Номер: 276102
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Особенности изучения литературных произведений с исторической основой, номер: 276102
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Необходимость изучения классических произведений на уроках литературы 6
1.1 Художественное произведение как первичный объект историко-литературного изучения 6
1.2 Уровни восприятия литературного произведения 8
2. Методика изучения литературных произведений с исторической основой в школе 13
2.1 Проблема прочтения классики 13
2.2 Разработка урока литературы в современной школе 17
Заключение 27
Библиографический список 30
Библиографический список
1. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. О.Ю. Богдановой. М.,1999.
2. Виноградов В.В. Поэтика художественной литературы. М., 1976.
3. Вопросы методики преподавания литературы в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева. М.,1961.
4. Вопросы поэтики художественного произведения в современном литературном образовании / Под ред. О.Ю. Богдановой. М., 1995.
5. Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа / Под ред. А.М. Докусова. М., 1974.
6. Гиршман М.М. Литературное произведение: теория и практика анализа. М., 1991.
7. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе: Методологические очерки о методике. – Тула: Автограф, 2000. – 224 с.
8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. М., 1986.
9. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. М., 1988.
10. Искусство анализа художественного произведения / Сост. Т.Г. Браже. М., 1971.
11. Карамзин Н. М. Избранные сочинения: В 2 т. М.; Л., 1964. Т. 1. С. 32.
12. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. - М., 1980. - С. 345.
13. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественного произведения. М., 1963.
14. Лотман Ю. М., Успенский Б. А. «Письма» Карамзина и их место в развитии русской культуры // Карамзин Н. М. Письма русского путешественника. Л., 1984. С. 577.
15. Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я. Рез. М., 1985.
16. Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана. В. 2-х ч. М., 1995.
17. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М., 1976.
18. Орлов П. А. Русский сентиментализм. М, 1977. С. 213.
19. Программы для средних общеобразовательных учебных заведений. Литература. 5-11 класс. - М., 1991.
20. Программа по литературе для 7-8 классов средней школы / Под ред. В.Г. Маранцмана. - СПб, 1998.
21. Программа по литературе. 5-11 классы. / Под ред. А.Г. Кутузова.
22. Программа по литературе. 5-11 классы. / Под ред. Г.И. Беленького. - М. 1995.
23. Топоров В. Н. «Бедная Лиза» Карамзина: Опыт прочтения. М, 1995. С. 83
24. Федоров В.И. Литературные направления в русской литературе XVIII века. М., 1979.
Другие работы
2600 руб.
1950 руб.
520 руб.