Номер: 235272
Количество страниц: 70
Автор: marvel
Диплом Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения, номер: 235272
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем коммуникативной компетентности подростков в психологии 7
1.1. Понятие коммуникации как социально-психологического феномена 7
1.2. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 13
1.3. Специфика коммуникации подростков с девиантным поведением 26
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникации подростков с девиантным поведением 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Результаты, их анализ и обсуждение 48
2.3. Анализ и интерпретация статистической обработки результатов 59
Заключение 62
Список литературы 65
Список литературы
1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М., АСПЕКТ–ПРЕСС, 1999. – 375 с.
2. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России, 1994. – 224 с.
3. Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. – СПб.: Питер, 2001.– 170 с.
4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) / Л. И. Божович. – М., «Просвещение», 1998. – 464 с.
5. Братченко, С. Л. Диагностика личностно–развивающего потенциала: Методическое пособие для школьных психологов / С. Л. Братченко. – Псков, 1997. – 68 с.
6. Буева, Л. П. Человек: деятельность и общение / Л. П. Буева. – М.: Мысль, 1978. – 216 с.
7. Бурлачук, Л. Ф. Словарь–справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – СПб.: Издательство « Питер», 2000. – 528 с.
8. Веккер, Л. М. Психика и реальность : единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. – М. : Новая шк., 1998. – 15 c.
9. Веселкова, Е. Проблемный ребенок [Электронный ресурс] / Е. Веселкова. – Режим доступа: http://www.transactional-analysis.ru/ methods/113-child
10. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. – М., Просвещение, 2003. – 496 с.
11. Воронцова, М. В. Теория деструктивности: Учебное пособие / М. В. Воронцова, Т. В. Бюндюгова, В. Е. Макаров. – Таганрог, 2014. – 320 с.
12. Выготский, Л. С. Педология подростка // Собр. соч. В 6 т. – М., 1984. Т. 4.
13. Выготский, Л. С. Проблемы возраста / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 2011. –78 с.
14. Ганишина, И. С. Неблагополучная семья и девиантное поведение / И. С. Ганишина, А. И. Ушатиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.
15. Гилинский, Я. И.. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Учебное пособие / Я. И. Гилинский, В. С. Афанасьев. – Санкт-Петербург: Филиал Института социологии РАН, 1993. –.167 с.
16. Голованова, Н. Ф. Социализация школьников как педагогическое явление / Н. Ф. Голованова. – М.: Эсмо, 2012. – 140 с.
17. Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей / А. Б. Добрович. – М.: Просвещение, 2007 – 207 с.
18. Дьюи, Дж. Психология и педагогика мышления / Дж. Дьюн. – М.: Юнити-Дана, 2009. –130 с.
19. Заика, Е. В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением / Е. В. Заика, Н. П. Крейдун, А. С. Ячина // Вопросы психологии. – 1990. № 4. – С. 83-90.
20. Знаков, В. В. Психология понимания: проблемы и перспективы / В. В. Знаков. – М.: Изд. «Институт психологии РАН», 2005. – 448 с.
21. Иванова, Т. В. Социальная и педагогическая запущенность подростка как проблема современного общества [Электронный ресурс] / Т. В. Иванова. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/04/ 21.pdf
22. Каган, М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений / М. С. Каган. – М.: Политиздат, 1988. – 319 с.
23. Казанская, В. Г. Подросток: социальная адаптация: психологам, педагогам, родителям / В. Г. Казанская. – СПб. : Издательский дом ""Питер"", 2011. – 286 с.
24. Кле, М. Психология подростка: (Психосексуальное развитие) / Пер. с фр. – М. : Педагогика, 1991. – 176 с.
25. Клейберг, Ю. А. Девиантное поведение в вопросах и ответах : учебное пособие для вузов / Ю. А. Клейберг. – М. : МПСИ , 2008. – 296 с.
26. Клопова, О. В. Особенности личностного развития и агрессивного поведения мальчиков подростков из неполных семей [Электронный ресурс] / О. В. Клопова. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ search?q=Клопова%20Ольга%20Владимировна
27. Ковалев, А. Г. Психологические основы исправления правонарушителя / А. Г. Ковалев. – М. : Просвещение, 1970. – 391 с.
28. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение : учебное пособие / Г. И. Колесникова, Е. А. Байер, М. В. Харагезян. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 218 с.
29. Коломенский Я. Л. Психология общения / Я. Л. Коломинский.– М: Аспект Пресс, 2003.– 475 с.
30. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М.: Знание, 2009. – 156 с.
31. Королев, В. В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей / В. В. Королев. – М.: Медицина, 1992. – 208 с.
32. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского / ред.–составитель Л. А. Карпенко. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
33. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2006. – 303 с.
34. Кудрявцев, В. Н. Правовое поведение: норма и патология / В. Н. Кудрявцев. – М.: Наука, 1982. – 287 с.
