355266 работ
представлено на сайте
Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения

Диплом Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения, номер: 235272

Номер: 235272
Количество страниц: 70
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем коммуникативной компетентности подростков в психологии 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коммуникации подростков с различными типами отклоняющегося поведения
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем коммуникативной компетентности подростков в психологии 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблем коммуникативной компетентности подростков в психологии 7
    1.1. Понятие коммуникации как социально-психологического феномена 7
    1.2. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 13
    1.3. Специфика коммуникации подростков с девиантным поведением 26
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коммуникации подростков с девиантным поведением 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Результаты, их анализ и обсуждение 48
    2.3. Анализ и интерпретация статистической обработки результатов 59
    Заключение 62
    Список литературы 65

    Список литературы

    1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М., АСПЕКТ–ПРЕСС, 1999. – 375 с.
    2. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России, 1994. – 224 с.
    3. Бодалев, А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. – СПб.: Питер, 2001.– 170 с.
    4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) / Л. И. Божович. – М., «Просвещение», 1998. – 464 с.
    5. Братченко, С. Л. Диагностика личностно–развивающего потенциала: Методическое пособие для школьных психологов / С. Л. Братченко. – Псков, 1997. – 68 с.
    6. Буева, Л. П. Человек: деятельность и общение / Л. П. Буева. – М.: Мысль, 1978. – 216 с.
    7. Бурлачук, Л. Ф. Словарь–справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – СПб.: Издательство « Питер», 2000. – 528 с.
    8. Веккер, Л. М. Психика и реальность : единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. – М. : Новая шк., 1998. – 15 c.
    9. Веселкова, Е. Проблемный ребенок [Электронный ресурс] / Е. Веселкова. – Режим доступа: http://www.transactional-analysis.ru/ methods/113-child
    10. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. – М., Просвещение, 2003. – 496 с.
    11. Воронцова, М. В. Теория деструктивности: Учебное пособие / М. В. Воронцова, Т. В. Бюндюгова, В. Е. Макаров. – Таганрог, 2014. – 320 с.
    12. Выготский, Л. С. Педология подростка // Собр. соч. В 6 т. – М., 1984. Т. 4.
    13. Выготский, Л. С. Проблемы возраста / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 2011. –78 с.
    14. Ганишина, И. С. Неблагополучная семья и девиантное поведение / И. С. Ганишина, А. И. Ушатиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.
    15. Гилинский, Я. И.. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Учебное пособие / Я. И. Гилинский, В. С. Афанасьев. – Санкт-Петербург: Филиал Института социологии РАН, 1993. –.167 с.
    16. Голованова, Н. Ф. Социализация школьников как педагогическое явление / Н. Ф. Голованова. – М.: Эсмо, 2012. – 140 с.
    17. Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей / А. Б. Добрович. – М.: Просвещение, 2007 – 207 с.
    18. Дьюи, Дж. Психология и педагогика мышления / Дж. Дьюн. – М.: Юнити-Дана, 2009. –130 с.
    19. Заика, Е. В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением / Е. В. Заика, Н. П. Крейдун, А. С. Ячина // Вопросы психологии. – 1990. № 4. – С. 83-90.
    20. Знаков, В. В. Психология понимания: проблемы и перспективы / В. В. Знаков. – М.: Изд. «Институт психологии РАН», 2005. – 448 с.
    21. Иванова, Т. В. Социальная и педагогическая запущенность подростка как проблема современного общества [Электронный ресурс] / Т. В. Иванова. – Режим доступа: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/04/ 21.pdf
    22. Каган, М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений / М. С. Каган. – М.: Политиздат, 1988. – 319 с.
    23. Казанская, В. Г. Подросток: социальная адаптация: психологам, педагогам, родителям / В. Г. Казанская. – СПб. : Издательский дом ""Питер"", 2011. – 286 с.
    24. Кле, М. Психология подростка: (Психосексуальное развитие) / Пер. с фр. – М. : Педагогика, 1991. – 176 с.
    25. Клейберг, Ю. А. Девиантное поведение в вопросах и ответах : учебное пособие для вузов / Ю. А. Клейберг. – М. : МПСИ , 2008. – 296 с.
    26. Клопова, О. В. Особенности личностного развития и агрессивного поведения мальчиков подростков из неполных семей [Электронный ресурс] / О. В. Клопова. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ search?q=Клопова%20Ольга%20Владимировна
    27. Ковалев, А. Г. Психологические основы исправления правонарушителя / А. Г. Ковалев. – М. : Просвещение, 1970. – 391 с.
    28. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение : учебное пособие / Г. И. Колесникова, Е. А. Байер, М. В. Харагезян. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 218 с.
    29. Коломенский Я. Л. Психология общения / Я. Л. Коломинский.– М: Аспект Пресс, 2003.– 475 с.
    30. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М.: Знание, 2009. – 156 с.
    31. Королев, В. В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей / В. В. Королев. – М.: Медицина, 1992. – 208 с.
    32. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского / ред.–составитель Л. А. Карпенко. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
