355266 работ
представлено на сайте
Особенности изучения литературных произведений с исторической основой

Курсовая Особенности изучения литературных произведений с исторической основой, номер: 276102

Номер: 276102
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности изучения литературных произведений с исторической основой , Оглавление
Введение 3
1. Необходимость изучения классических произведений на уроках литературы 6
1.1 Художественное произведе...

Автор:

Дата публикации:

Особенности изучения литературных произведений с исторической основой
logo
Оглавление
Введение 3
1. Необходимость изучения классических произведений на уроках литературы 6
1.1 Художественное произведе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Необходимость изучения классических произведений на уроках литературы 6
    1.1 Художественное произведение как первичный объект историко-литературного изучения 6
    1.2 Уровни восприятия литературного произведения 8
    2. Методика изучения литературных произведений с исторической основой в школе 13
    2.1 Проблема прочтения классики 13
    2.2 Разработка урока литературы в современной школе 17
    Заключение 27
    Библиографический список 30

    Библиографический список
    1. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. О.Ю. Богдановой. М.,1999.
    2. Виноградов В.В. Поэтика художественной литературы. М., 1976.
    3. Вопросы методики преподавания литературы в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева. М.,1961.
    4. Вопросы поэтики художественного произведения в современном литературном образовании / Под ред. О.Ю. Богдановой. М., 1995.
    5. Восприятие учащимися литературного произведения и методика школьного анализа / Под ред. А.М. Докусова. М., 1974.
    6. Гиршман М.М. Литературное произведение: теория и практика анализа. М., 1991.
    7. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе: Методологические очерки о методике. – Тула: Автограф, 2000. – 224 с.
    8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. М., 1986.
    9. Есин А.Б. Психологизм русской классической литературы. М., 1988.
    10. Искусство анализа художественного произведения / Сост. Т.Г. Браже. М., 1971.
    11. Карамзин Н. М. Избранные сочинения: В 2 т. М.; Л., 1964. Т. 1. С. 32.
    12. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. - М., 1980. - С. 345.
    13. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественного произведения. М., 1963.
    14. Лотман Ю. М., Успенский Б. А. «Письма» Карамзина и их место в развитии русской культуры // Карамзин Н. М. Письма русского путешественника. Л., 1984. С. 577.
    15. Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я. Рез. М., 1985.
    16. Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана. В. 2-х ч. М., 1995.
    17. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. М., 1976.
    18. Орлов П. А. Русский сентиментализм. М, 1977. С. 213.
    19. Программы для средних общеобразовательных учебных заведений. Литература. 5-11 класс. - М., 1991.
    20. Программа по литературе для 7-8 классов средней школы / Под ред. В.Г. Маранцмана. - СПб, 1998.
    21. Программа по литературе. 5-11 классы. / Под ред. А.Г. Кутузова.
    22. Программа по литературе. 5-11 классы. / Под ред. Г.И. Беленького. - М. 1995.
    23. Топоров В. Н. «Бедная Лиза» Карамзина: Опыт прочтения. М, 1995. С. 83
    24. Федоров В.И. Литературные направления в русской литературе XVIII века. М., 1979.
logo

Другие работы