35. Куницына, В. Н. Межличностное общение / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В.М. Погольша. – - Санкт-Петербург, 2001. – 540 с.
36. Леонтьев, А. М. Проблемы развития психіки / А. М. Леонтьев. – М.: Изд. МГУ, 1981. –584 с.
37. Лисина, М. И. Генезис форм общения у детей / М. И. Лисина // Принцип развития в психологии. М., Наука, 1978. – С. 268-294
38. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. – -- Л.: Медицина, 1983. – 180 с.
39. Луман, Н. Что такое коммуникация? [Электронный ресурс] / Н. Луман // Социологический журнал. – 1995. – № 5. – Режим доступа :gtmarket.ru › Гуманитарная библиотека › Гуманитарная экспертиза
40. Методики социально–психологической диагностики личности и группы: [сб. науч. тр.] / отв. ред. А. Л. Журавлев, В. А. Хащенко. – М. : Ин–т психологии, 1990. – 219 с.
41. Методы психологической діагностики / Под ред. В. Н Дружинина, Т. В. Галкиной. – Віпуск 1. – М., 1993. – 88 с.
42. Мид, М. Культура и мир детства [Электронный ресурс] / М. Мид. – Режим доступа: http://base.dnsgb.com.ua/files/book/kultura-i-mir-detstva.pdf
43. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
44. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 6-е изд., стереотип / В. С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
45. Науменко, Т. В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Издательский дом ""Питер"", 2005. – 288 с.
46. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4–е изд. / Р. С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
47. Новикова, Л. И. Школа и среда / Л. И. Новикаова. – М. :Наука, 2011. –205 с.
48. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2005. – 360 с.
49. Овчарова, Р. В. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей : автореф. дис. … д-ра псих. наук :19.00.10 / Р. В. Овчарова. – СПб., 1995. – 22 с.
50. Определение деструктивных установок в межличностных отношениях (В. В. Бойко) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// mirtestoff.ru/util/index.php?f=6306
51. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) // Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. – М., 2004. – С.141-154.
52. Определения и классификации отклоняющегося поведения подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/opredeleniya-i-klassifikacii-otklonyayushchegosya-povedeniya-podrostkov_7342.htm
53. Основы психологии. Практикум / Ред–сост. Л. Д. Столяренко.– Р.н/Д.: Феникс, 2003.– С. 470-474.
54. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1997. – 356 с.
55. Петровский, А. В. Социальная психология коллектива / А. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М.: Наука, 2012. – 300 с.
56. Потебня, А. А. Эстетика и поэтика / А. А. Потебня. – М.: Искусство, 1985. – 614 с.
57. Психология современного подростка / Под ред.. Д. И Фельдштейна. –М.: Педагогика, 2006. – 240 с.
58. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних современные тенденции / В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282 с.
59. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб.: Издательский дом ""Питер"", 2010. –: 812 с.
60. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности : пер. с нем. / Х. Ремшмидт. – М. : Мир, 1994. – 320 с.
61. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002 – 720 с.
62. Рыбакова, Л. Н. Подросток и наркотики / Л. Н. Рыбакова, Е. Т. Панова // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 45-48.
63. Самохвалова, А. Г. Арт-терапия как метод преодоления коммуникативных трудностей подростков [Электронный ресурс] / А. Г. Самохвалова. – Режим доступа: ppip.idnk.ru/index.php/2011-02.../534-2011-09-28-06-11-46
64. Самохвалова, А. Г.Психология затрудненного общения ребенка / А. Г. Самхвлова. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2013. – 418 с.
65. Семенов, Г. Социализация, воспитание, развитие : современная наука о понятиях / Г.Семенов // Воспитание школьников. – 2009. – № 6. – С. 2-7.
66. Смирнов, А. А. Юридическая психология : учеб. пособие. / А. А. Смирнов. – Ярославль, 2008. – 128 с.
67. Теплов, Б. М. Способность и одарённость. / Б. М. Теплов – М.: 2002. – 370 с.
68. Терентьева, Ю. В. Массовая коммуникация и ее роль в конструировании прошлого, настоящего и будущего / Ю. В. Терентьева // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 248-251.
69. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация / С. Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000.– 265 с.
70. Толстых, А. В. Подросток в неформальной группе / А. В. Толстых // Знание. – 2011. – № 2. – С. 46-49.
71. Третьяк, Г. Е. Сущность коммуникации и ее место в социокультурной реальности [Электронный ресурс] / Г. Е. Третьяк. – Режим доступа: http://www.festu.ru
72. Фельдштейн, Ф. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте / Ф. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 1988. – № 6. – С. 31-41.
73. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Перевод П. С. Гуревич. – Москва: Аст, Хранитель, Мидгард, 2007. – 624 с.
74. Холл, К. Теория личности / К. Холл, Г. Линсдей. – М.: Юнити, 2009. – 154 с.
75. Ярошевский, М. Г. История психологии от античности до середины XX века / М. Г. Ярошевский. – М. , 1996. – 416 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.