    33. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания школьников / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2006. – 303 с.
    34. Кудрявцев, В. Н. Правовое поведение: норма и патология / В. Н. Кудрявцев. – М.: Наука, 1982. – 287 с.
    35. Куницына, В. Н. Межличностное общение / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В.М. Погольша. – - Санкт-Петербург, 2001. – 540 с.
    36. Леонтьев, А. М. Проблемы развития психіки / А. М. Леонтьев. – М.: Изд. МГУ, 1981. –584 с.
    37. Лисина, М. И. Генезис форм общения у детей / М. И. Лисина // Принцип развития в психологии. М., Наука, 1978. – С. 268-294
    38. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. – -- Л.: Медицина, 1983. – 180 с.
    39. Луман, Н. Что такое коммуникация? [Электронный ресурс] / Н. Луман // Социологический журнал. – 1995. – № 5. – Режим доступа :gtmarket.ru › Гуманитарная библиотека › Гуманитарная экспертиза
    40. Методики социально–психологической диагностики личности и группы: [сб. науч. тр.] / отв. ред. А. Л. Журавлев, В. А. Хащенко. – М. : Ин–т психологии, 1990. – 219 с.
    41. Методы психологической діагностики / Под ред. В. Н Дружинина, Т. В. Галкиной. – Віпуск 1. – М., 1993. – 88 с.
    42. Мид, М. Культура и мир детства [Электронный ресурс] / М. Мид. – Режим доступа: http://base.dnsgb.com.ua/files/book/kultura-i-mir-detstva.pdf
    43. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
    44. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 6-е изд., стереотип / В. С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
    45. Науменко, Т. В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Издательский дом ""Питер"", 2005. – 288 с.
    46. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4–е изд. / Р. С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
    47. Новикова, Л. И. Школа и среда / Л. И. Новикаова. – М. :Наука, 2011. –205 с.
    48. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2005. – 360 с.
    49. Овчарова, Р. В. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности детей : автореф. дис. … д-ра псих. наук :19.00.10 / Р. В. Овчарова. – СПб., 1995. – 22 с.
    50. Определение деструктивных установок в межличностных отношениях (В. В. Бойко) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// mirtestoff.ru/util/index.php?f=6306
    51. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А. Н. Орел) // Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. – М., 2004. – С.141-154.
    52. Определения и классификации отклоняющегося поведения подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/opredeleniya-i-klassifikacii-otklonyayushchegosya-povedeniya-podrostkov_7342.htm
    53. Основы психологии. Практикум / Ред–сост. Л. Д. Столяренко.– Р.н/Д.: Феникс, 2003.– С. 470-474.
    54. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1997. – 356 с.
    55. Петровский, А. В. Социальная психология коллектива / А. В. Петровский, В. В. Шпалинский. – М.: Наука, 2012. – 300 с.
    56. Потебня, А. А. Эстетика и поэтика / А. А. Потебня. – М.: Искусство, 1985. – 614 с.
    57. Психология современного подростка / Под ред.. Д. И Фельдштейна. –М.: Педагогика, 2006. – 240 с.
    58. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних современные тенденции / В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282 с.
    59. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб.: Издательский дом ""Питер"", 2010. –: 812 с.
    60. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности : пер. с нем. / Х. Ремшмидт. – М. : Мир, 1994. – 320 с.
    61. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002 – 720 с.
    62. Рыбакова, Л. Н. Подросток и наркотики / Л. Н. Рыбакова, Е. Т. Панова // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 45-48.
    63. Самохвалова, А. Г. Арт-терапия как метод преодоления коммуникативных трудностей подростков [Электронный ресурс] / А. Г. Самохвалова. – Режим доступа: ppip.idnk.ru/index.php/2011-02.../534-2011-09-28-06-11-46
    64. Самохвалова, А. Г.Психология затрудненного общения ребенка / А. Г. Самхвлова. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2013. – 418 с.
    65. Семенов, Г. Социализация, воспитание, развитие : современная наука о понятиях / Г.Семенов // Воспитание школьников. – 2009. – № 6. – С. 2-7.
    66. Смирнов, А. А. Юридическая психология : учеб. пособие. / А. А. Смирнов. – Ярославль, 2008. – 128 с.
    67. Теплов, Б. М. Способность и одарённость. / Б. М. Теплов – М.: 2002. – 370 с.
    68. Терентьева, Ю. В. Массовая коммуникация и ее роль в конструировании прошлого, настоящего и будущего / Ю. В. Терентьева // Молодой ученый. – 2009. – № 2. – С. 248-251.
    69. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация / С. Г. Тер-Минасова. – М.: Слово, 2000.– 265 с.
    70. Толстых, А. В. Подросток в неформальной группе / А. В. Толстых // Знание. – 2011. – № 2. – С. 46-49.
    71. Третьяк, Г. Е. Сущность коммуникации и ее место в социокультурной реальности [Электронный ресурс] / Г. Е. Третьяк. – Режим доступа: http://www.festu.ru
    72. Фельдштейн, Ф. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте / Ф. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 1988. – № 6. – С. 31-41.
    73. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Перевод П. С. Гуревич. – Москва: Аст, Хранитель, Мидгард, 2007. – 624 с.
    74. Холл, К. Теория личности / К. Холл, Г. Линсдей. – М.: Юнити, 2009. – 154 с.
    75. Ярошевский, М. Г. История психологии от античности до середины XX века / М. Г. Ярошевский. – М. , 1996. – 416 с.
    "
logo

Другие работы