Г.Н. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: учеб. пособие [Текст] / Г.Н. Иванова-Лукьянова. — 5-е изд. — М. : Флинт, Наука, 2003. — 200 с.
    14. Куликовских К.В., Шереметьева Е.В. Особенности праксиса дошкольного возраста с нарушениями темпо-ритмической организации речи/В сборнике: Современные технологии социальной работы и инклюзивного образования / сборник статей XI международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Южно-уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2019. С. 22-28.
    15. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах [Текст] / Р.И. Лалаева. — М. : Владос, 1999. — 224 с.
    16. Ларина, Е.А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е.А. Ларина // Коррекционная педагогика. — 2009. — №1 (31). — С. 5-14.
    17. Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды [Текст] / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. — М. : АРКТИ, 2005. — 224 с.
    18. Лингвистический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. В.И. Ярцева. — М. : Советская энциклопедия, 1990. — 685 с.
    19. Лопатина, Л.В., Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии [Текст] / Л.В. Лопатина, Н.Н.Серебрякова — СПб. : Образование, 2006.
    20. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (Коррекция стертой дизартрии): Учебное пособие [Текст] / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова // СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2001. —191 с.
    21. Лопухина И.С. Речь, ритм, движение: пособие для логопедов и родителей [Текст] / И.С. Лопухина. — СПб. : Дельта, 1997. — 256 с.
    22. Логопедия: Учебник для студ. дефектол.фак.пед.высш.учебн. заведений [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой. М. : ВЛАДОС, 2014. — 704 с.
    23. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой [Текст]— М. : «Просвещение», 1995. — 528с. 28. Логопедия. Учебник для ВУЗов/Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. [Текст] — М. : Владос, 2012. — 340 с.
    24. Максакова, А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок [Текст]: пособие для воспитателей дет. сада / А.И. Максакова. — М. : Просвещение, 1982. — 159 с.
    25. Марузо, Ж. Словарь лингвистических терминов [Текст] / Ж. Марузо перевод с франц. Н.Д. Андреева; под ред. А.А. Реформатского. — М. : Изд-во иностранной литературы, 1960. — 436 с.
    26. Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние и речь [Текст] / Э.Л.Носенко. — Киев, 1981. — С.29-30 .
    27. Поварова, И.А. Комплексная логопедическая работа по коррекции темпоритмических нарушений речи у заикающихся подростков и взрослых: дис. канд. пед. наук [Текст] / И.А. Поварова. — СПб. : 2001. — 229 с.
    28. Филатова Ю.О. Влияние ритмических процессов на развитие речеязыковой функции [Текст] / Ю.О. Филатова под ред. В.Н. Скворцова. — СПб. : 2008. — С. 445-448.
    29. Филатова, Ю.О. Речевые и моторные ритмические процессы и модель их развития у детей с нарушениями речи [Текст] / Ю.О. Филатова. — М. : 2014. — 310 с.
    30. Филичева, Т.Б. Основы логопедии [Текст] / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. — М. : Просвещение, 2007. — 170 c.
    31. Хватцев М.Е. Логопедия [Текст] / М.Е. Хватцев — М. : Просвещение, 2013. — 231 с.
    32. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи [Текст] / С.Н. Цейтлин — М.: ВЛАДОС, 2010. — 365 с.
    33. Черемисина-Ениколопова, Н.В. Законы и правила русской интонации: учеб. пособ. [Текст] / Н.В. Черемисина-Ениколопова. — М. : Флинта: Наука, 1999. — 520 с.
    34. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Г. В. Чиркина. — М. : АРКТИ, 2003. — 239 с.
    "
logo

Другие работы