355266 работ
представлено на сайте
Особенности коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Курсовая Особенности коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, номер: 187761

Номер: 187761
Количество страниц: 53
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня , Введение

Глава 1. Теоретические основы коммуникативной функции речи у дошкольников
1.1.Анализ взглядов исследователей на ком...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
logo
Введение

Глава 1. Теоретические основы коммуникативной функции речи у дошкольников
1.1.Анализ взглядов исследователей на ком...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Теоретические основы коммуникативной функции речи у дошкольников
    1.1.Анализ взглядов исследователей на коммуникативную функцию речи
    1.2 Развитие коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе и условиях дизонтогенеза
    1.3 Общая характеристика развития речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
    Глава 2. Исследование коммуникативной функции речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
    2.1 Организация и методики исследования
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения

    Библиографический список
    1.Арушанова А.А. Коммуникативное развитие: проблемы перспективы // Дошк. восп. - 1999 - № 2.
    2.Баринова Е.А. Лингвистические основы методики развития связной речи. - Л., Наука, 1971 - 420 с.
    3.Бодалев А.Н. Личность и общение. // Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия. - 1985. - 328 с.
    4.Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. в 6-ти т. - М.: 1983 - 1984. - т.3,4.
    5.Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников - М.: Сфера, 2007. - 20 с.
    6.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи: В 2 т. - М.: Просвещение. - 1961. - Т.1. Фонетика и морфология. - 102 с.
    7.Глухов В.П. Методика формирования монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. - М., 1996 - 112 с.
    8.Грибова О.Е. К проблеме анализа речевой коммуникации у детей с речевой патологией. // Дефектология, 1995. - № 6. - с.16 - 19.
    9.Гейци Э.Д. Диагностика детей среднего и старшего дошкольного возраста: учебное пособие – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006 – 568 с.
    10.Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопедов. - 2 изд., перераб. - М.: Просвещение, 1985. - 4 с.
    11.Жинкин Н.И. Механизмы речи.М., 1958.
    12.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. Учебно-методическое пособие.М. 1994.
    13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. М.: Просвещение, 1990. - 239 с.
    14.Запорожец А.В. и Эльконин Д.Б. Психология личности и деятельности дошкольника - М.: Просвещение, 1965. - 295 с.
    15.Исенина Е.И. Психолингвистические закономерности речевого онтогенеза. Учебное пособие. - Иваново, 1983. - 78 с.
    16.Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. - М.: Академия, 2006. - 179 с.
    17.Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. М.: Просвещение, 1971. - 34 с.
    18.Клюева И.В. Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. - 240 с.
    19.Коломинский Я.П. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. - Минск, 1969. - 240 с.
    20.Косякова О.О. Логопсихология. - Ростов/нД.: Феникс, 2007. - 136 с.
    21.Кубрякова Е.С. Проблемы онтогенеза речевой деятельности. // Человеческий фактор в языке: Язык и порождение речи. - М.: Наука, 1991. - 150 с.
    22.Лалаева Р.И. Логопедическая работа: Кн. для логопеда. - М., Педагогика, 1998 - 395 с.
    23.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 1968. - 53 с.
    24.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. - 214 с.
    25.Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности: Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. - М., Просвещение, 1965 - 288 с.
    26.Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Просвещение, 1986. - 143 с.
    27.Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. - М., 1956.
    28.Лурия А.Р. Язык и сознание.М., Наука, 1979. - 223 с.
    29.Лисина М.И. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослым - М.: Педагогика, 1985. - 208 с.
    30.Немов Р.С. Психология: в 3 т. - М.: Владос, 2000. - Т.1. Общие основы психологии. - 512 с.
    31.Серебренникова С.Ю. Психологическая коррекция коммуникативной функции речи детей-сирот старшего дошкольного возраста с нарушениями психического развития. - Иркутск, 2007. - 24 с.
    32.Спирова Л.Ф. Приемы выявления речевых нарушений // Основы теории и практики логопедии, 1982. - С.10 – 19
logo

Другие работы