354576 работ
представлено на сайте
Особенности концепции ежедневного развлекательного ток-шоу на федеральном канале (на примере программы Говорим и показываем канала НТВ)

Курсовая Особенности концепции ежедневного развлекательного ток-шоу на федеральном канале (на примере программы Говорим и показываем канала НТВ), номер: 229234

Номер: 229234
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности концепции ежедневного развлекательного ток-шоу на федеральном канале (на примере программы Говорим и показываем канала НТВ) , "Введение……………………………………………………………………2
Глава 1 Теоретические основы исследования ………………………..3
1.1 Понятия «ток-шоу» и «федерал...

Автор:

Дата публикации:

Особенности концепции ежедневного развлекательного ток-шоу на федеральном канале (на примере программы Говорим и показываем канала НТВ)
logo
"Введение……………………………………………………………………2
Глава 1 Теоретические основы исследования ………………………..3
1.1 Понятия «ток-шоу» и «федерал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………2
    Глава 1 Теоретические основы исследования ………………………..3
    1.1 Понятия «ток-шоу» и «федеральный канал»………………………..………………………………………3
    1.2 История создания ток-шоу …………………………………...…11
    Глава 2 Особенности концепции ежедневного развлекательного ток-шоу на федеральном канале (на примере программы ""Говорим и показываем"" канала ""НТВ"")…………………………………………………14
    2.1 Отличительные особенности ток-шоу …………………..………15
    2.2 Особенности концепции ежедневного развлекательного ток-шоу на федеральном канале, на примере программы ""Говорим и показываем"" канала ""НТВ""…………………………...….………………………………….…17
    Заключение……………………………………………………….………22
    Список литературы……………………………………………………...23
    1) Багиров Э. Г., Борецкий Р. А., Юровский А. Я. Основы телевизионной тележурналистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. – 240 с.
    2) Бородин Ю. А. Что такое интерактивное телевидение? // Broadcasting. – 2010. – № 3. – С. 74.
    3) Воробьев А. М. Средства массовой информации как фактор развития гражданской культуры: Автореф. дис…д-ра филос. наук. – Екатеринбург, 1999. – 34 с.
    4) Канчер М. А. Языковая личность телеведущего в рамках русского риторического этоса (на материале игровых программ): Автореф. дис…канд. филол. наук. – Екатеринбург, 2002. – 20 с.
    5) Колокольцева Т. Н. Роль диалога в современном коммуникативном пространстве // Проблемы речевой коммуникации: Межвуз. сб. науч. тр. – Саратов, 2000. – С. 50 – 57.
    6) Коробейников В. С. Редакция и аудитория. – М., 2013. – 191 с.
    7) Кузнецов Г. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. – № 11/12. – С. 58 – 59
    8) Мельник Г. С. Журналист о себе и своей работе в условиях рынка // Социальное функционирование журналистики / Отв. ред. С. Г. Корконосенко. – СПб., 1994. – С. 99 – 110.
    9) Муравьева Н. В. Язык телевидения – язык улицы? // Русская речь. – 2000. – № 3. – С. 46 – 51.
    10) Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 176 с.
    11) Паршина О. Н. Специфика жанровой формы теледебатов // Жанры речи: Сб. науч. ст. / Отв. ред. В. Е. Гольдин. – Саратов: Изд-во Гос УНЦ «Колледж», 2002. – Вып. 3. – С. 226 – 231.
    12) Кузнецов Г. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. – № 11/12. – С. 58 – 59.
    13) Светана С.В. Телевизионная речь. Функции и структура. – М., 1976. –151 с.
    14) Шапинская Е.Н. Телевидение в контексте современной культуры. Вопросы теории // Философские науки. – 2000. – №3. – С.55 – 82.
    15) Ягубова М.А. Речь в средствах массовой информации // Хорошая речь. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001. – С. 84 – 103.
    "
logo

Другие работы